Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военная автомобильная техника. Ее роль, состав и основныеСтр 1 из 138Следующая ⇒
Образцы
В настоящее время военная автомобильная техника (ВАТ) перестала быть только средством для перевозки личного состава и доставки различных грузов. Свыше 90 % (до 1550 различных вариантов) наземного вооружения и военной техники монтируется на колесных и гусеничных машинах. Фактически ВАТ стала боевым видом техники, т. е. составной частью вооружения и военной техники Вооруженных Сил. Она оказывает непосредственное влияние на эффективность применения монтируемых на ней комплексов вооружения, так как определяет их мобильность. Ей принадлежит ведущее место в обеспечении подвижности подразделений и частей. В связи с этим ВАТ должна обладать высокой надежностью, готовностью к немедленному применению, проходимостью, живучестью. К военной автомобильной технике относятся: - полноприводные автомобили многоцелевого и специального назначения; - специальные колесные шасси (СКШ) и тягачи под ракетное вооружение и военную технику; - гусеничные транспортеры-тягачи многоцелевого назначения, транспортные и тяговые машины специального назначения, тракторы; - транспортные прицепы и полуприцепы многоцелевого назначения; - автомобильные кузова-фургоны многоцелевого назначения; - средства автотехнического обеспечения. В настоящее время на укомплектование войск поступают пять базовых моделей автомобилей многоцелевого назначения пяти классов грузоподъемности: - УАЗ-3151 – грузопассажирский автомобиль особо малой грузоподъемности (до 0,8 т); - ГАЗ-66-11 – грузовой автомобиль малой грузоподъемности (до 2,0 т); - ЗИЛ-131Н – грузовой автомобиль промежуточной грузоподъемности (3,75 т); - Урал-4320-10 (31) и КамАЗ-43114 – грузовые автомобили средней грузоподъемности (6,0 т). Специальные колесные шасси на территории Российской Федерации выпускаются АО «Брянский автозавод» (АО БАЗ). СКШ этого завода предназначены для ракетных комплексов и производятся как в корпусном исполнении (например, БАЗ-5921), так и в рамном варианте (например, БАЗ-69501). Кроме того, завод выпускает четырехосный колесный тягач БАЗ-6953 для буксировки артиллерийских систем и прицепов (полной массой 15 т) по всем видам дорог и местности. Гусеничная техника, входящая в состав ВАТ, представляет собой гусеничные транспортеры-тягачи и двухзвенные гусеничные транспортеры. Все они относятся к одной из основных групп средств подвижности вооружения и используются там, где по условиям проходимости применение колесных машин затруднено или невозможно вообще (сыпучие пески, глубокие снежные покровы, заболоченная местность и т. п.). Их можно охарактеризовать одним обобщенным термином – транспортно-тяговые гусеничные машины, которые делятся на 4 категории в зависимости от их полной массы:
- особо легкую – до 8 т (ГТ-СМ, ГТ-МУ); - легкую – до 18 т (МТ-ЛБ, МТ-ЛБу); - промежуточную – до 34 т (АТС-59, МТ-С); - среднюю – до 45 т (АТ-Т, МТ-Т). Для перевозки танков и другой тяжелой гусеничной техники Курганским заводом колесных тягачей поставляются в войска седельные многоосные колесные тягачи КЗКТ-74281, способные буксировать полуприцепы полной массой до 70 т. Для колесных тягачей Курганского завода в Челябинске серийно выпускается полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 грузоподъемностью 52 т. Упомянутый выше полуприцеп является не единственным представителем прицепного состава. Все многоцелевые автомобили имеют свои штатные прицепы. Грузоподъемность одноосных прицепов составляет 0,5-2,5 т, двухосных – от 2 до 10 т, колесно-лыжного – 2 т. Автомобильные кузова-фургоны многоцелевого назначения используются под монтаж средств технического обеспечения войск различного назначения, средств связи, радиоэлектроники, командно-штабных машин и комплексов, подвижных средств по техническому обслуживанию и ремонту вооружения и военной техники и для других целей (например, К-4310, К-66, КМ-4320). Средства автотехнического обеспечения – эта группа ВАТ по составу подразделяется на подвижные мастерские технического обслуживания и ремонта вооружения и военной (в том числе и автомобильной) техники, машин технической помощи и эвакуационные машины (например, МТО-АМ1, ТЭА, КТ-Л).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.004 с.) |