Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно - методическая работаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание
1. Цель, задачи --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 2. Подготовка к летней оздоровительной работе -------------------------------------------------------------------------------- 5 3. План оздоровительной работы на лето ----------------------------------------------------------------------------------------- 6
4. Режимы дня и НОД на летний период ------------------------------------------------------------------------------------------ 12 5. Приложения: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 18
2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Цель: ² Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха. ² Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Задачи:
² Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. ² Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. ² Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
С детьми:
1. Познавательное и речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; - воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Физкультурно-оздоровительное развитие: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3. Художественно-эстетическое развитие:
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- формировать умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
4. Социально-коммуникативное развитие: - формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; - знакомить с правилами безопасного поведения; - воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
- формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
С сотрудниками: ² Продолжать повышение педагогического мастерства педагогов и специалистов в вопросах организации летней оздоровительной работы. ² Обеспечение высокого уровня интеграции всех специалистов ДОУ в рамках единого образовательного пространства. ² С родителями: ² Продолжать повышение уровня общей педагогической культуры родителей в вопросах организации летнего отдыха детей. ² Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Подготовка к летней оздоровительной работе.
5 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
План оздоровительной работы на лето
6 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
² Наш друг - светофор;
² Если хочешь быть здоров - закаляйся! И т.п. по планам работы групп
Работа с семьей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 | Провести групповые собрания по выработке единых требований детского сада и семьи при | Воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
переходе на летний режим: выполнение общегигиенических требований, рациональный режим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дня, полноценное питание, распределение нагрузки в течение дня, выполнение единого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
речевого режима. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2 | Провести индивидуальные консультации с родителями по вопросу закрепления правил | Учителя - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
звукопроизношения, активизации словарного запаса | логопеды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3 | В родительский уголок поместить памятки: | Воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² Режим дня, сетка занятий; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² Рекомендации по воспитанию детей летом; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² Рекомендации по экологическому воспитанию, консультации по летней тематике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4 | Оформление: | Воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Уголка здоровья для родителей» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Если врача нет рядом» - рекомендации по оказании первой помощи ребенку при травме, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
солнечном тепловом ударе, отравлении и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5 | Консультация для родителей: | Воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «О летнем отдыхе ребёнка»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Ребёнок на даче»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Консультация о правилах дорожного движения»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Если ребёнка ужалила пчела»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Грибы»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Играйте вместе с детьми»; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
² «Учим ребёнка общаться»; |
|
11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
² «Формирование культуры трапезы»;
² «Ребёнок и книга. Творчество С.Я.Маршака»
² «Как правильно наказывать ребёнка?»
² «Роль этикета в воспитании детей»
² «Воспитание сказкой»
² «Ребёнок у экрана»
² «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребёнка»
Приложения
Приложение № 1 | |||||
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД | |||||
Формы работы | Содержание | Условия организации | ответственный | ||
место | время | Продолжительность | |||
мин. | |||||
Утренняя гимнастика | Традиционная гимнастика | На воздухе | Ежедневно | сред. -7-8 мин | Инструктор по |
