![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что делать, Петь? Ответ ВЕД-терпеть.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знают и в Вене универсальный источник знаний _Веды.
Любознательность идёт к знаниям, а знание к мудрости приВЕДёт. Умы истории кричат, а разум приказывает им молчать! Мысли-не ерунда они откуда и куда? Интересная мысль становится нашим будущим. Мысли и безумные, если с ними борются, делать вид, что они умные. Чувства, кума, - средства передвижения ума. Ум - владелец чувств, Следствие существует в материальной причине даже до того, как оно проявилось. Существует пять основных аргументов для такого предположения. Первый - утверждает, что следствие существует в материальной причине до его проявления, потому что никто не может произвести следствие из материальной причины, в которой это следствие уже не существует. Второй - утверждает, что из-за того, что существуют постоянные отношения между причиной и следствием, материальная причина может произвести только то следствие, с которым все это связано причинно. Третий - утверждает, что существует определенное правило для производства или творения веществ. Четвертый - утверждает, что следствие существует в причине в непроявленной форме до того, как оно сотворится. Пятый - утверждает, что если следствие не существует в причине, тогда то, что не существовало, будет проявляться из ничего. Пять ограничений: отказ от насилия,правдивость,избежание воровства,целибат, и неимение собственности. Человек не может даже доверять себе из-за собственного неправдивого характера. Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования. Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще. Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник. Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии. Вселенная произошла из гун. Сначала развивается сущность звука от которого, в свою очередь, из космического элемента получается эфир (акаша).
Поэтому, космический элемент содержит качество звука, воспринимаемое ухом. Воздушный элемент это образование сущности касания объединяется с этим звуком. Поэтому, воздушный элемент содержит признаки звука и касания, хотя касание - особое свойство воздуха, воспринимается кожей. Элемент огня получен из сущности цвета. Он совмещает качества звука, касания и цвета, и его особое преимущество - зрение, все воспринимается глазами. Элемент огня получен из сущности вкуса. Сущность запаха производит элемент земли. Одиннадцать чувств появляютс: пять чувств восприятия (слуха, касания, зрения, вкуса, и запаха), пять чувств действия (вербализация, чувственное восприятие, передвижение, отторжение, и воспроизведения, а также ум, манас). Пять тонких элементов (звук, касание, цвет, вкус, и запах)
Восемь качеств: 1. добродетель 2. знание 3. беспристрастие 4. превосходство 5. не добродетель 6. невежество 7. пристрастие 8. несовершенство или неспособность Конечная причина мира скрыта принципом потенциала он, всепроникающ. Он тоньше ума и разума, содержать все характеристики внешних объектах, так же как чувства, ум и разум.
Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования.
Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие.
Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.
Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.
Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии. 5 аргументов- Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования..
Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие
Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.
Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.
Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии. Все формы материального мира, как внешнего, так и внутреннего, как для физических элементов, так и для ума - существуют для создания удовольствия, боли, или безразличия. Личность это - сознающий дух, однако, как субъект, так и объект знания находятся в нем одном. Существует две реальности: одна всепроникающая (не сознающая) материальная причина вселенной, и множество чистых сознающие разумных существ, которые не подвержены изменениям. Ведическое знание появилось на заре космического творения в сердце полубога, рожденного из лотоса, из которого произошли различные формы жизни вселенной. Он передал это знание в форме духовного звука. Первая ступень изучения заключалось в запоминании, состоящей из 20.000 мантр (стихов). Все они делятся на четыре части.
Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу. Третья ступень - мастерство, раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни. Четвертая ступень, мастерство, представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти. Первая ступень запоминании 20.000 мантр (стихов
Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу.
Третья ступень - мастерство раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни.
Четвертая ступень, мастерство представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти.
