Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите предложения, расставляя знаки препинания, выполните синтаксический разбор. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Коль дать ей вздумаешь поблажку освобождая от работ она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет. (Н. Заболоцкий) Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин) Хочу чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет. (М. Ю. Лермонтов) Запишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте предлоги. Выполнять (в) течени.. года; сделать (в) течени.. часа; увидеть (в) продолжени.. фильма; задержаться (в) следстви.. дождя; прочитать (в) следстви.. по уголовному делу; запретить (в) следстви.. эпидемии; отвергнуть (в) следстви.. ошибки; не видел (в) течени.. дня; (в) следстви.. непогоды; (в) течени.. нескольких часов.
Запишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы И или Е.
Упрямого (н…)чем не убедишь. Кто (н..)(в)(чем) не виноват, того и обвинять не в чем. (Н…)(с) (кого) спрашивать, когда сам виноват. Худого человека (н…)чем не уважишь. Пустые речи и слушать (н…)чего. Худо тому, кто не делает добра (н…)кому. Вставьте разделительные союзы. 1.... солнце светит,... идет дождь. 2.... ты сам признаешься,... кто-то укажет на твою ошибку. 3.... он ничего не слышал об этой истории,... она стерлась в его памяти. 4.... мальчика влекло море,... он мечтал стать летчиком.
6.Домашнее задание.
Составить конспект. Выполнить грамматическое задание
Срок до 18 10 21
Служебные частей речи. Повторение. Упр. 1. Работа с текстом. Моя она. Она, как авторитетно утверждают мои родители и начальники, родилась раньше меня. Правы они или нет, но знаю только, что не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти. Она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от неё, - связь, стало быть, крепкая, прочная… За её привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом…По её милости я хожу раздет, живу в дешёвом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё, всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу её, презираю… Давно пора развестись с ней, но не развёлся я до сих пор потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи… Хотите знать её имя? Извольте… Оно поэтично и напоминает Лилию, Лелю, Нелли…
Её зовут – лень. (А.П.Чехов) Задание. 1 группа 1) Выразительно прочитать текст. Определить тему текста, о чем этот текст. 2) Выписать из текста предлоги, распределить их в две колонки: производные и непроизводные. Задание. 2 группа 1) Найти в тексте существительное, которое употребляется только во множественном числе. 2) Выписать из текста союзы, распределить их по группам. Задание. 3 группа 1) Найти в тексте возвратное местоимение. 2) Выписать из текста частицы, распределить их по разрядам.
Упр. 2.Запишите предложения, расставляя знаки препинания, выполните синтаксический разбор. Группа Коль дать ей вздумаешь поблажку освобождая от работ она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет. (Н. Заболоцкий) Группа Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин) Группа Хочу чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет. (М. Ю. Лермонтов) Группа Упр. 3. Запишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте предлоги. Выполнять (в) течени.. года; сделать (в) течени.. часа; увидеть (в) продолжени.. фильма; задержаться (в) следстви.. дождя; прочитать (в) следстви.. по уголовному делу; запретить (в) следстви.. эпидемии; отвергнуть (в) следстви.. ошибки; не видел (в) течени.. дня; (в) следстви.. непогоды; (в) течени.. нескольких часов. Группа Упр. 3. Запишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы И или Е. Упрямого (н…)чем не убедишь. Кто (н..)(в)(чем) не виноват, того и обвинять не в чем. (Н…)(с) (кого) спрашивать, когда сам виноват. Худого человека (н…)чем не уважишь. Пустые речи и слушать (н…)чего. Худо тому, кто не делает добра (н…)кому. Группа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.005 с.) |