Цель проведения— | (включает | (в дождливую | перед завтра- | средне-старший - | физкультуре |
повышение | простые гимнастические | погоду в зале) | ком | 8- 10 мин | Воспитатели |
функционального состояния | упражнения с | ||||
и | обязательным введением | ||||
Работоспособности | дыхательных | ||||
организма, развитие | упражнений): | ||||
моторики, формирование | • с предметами и без предметов; | ||||
правильной осанки, | • на формирование правильной | ||||
предупреждение | осанки; | ||||
плоскостопия | • на формирование свода стопы; | ||||
• имитационного характера; | |||||
• с использованием крупных | |||||
модулей; | |||||
Физическая культура | Упражнения подбираются в | На воздухе, на | 2 раза в | Средний - 20 мин | Инструктор по |
Это основная форма | зависимости от задач занятия, от | площадке | неделю - | старший - 25 | физической |
организованного, | возраста, физического развития и | (в дождливую | ранний | культуре | |
систематического обучения | состояния здоровья детей, | погоду в зале) | возраст, в часы | Воспитатели | |
детей физическим упражн-м. | физкультурного оборудования и пр. | наименьшей | |||
Организация | Виды занятий (традиционное, | инсоляции (до | |||
деятельности должна | тренировочное, сюжетное | наступления | |||
исключать возможность | (игровое), | жары или | |||
перегрузки детей, не | контрольное, занятие ритмической | после ее спада) | |||
допускать их переутомления | гимнастикой,). Используются | 3 раза в | |||
или нарушения деятельности | организованные формы занятий с | неделю - | |||
18 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
физиологических процессов | включением подвижных игр, | дошкольный | |||
и структур организма, в | спортивных упражнений с | возраст | |||
частности костно-мышечной | элементами соревнований, | ||||
и | пешеходные прогулки, | ||||
сердечно-сосудистой как | экскурсии, прогулки по маршруту | ||||
наиболее нагружаемых при | (простейший туризм), праздники, | ||||
физических упражнениях | развлечения | ||||
Подвижные игры | Виды игр: | На воздухе, на | Ежедневно | Для всех | Инструктор по |
Рекомендуются игры | -сюжетные (использование при | спортивной | возрастных групп - | физкультуре | |
средней и малой | объяснении сказки или сюжетного | площадке | 10-20 | Воспитатели | |
подвижности. | рассказа); | ||||
Выбор игры зависит от | -несюжетные с элементами | ||||
педагогических задач, | соревнований на разных этапах | ||||
подготовленности, | разучивания (новые, углубленно | ||||
индивидуальных | разучиваемые, на этапах | ||||
особенностей детей | закрепления и совершенствования); | ||||
-народные; | |||||
-с элементами спорта (бадминтон, | |||||
футбол, баскетбол) | |||||
Двигательные | Варианты: | На воздухе, на | Ежедневно | средняя - 6 | воспитатели |
разминки | • упражнения на развитие мелкой | игровой | старшие группы | ||
(физминутки, динамические | моторики; | площадке | - 8 | ||
паузы). | • ритмические движения; | ||||
Выбор зависит от | • упражнения на внимание и | ||||
интенсивности и вида | координацию движений; | ||||
предыдущей | • упражнения в равновесии; | ||||
деятельности | • упражнения для активизации | ||||
работы глазных мышц; | |||||
• гимнастика расслабления; | |||||
• корригирующие упражнения (в | |||||
соответствии с характером | |||||
отклонений или нарушений в | |||||
развитии детей); | |||||
• упражнения на формирование | |||||
правильной осанки; |
19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
• упражнения на формирование | |||||
свода стопы | |||||
Элементы видов спорта, | Виды спортивных упражнений: | На воздухе, на | Ежедневно, в | Средние - 6 | Воспитатели |
Спортивные упражнения | • катание на самокатах; | игровой | часы | старшие гр. —8 | |
Способствуют | • езда на велосипеде; | площадке | наименьшей | ||
формированию | • катание на роликовых коньках; | инсоляции | |||
Специальных двигательных | • футбол; | ||||
навыков,воспитанию | • баскетбол; | ||||
волевых | бадминтон. | ||||
качеств, эмоций,расширению | Прикладное значение спортивных | ||||
кругозора детей | упражнений: восприятие | ||||
соответствующих трудовых | |||||
навыков и бережное отношение к | |||||
инвентарю | |||||
Гимнастика | Гимнастика сюжетно-игрового | Спальня, | Ежедневно | Для всех | Воспитатели |
пробуждения | характера "Сон ушел. Пора | кроватки | после дневного | возрастных | |
вставать. | сна | групп — 3 | |||
Ножки, ручки всем размять" | |||||
Гимнастика после | Разминка после сна с | Спортивно- | Ежедневно | Для всех | Воспитатели |
дневного сна | использованием | музыкальный | после дневного | возрастных | |
различных упражнений: | зал, | сна | групп - 7 | ||
с предметами и без предметов; | |||||
• на формирование правильной | |||||
осанки; | |||||
• на формирование свода стопы; | |||||
• имитационного характера; | |||||
• сюжетные или игровые; | |||||
• на развитие мелкой моторики; | |||||
• на координацию движений; | |||||
• в равновесии | |||||
Закаливающие | Система мероприятий с учетом | С учетом | По плану и в | По усмотрению | |
мероприятия | состояния здоровья, физического | специфики | зависимости | медицинских | Воспитатели |
развития, индивидуальных | закаливаю- | от характера | работников | ||
особенностей детей: | щего | закаливающего |
20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.177.14 (0.089 с.)