Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм деятельности педагога по созданию театральной студииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для начала необходимо ознакомиться с театральной терминологией, изучить литературу по теме «Театральная педагогика» (список рекомендованной литературы приведен в конце данного методического пособия). Одновременно пройти курсы повышения квалификации «Мастерство Учителя». Разработка программы Определив вид деятельности – дополнительное образование или внеурочная деятельность, следующий важный шаг – разработка программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа или рабочая программа курса внеурочной деятельности должна удовлетворять потребности конкретных школьников в познании и общении, потому обучение чаще всего ведется по программам, составленным педагогами. Разработать дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу или рабочую программу курса внеурочной деятельности может помочь заместитель директора по воспитательной работе или педагог-организатор школы. Дополнительные общеобразовательные программы разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно, реализация их регулируется Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа выражает педагогическую концепцию педагога дополнительного образования в соответствии с заявленными целями и задачами деятельности; отражает условия, методы и технологии реализации целей и задач, предполагаемый конечный результат; учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Технология разработки Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы изложена в Приложении № 3. Рабочая программа курса внеурочной деятельности является необъемлемой частью основной образовательной программы образовательной организации, разрабатывается на основе требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру образовательной программы основного общего образования. Рабочая программа относится к комплексу организационно-педагогических условий, обеспечивающих достижение планируемых результатов основной образовательной программы, является документом образовательной организации, определяющим объем, содержание и последовательность изучения учебного предмета, курса, дисциплины в рамках основной образовательной программы (ФЗ 273 – ст.2, п.9).
Технология разработки рабочей программы курса внеурочной деятельности изложена в Приложении № 4. Реклама театральной студии – или «Набор в театральную студию»? Прежде чем начать работу руководитель театральной студии должен представить на педагогическом совете образовательной организации свою программу. Провести рекламную компанию театральной студии среди детей, родителей и педагогов: - при помощи объявления-афиши на информационном стенде школы и микрорайона; - разместить информацию об открытии театральной студии на сайте школы; - оповестить через школьное (ученическое) самоуправление, на классных часах; - воспользоваться школьным радио, передачи которого выходят в эфир на перемене; - уведомить коллег через методическое объединение классных руководителей; - посетить родительские собрания, на которых в течение 3-5- минут рассказать об открытии в школе театральной студии; - провести открытое презентационное занятие до начала учебных занятий; - сделать красочное объявление театральными средствами выразительности по завершении одного из школьных мероприятий. Формирование групп Организовать набор учащихся в группы. Сформировать группы из списка зарегистрированных обучающихся в соответствие с возрастом детей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.) |