![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение механической характеристики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вычисляю минимальный пусковой момент: Мп.мин = (1,2... 1,3) ∙ Мном = (1,2...1,3) ∙ 143,9 = 172,6...187 Н∙м. Вычисляю максимальный статический момент на валу электродвигателя: Мс макс = 1,2 ∙ Мсэ = 1,2 ∙ 94,8 = 113,7 Н∙м. Вычисляю номинальное скольжение: Sном = 1 – (nном / nс) = 1 – (1460 / 1500) = 0,02. Согласно формулы Клосса приближенно вычисляю критическое скольжение: Sкр = Sном ∙ (λм + Вычисляю перегрузочную способность электродвигателя: λм = Ммакс / Мном =403/ 143,9 = 2,8. Вычисляю минимальный статический момент на валу электродвигателя: Ммин = 1,2 ∙ Мном = 1,2 ∙ 143,9 = 172,6 Н∙м. Согласно формулы Клосса приближенно вычисляю минимальное скольжение: Sмин = 1 - Sном ∙ (λм + По результатам расчетов и проверок вношу в таблицу 1 данные для построения характеристик (Мном, Ммакс, Мп, Мсэ, Sn). Таблица 6. Данные для построения характеристик
По данным таблицы 2 строю характеристики М = F(S) для асинхронного двигателя с коротко замкнутым ротором механизма передвижения. Рисунок 6. Характеристика Мд = F(S) и Мм = F(S)
На пересечении двух характеристик определяю величину скольжения в рабочей точке (РТ) и выполняю анализ. Sрт = Sном ∙ Мсэ / Мном = 0,07 ∙ 106 / 154 = 0,05. Прямой пуск будет успешным, т.к. Мсэ < Ммин. РТ ниже Мном (Мном > Мсэ), следовательно асинхронный двигатель будет работать с недогрузкой (31 %). ΔМ = (Мном - М сэ)/ Мном = (154 – 106) / 154 = 0,31→(31%); КПД асинхронного двигателя занижен, т.к. наибольший КПД достигается при условии: Мсэ = (0,85...0,9)Мном. В качестве ЭП механизма передвижения мостового крана (тележки) выбираю асинхронный двигатель с коротко замкнутым ротором АMTK-180S, Рном = 22 кВт, nном = 1460 об/мин, ПВ = 40%. Таблица 7. Технические характеристики электродвигателя АMTK-180S
Основная причина неисправностей крановых электродвигателей – это нарушение регламентированного режима работы, неудовлетворительное техническое обслуживание или же продолжительная эксплуатация без надлежащего ремонта.
Основные неисправности крановых электродвигателей, в основном, сводятся к изменению или неустойчивости их фактических характеристик. Так, не допускается: · Изменение фактической частоты вращения или вращающего момента электродвигателя. Рисунок 7. Схема электропривода механизма передвижения мостового крана Рисунок 8. Нагрузочная диаграмма механизма передвижения тележки · Любые колебания частоты вращения. · Общий или местный перегрев кранового электродвигателя. · Сильные вибрации или шум. · Большое искрение под щетками электродвигателей постоянного тока или под кольцами асинхронных электродвигателей. В целом, все неисправности крановых электродвигателей можно разделить на три группы – механические, магнитные и электрические. Механические неисправности: · Неисправности подшипников. · Спадание, разрыв или ослабление бандажей. · Биение колец или коллектора. · Поломка или деформация вала. · Деформация или поломка держателей щеток. · Разбалансировка вращающихся частей. Магнитные неисправности: · Замыкания между листами стали. · Ослабление прессовки листов стали. Электрические неисправности: · Обрыв обмоток. · Пробой изоляции обмоток. · Обгорание контактных колец или коллекторных пластин. · Плохой контакт в соединениях проводников. Именно повреждение обмоток можно считать одной из самых распространенных неисправностей асинхронных крановых электродвигателей. Вследствие износа изоляции происходят витковые замыкания в катушке, замыкания обмотки на корпус, а также короткие межфазные замыкания в обмотке. Обрывы в обмотках же, как правило, происходят ввиду механических повреждений обмоток малого сечения или распаек в местах соединения. Участки обмоток электродвигателей, наиболее подверженные повреждениям – это перекрещивания и изгибы в лобовой части, участки выхода обмоток из пазов, изгибы в соединительных проводах катушечных групп, места соединения сетевого кабеля и выводов обмоток. При коротких замыканиях в обмотках крановых электродвигателей наблюдаются: · различная величина токов в цепях фаз; · нехарактерные шумы (гудение) при работе электродвигателя;
