Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Парадокс «опережающего» приема транслируемой информации в период встречи кометы Шумейкеров-Леви с Юпитером, июль 1994 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Примечание: 1 – количество точных принятых образов в момент дистанционной передачи (%); 2- количество точных принятых образов по отношению к переданным в предшествующие сеансу передачи 72 часа (%); 3 – количество точно принятых образов по отношению к переданным в последующие за сеансом передачи 72 часа (%) (Казначеев, Трофимов, 2004)
В серии работ в «Зеркалах Козырева» на Крайнем Севере и в Новосибирске был выявлен принципиально важный для доказательства гипотез Н.А. Козырева феномен «дистанционно-временного опережения», когда образная информация воспринималась за несколько часов или даже за несколько суток до сеанса образной трансляции, как это было при солнечном затмении 22 июля 1990 г. и в дни «встречи» Юпитера с кометой Шумейкеров—Леви в июле 1994 г. Предпринятые крупномасштабные исследования требовали дальнейшего междисциплинарного изучения парадоксов дистантно-ин-формационных коммуникаций как космопланетарного феномена, отражающего многомерный пространственно-временной континуум Вселенной как голограммы с парадоксальным, по оценкам земных Наблюдателей, ходом Времени. Поскольку по итогам глобальных экспериментов мы приблизились к доказательству взаимосвязи интеллектуальных полей и к признанию возможностей человеческого разума получать информацию независимо от географии и времени, требовался научный прогноз принципиально но-вой психологической ситуации, в которой всеобщее осознание взаимосвязи интеллекта людей и его космопланетарной сущности может иметь далеко идущие социально-политические последствия для всего мира. Основу этого прогноза могут составить вышеизложенные теоретические разработки. Таким образом, была доказана реальность трансперсональных взаимодействий между людьми на сверхдальних расстояниях в условиях обеспечения транспространственных переходов («пространство Эйнштейна — Минковского» <- «пространство Козырева»). В северном цикле работ представлялось важным оценить в масштабах «голографической вселенной Козырева» способность к дистантно-образным коммуникациям у представителей северных этносов, малых народов Крайнего Севера как одних из держателей вселенской голограммы, различающихся по историческим срокам появления на Таймырском полуострове: у нганасан, живущих там тысячи лет, и долган, срок проживания которых в этом регионе составляет несколько столетий. Представители обоих народов проживают в заполярном поселке Усть-Авам, где и проводилось это палеопсихологическое исследование. В нем приняли участие 56 коренных жителей в возрасте от 3 до 70 лет. Впервые в подобных проектах участвовали дети нганасан и долган дошкольного возраста (42 чел.), которым было предложено во время проведения сеанса дистантно-образной «передачи» из «Зеркал Козырева» усовершенствован-ной (по составу алюминиевого сплава) конструкции, расположенной в другом, более северном поселке Диксон, сделать рисунок на свободную тему. В соответствии с дизайном дети в присутствии педагогов и психологов располагались изолированно друг от друга и не имели возможности сенсорного общения. Изучение особенностей экстрасенсорного восприятия у детей все более привлекает ученых мира, предлагаются даже проекты школ будущего с использованием при обучении экстрасенсорных каналов [Cervantes R.A., Castaneda C.Z., 1983]. Нам представляется, что необходимо быть особо внимательными и ответственными при применении подобных методов. Результаты усть-авамского проекта привели нас к очень важному заключению. Было показано, что представители шаманских династий у народов Крайнего Севера являются своеобразными хранителями уникальной способности своих предков к дистантно-образным коммуникациям, возможно, обладая «ключами от голографической Вселенной». Правнучка известного шамана Т. Аксенова во время сеанса образной трансляции (символ № 32), проводившегося из «Зеркал Козырева» на Диксоне, восприняла в Усть-Аваме (400 км от Диксона) образ трех горных вершин, которых не видела никогда в жизни. Представитель другой шаманской династии правнук шамана И. Костеркин во время сеанса образной «передачи» на Диксоне (символ № 63) отчетливо воспринял и зарисовал картину «шаман-стана» — ритуального места на берегу реки, где он был только один раз в 5-летнем возрасте вместе с прадедом шаманом. Крайний Север как уникальная площадка для изучения дистантно-образных взаимодействий на палеопсихологическом горизонте был избран нами в силу не только особенностей полярной магнито-ионосферы (например, наличия кольцевого, «закрученного» потока заряженных частиц т.н. электроджета, изменяющего направление своего вращения дважды в сутки), но и особой роли полярного региона Земли, по гипотезе Н.А. Козырева, в космопланетарном распределении и хранении во льдах потоков времени, образующих, очевидно, важнейший для планеты информационный коллектор. В последующем, при ретрансляции и фиксации информации, хранившейся в высокоширотны льдах более 15 лет, была создана «козыревская голограмма» «Аврора» как новый инструмент исследования «голографической Вселенной Козырева». Анализ полученных в Усть-Аваме данных показал наличие только у детей нганасан ярко выраженной способности к дистанционному восприятию образной информации с интерпретацией ее в привычной северной стилистике. При контрольных исследованиях среди русских детей, родившихся и проживающих на Крайнем Севере, а также среди детей г. Новосибирска, эта способность столь яркого выражения не нашла, хотя и проявлялась больше, чем у взрослых. Использованный нами метод дистантно-образных коммуникаций между людьми показал, что эти коммуникации охватывают многие палеопсихологические горизонты большинства исследованных культур и сохраняются в памяти информационного пространства [Sheldrake R., 1988] и в «палеопамяти» современного человека, в эстафете разных культур и цивилизаций. Доступ к голографической «палеопамяти» открывается в условиях контролируемого расширения [Чумаченко В.А., Чумаченко А.В., 2001] и перехода сознания в «пространство Козы-рева» в высокоширотных районах (с использованием специальных устройств-«зеркал», голограмм «Аврора», а также в природных геофизически активных пространственных ячейках (пещеры, горные святилища) и на палеоастрономических объектах [Stoev A., Maglova Р., 1991]. В.В. Налимов [1989] призывает не бояться непривычных для науки метафор, полагая, что уровень метасознания, хотя и входит в семантически телесную капсулу человека, принадлежит уже трансличностному космическому сознанию, взаимодействующему с земным сознанием человека через бейесовскую логику. На этом космическом уровне происходит спонтанное порождение импульсов, несущих творческую искру. «Так возникает миф, расширяющий принципы личного сознания до существования того, что в какой-то степени напоминает ноосферу В.И. Вернадского». Известно, что большинство мифологических и фольклорных моделей сознания исходили из образа единства человека и Космоса, а потому были построены на голографической основе взаимного проникновения «все во мне и я во всем». К сожалению, дальнейшее развитие человечества пошло по пути преодоления космического истолкования культуры [Пахомов О.А., 1994]. Между тем ментальное единство различных культур и цивилизаций достигается присутствием в космологиях многих общих элементов [Островский А.Б., 1994]. Это также – «голографическая Вселенная Козырева»! Таким образом, нами была предпринята успешная экспериментальная попытка доказать, что трансперсональные взаимодействия на палеопсихологических горизонтах являются космопланетарным индикатором эволюции интеллекта на Земле, пока сохраняющейся в современной цивилизации. Требовались прямые эксперименты в моделированном пространстве («Зеркалах Козырева») с уплотнением «энергии-времени» (по Н.А. Козыреву) и вводом в него информации из источников с различным временным лагом. /А.В.Трофимов,2018/
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.011 с.) |