Пятая Веда известна как писание, которое нужно запомнить. По традиции шесть школ мысли распространяли ведическую мудрость с различной философской точки зрения. Тело - это миниатюрное проявление космоса, то, что существует в космосе существует в теле. Микрокосмос и макрокосмос, так личность может иметь доступ к силам вселенной. Например, на скрытых умственных впечатлениях), человек может понять их содержание и достигнуть знания предыдущих рождения. Практикой на центре живота, он может полностью понять свою физиологию. Практикой на горловом центре также можно избавиться от голода и жажды. Практикой на различии между человек может постичь знание Высшего Сознания.
Множество иных сверхъестественных сил таких, как более сильное зрение, звук, запах, касание, вкус и способности точности, просвещение, величие, упоминается также и господство. Сухие аргументы не являются заключительными. Философы становятся известными своими разногласиями во мнениях.
Изучение различных пунктов Вед не приведут к правильному пониманию. Истина скрыта в сердце реализовавшей себя души. Поэтому человек должен следовать по стопам великих душ. Культивировать в себе божественные качества (чистоту, строгость, правдивость и милосердие), без которых проявление духовного знания становится невозможным. Разрушается незаконным сексом та чистота. Строгость, бывает, интоксикация уничтожает. Правдивость разрушается азартными играми. Мясоедение, Луша, милосердие рущит. Шесть цветов: белый, черный, красный, синий, желтый, и зеленый; шесть вкусов: сладкий, соленый, острый, кислый, горький и вяжущий. Запах -две категории: хороший и плохой; касание трех видов: горячее, холодное, и ни горячее, ни холодное. два вида звука: (отчетливый) и (неотчетливый). четыре порядка величины: чрезвычайно маленький (атом), чрезвычайно большой, маленький, и большой. Усилие - вещество может изменить свое положение.
три усилия: стремление к чему - ни будь стремление против чего - ни будь жизненное функционирование.
Легкость - это качество, с помощью которого оно может летать. Вязкость -, присущее воде- поглощаться и формироваться в определенные формы. Чувства блуждают от одного объекта к другому. ум блуждает с ними, ум тоньше чувств.
Чувства,кума, - средства передвижения ума. ум - владелец чувств. Карма, как существование физического движения. Качество - это статический характер веществ. Действие или движение всегда зависит от субстанций - земли, воды, огня, воздуха, и ума. 5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное. 2 вида отношений между сущностями: соединение и наследственность Область между сердцем и пупком играет главную роль в поглощение и переваривании пищи. Энергии располагаются в гортани, верхней части таза, всех суставов, ног и рук. Уши, глаза, шея, лодыжки, нос и горло- основные центрами жизненной силы. Фиброз, склероз, атрофия, мышечная боль, возбужденном ткани - все это результат ненормального состояния сжатой жизненной силы. ум разрушается-память, концентрация, проницательность, разум, терпение, начинают уменьшаться. Цвет существует в ткани, но не ткань в цвете. Согласно функционирование атомов управляется или направляется творческой, или разрушительной волей Верховного Существа. Желание Верховного Существа направляет взаимодействие атомов согласно прошлым самскарам индивидуальных существ. Вселенная имеет два аспекта: один - вечный, и один - временный.
Вечные составные части вселенной - это четыре вида атомов (земля, вода, огонь, и воздух) пять сущностей (место, время, направление, ум и "я"). Они не подвергаются изменению, и они также не могут ни создаваться, ни разрушаться. Другая часть вселенной временна, то есть подвержена созданию и разрушению через определенное время и место. В начале творения существует два атома % В паре, которая временна, потому что ее снова можно разделить на два. Пары и атомы не могут восприниматься, но известны благодаря выводу. Чувства постоянно блуждают от одного объекта к другому, и ум блуждает с ними, несмотря на то, что ум тоньше чувств. Чувства - это средства передвижения ума. Ум - владелец чувств. 5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное. Голова, рот, ноздри, грудь (сердце и легкие), живот и большие пальцы ног, как говорилось, - основными центры.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.170 (0.011 с.) |