· перегрев катушек обмоток; · затрудненный пуск электродвигателя. При витковых замыканиях (в одной фазе) обмотки статора наблюдаются: · увеличенное значение тока в обмотке (при применении соединения обмоток типа звезда); · сильный перегрев катушечной группы или катушки. Амперметр, подключенный в цепь поврежденной фазы при треугольном соединении обмоток, показывает меньшие значения, чем амперметр, включенный в цепи других фаз. При этом, выявление поврежденной фазы проводится при пониженном напряжении (до 0,3 от номинального напряжения). При витковом замыкании обмотки ротора крановых электродвигателей наблюдаются: · перегрев обмоток ротора и статора; · колебание значения тока в фазах; · обмотка ротора дымит при работе с резисторами в роторной цепи и при пуске; · запах горящей изоляции. Индукционный метод помогает определить точное местовиткового замыкания в крановых электродвигателях с фазным ротором. При этом необходимо подключить обмотки статора к сети и измерить индуктированные напряжения между кольцами (при неподвижном роторе). Если между разными парами колец наблюдаются неодинаковые значения индуктированных напряжений, это свидетельствует о наличии в обмотках виткового замыкания. Если витковое замыкание произошло в обмотке статора, то неравенство напряжений изменяется при поворотах заторможенного ротора. Если замыкание произошло в обмотке ротора, то неравенство напряжений при аналогичных условиях не изменяется. Напряжение между кольцами двух фаз, в том числе одной поврежденной, будет меньше, чем напряжение между двумя исправными фазами. В разобранном электродвигателе место виткового замыкания выявляется измерением сопротивления катушек (при помощи амперметра-вольтметра или двойным мостом). При помощи мегомметра можно обнаружить межфазное короткое замыкание и замыкание обмотки статора на корпус. При этом конкретное место замыкания в большинстве случаев можно обнаружить визуальным осмотром. Ремонт крановых электродвигателей с незначительными повреждениями изоляции (при исправных проводниках) в месте замыкания сводится к восстановлению прокладок (из подходящих изоляционных материалов) и их пропитке лаком. Замена поврежденной катушки требуется в случае, если изоляция или проводники обмотки разрушены на большом участке. При помощи мегомметра также могут быть обнаруженыобрывы в обмотках (в этом случае прибор покажет бесконечно большое сопротивление). Однако, прежде всего, необходимо убедиться в отсутствии плохого контакта или обрывов вне обмотки. Для проведения испытаний один из углов обмотки треугольником необходимо разъединить. При соединении обмоток по типу звезда мегомметр необходимо подключить к нулевой точке обмоток и к выводу каждой фазной обмотки. Место обрыва определяется испытанием всех катушек поврежденной фазы. Наиболее уязвимые участки проволочных обмоток крановых электродвигателей располагаются в стержневых обмотках (а не в межкатушечных соединениях), а именно – в хомутиках (пайках). Плохой контакт или обрывы короткозамкнутых обмоток в роторах крановых асинхронных электродвигателей обнаруживаются в соединениях замыкающих колец со стрежнями. Кроме этого, обрывы могут наблюдаться в пазовых частях вследствие различных механических повреждений или дефектов при литье (при изготовлении литых алюминиевых обмоток).
Рисунок 8. Общий вид мостового крана: Условные обозначения: 1 – кабина машиниста (крановщика); 2 – подкрановый путь; 3 – ходовое колесо; 4 – концевая балка; 5 – гибкий кабель для токоподвода к тележке крана; 6 –механизм вспомогательного подъёма груза; 7 – механизм главного подъёма груза; 8 – крановая тележка; 9 – трос для подвески гибкого кабеля; 10 – площадка для обслуживания троллей; 11 – главная балка моста; 12 – механизм передвижения тележки; 13 – механизм передвижения крана.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.92 (0.01 с.) |