Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничения по смертям за 1 игру (командная игра не исключение), если живых Т:
· больше 25 человек (включительно) - тогда КМД может убить примерно 30% живых Т в игре. · меньше 24 человек (включительно) - тогда КМД может убить примерно 50% живых Т в игре. · меньше 10 человек (включительно) - тогда все ограничения на смерти снимаются. КМД обязан не допускать ситуации в которой игра может длиться бесконечно долго. Все игры по умолчанию стандартные, если игра адекватная и не противоречить правилам, и здравому смыслу. 40. Запрещено давать приказ, который ведет в 100% гибели игрока. 41. Запрещено играть более 1 раза в одну и ту же игру за раунд+ 42. Запрещено проводить одну и ту же игру 3 раунда подряд.+ 43. В случае застревания игрока в результате выключения Ноблока КМД обязан включить и выключить ноблок повторно, пока все игроки не смогут самостоятельно двигаться. 44. На время принятия отказов КМД должен обеспечить Т возможность написать отказ (например: нельзя давать приказ сидеть и в это время принимать отказы). КМД может мутить Т через КМД-Меню с целью дачи приказа или объяснения правил игры. Во время игры запрещено мутить Т если этого не требует игра. КМД может ограничить время на выполнение приказа в разумных пределах с учетом того что игроки могут быть АФК до 8:20 Запрещено проводить игры исход которых никак не зависит от Т. (Исключение игра на карте). Если игровое время менее 1:00 то КМД обязан начать завершающую игру в которой выживут 2 Т. (это правило приоритетно) Разрешено играть в игры на возрождение максимум 2 Т за раунд. 50. КМД обязан громко во всеуслышание сообщить причину по которой он передает командование другому КТ. Корректная причина для передачи командования может быть только пинг или временные технические неполадки которые вы сейчас-же собираетесь устранить! КМД обязан ответственно пользоваться маркером и устанавливать его на точку прибытия Т.
Правила КМД-игр: · Сумо. КМД кучкует игроков в кругу Сумо. После запуска игры, Т ударом ножа должны выталкивать друг друга из круга, игроки вылетевшие из круга - погибают. · Горячая картошка. У случайного Т появляется бомба, которая взорвется в течении N-количества времени. Последний, который будет держать бомбу, либо держит её до сих пор — погибает.
· Маньяк. Случайный Т становится маньяком, в течении N-количества времени маньяк убивает того, кто будет ближе к нему. · Бокс. Игроки сражаются на ножах друг против друга. · Викторина. Игроки должны выбрать правильный вариант ответа на вопрос в Меню. · Светофор. На экране появляется светофор и игроки должны: · На зеленый цвет - двигаться бегом. · На красный цвет - замереть стоя. · На желтый цвет - двигаться сидя. Тот, что выполняет действия неправильно или последний получает урон. · Петушиные бои. Игроки пытаются запрыгнуть сопернику на голову, кому запрыгнут на голову, тот погибает. Правила Мини-Игр: Запрещено находиться на BHop, Surf, Climb, Race, Death Run во время Зомби и в местах, куда нельзя попасть Зомби. В Выжившем и Войне Кланов запрещено находиться в местах, куда нельзя попасть не воспользовавшись единственным телепортом на карте. В Прятках запрещено прятаться в местах куда КТ не могут проникнуть. Во время обороны КТ запрещено: · Устанавливать охраняемую точку в нычках или труднодоступных местах, или в играх, в которых есть необходимость начать прохождение игры. · Атаковать Т, если те находятся вне охраняемой зоны или вне прилегающем к ней проходе\туннеле. · Находиться в нычке (если есть в охраняемой зоне). · Покидать охраняемую зону. · Оборонять оружейку/медичку/карцер/джайл/нычку/трудно доступное место/место, единственный вход, в которое осуществляется телепортом.
Правила общего ФриДея: Т могут передвигаться везде, кроме нычек или зон КТ. 2. Т не имеют право подходить на расстояние удара ножа к КТ. (В спорных ситуациях у КТ больше прав) 3. Т запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре\за спиной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.005 с.) |