Парадокс «опережающего» приема транслируемой информации в период встречи кометы Шумейкеров-Леви с Юпитером, июль 1994 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Парадокс «опережающего» приема транслируемой информации в период встречи кометы Шумейкеров-Леви с Юпитером, июль 1994 г.



Примечание: 1 – количество точных принятых образов в момент дистанционной передачи (%); 2- количество точных принятых образов по отношению к переданным в предшествующие сеансу передачи 72 часа (%); 3 – количество точно принятых образов по отношению к переданным в последующие за сеансом передачи 72 часа (%) (Казначеев, Трофимов, 2004)

 

В серии работ в «Зеркалах Козырева» на Крайнем Севере и в Новосибирске был выявлен принципиально важный для доказательства гипотез Н.А. Козырева феномен «дистанционно-временного опережения», когда образная информация воспринималась за несколько часов или даже за несколько суток до сеанса образной трансляции, как это было при солнечном затмении 22 июля 1990 г. и в дни «встречи» Юпитера с кометой Шумейкеров—Леви в июле 1994 г.

Предпринятые крупномасштабные исследования требовали дальнейшего междисциплинарного изучения парадоксов дистантно-ин-формационных коммуникаций как космопланетарного феномена, отражающего многомерный пространственно-временной континуум Вселенной как голограммы с парадоксальным, по оценкам земных Наблюдателей, ходом Времени.

Поскольку по итогам глобальных экспериментов мы приблизились к доказательству взаимосвязи интеллектуальных полей и к признанию возможностей человеческого разума получать информацию независимо от географии и времени, требовался научный прогноз принципиально но-вой психологической ситуации, в которой всеобщее осознание взаимосвязи интеллекта людей и его космопланетарной сущности может иметь далеко идущие социально-политические последствия для всего мира. Основу этого прогноза могут составить вышеизложенные теоретические разработки. Таким образом, была доказана реальность трансперсональных взаимодействий между людьми на сверхдальних расстояниях в условиях обеспечения транспространственных переходов («пространство Эйнштейна — Минковского» <- «пространство Козырева»).

В северном цикле работ представлялось важным оценить в масштабах «голографической вселенной Козырева» способность к дистантно-образным коммуникациям у представителей северных этносов, малых народов Крайнего Севера как одних из держателей вселенской голограммы, различающихся по историческим срокам появления на Таймырском полуострове: у нганасан, живущих там тысячи лет, и долган, срок проживания которых в этом регионе составляет несколько столетий. Представители обоих народов проживают в заполярном поселке Усть-Авам, где и проводилось это палеопсихологическое исследование. В нем приняли участие 56 коренных жителей в возрасте от 3 до 70 лет. Впервые в подобных проектах участвовали дети нганасан и долган дошкольного возраста (42 чел.), которым было предложено во время проведения сеанса дистантно-образной «передачи» из «Зеркал Козырева» усовершенствован-ной (по составу алюминиевого сплава) конструкции, расположенной в другом, более северном поселке Диксон, сделать рисунок на свободную тему.

В соответствии с дизайном дети в присутствии педагогов и психологов располагались изолированно друг от друга и не имели возможности сенсорного общения. Изучение особенностей экстрасенсорного восприятия у детей все более привлекает ученых мира, предлагаются даже проекты школ будущего с использованием при обучении экстрасенсорных каналов [Cervantes R.A., Castaneda C.Z., 1983]. Нам представляется, что необходимо быть особо внимательными и ответственными при применении подобных методов. Результаты усть-авамского проекта привели нас к очень важному заключению. Было показано, что представители шаманских династий у народов Крайнего Севера являются своеобразными хранителями уникальной способности своих предков к дистантно-образным коммуникациям, возможно, обладая «ключами от голографической Вселенной». Правнучка известного шамана Т. Аксенова во время сеанса образной трансляции (символ № 32), проводившегося из «Зеркал Козырева» на Диксоне, восприняла в Усть-Аваме (400 км от Диксона) образ трех горных вершин, которых не видела никогда в жизни. Представитель другой шаманской династии правнук шамана И. Костеркин во время сеанса образной «передачи» на Диксоне (символ № 63) отчетливо воспринял и зарисовал картину «шаман-стана» — ритуального места на берегу реки, где он был только один раз в 5-летнем возрасте вместе с прадедом шаманом. Крайний Север как уникальная площадка для изучения дистантно-образных взаимодействий на палеопсихологическом горизонте был избран нами в силу не только особенностей полярной магнито-ионосферы (например, наличия кольцевого, «закрученного» потока заряженных частиц т.н. электроджета, изменяющего направление своего вращения дважды в сутки), но и особой роли полярного региона Земли, по гипотезе Н.А. Козырева, в космопланетарном распределении и хранении во льдах потоков времени, образующих, очевидно, важнейший для планеты информационный коллектор. В последующем, при ретрансляции и фиксации информации, хранившейся в высокоширотны льдах более 15 лет, была создана «козыревская голограмма» «Аврора» как новый инструмент исследования «голографической Вселенной Козырева».

Анализ полученных в Усть-Аваме данных показал  наличие только у детей нганасан ярко выраженной способности к дистанционному восприятию образной информации с интерпретацией ее в привычной северной стилистике. При контрольных исследованиях среди русских детей, родившихся и проживающих на Крайнем Севере, а также среди детей г. Новосибирска, эта способность столь яркого выражения не нашла, хотя и проявлялась больше, чем у взрослых.

Использованный нами метод дистантно-образных коммуникаций между людьми показал, что эти коммуникации охватывают многие палеопсихологические горизонты большинства исследованных культур и сохраняются в памяти информационного пространства [Sheldrake R., 1988] и в «палеопамяти» современного человека, в эстафете разных культур и цивилизаций. Доступ к голографической «палеопамяти» открывается в условиях контролируемого расширения [Чумаченко В.А., Чумаченко А.В., 2001] и перехода сознания в «пространство Козы-рева» в высокоширотных районах (с использованием специальных устройств-«зеркал», голограмм «Аврора», а также в природных геофизически активных пространственных ячейках (пещеры, горные святилища) и на палеоастрономических объектах [Stoev A., Maglova Р., 1991]. В.В. Налимов [1989] призывает не бояться непривычных для науки метафор, полагая, что уровень метасознания, хотя и входит в семантически телесную капсулу человека, принадлежит уже трансличностному космическому сознанию, взаимодействующему с земным сознанием человека через бейесовскую логику. На этом космическом уровне происходит спонтанное порождение импульсов, несущих творческую искру. «Так возникает миф, расширяющий принципы личного сознания до существования того, что в какой-то степени напоминает ноосферу В.И. Вернадского». Известно, что большинство мифологических и фольклорных моделей сознания исходили из образа единства человека и Космоса, а потому были построены на голографической основе взаимного проникновения «все во мне и я во всем». К сожалению, дальнейшее развитие человечества пошло по пути преодоления космического истолкования культуры [Пахомов О.А., 1994]. Между тем ментальное единство различных культур и цивилизаций достигается присутствием в космологиях многих общих элементов [Островский А.Б., 1994]. Это также – «голографическая Вселенная Козырева»!

Таким образом, нами была предпринята успешная экспериментальная попытка доказать, что трансперсональные взаимодействия на палеопсихологических горизонтах являются космопланетарным индикатором эволюции интеллекта на Земле, пока сохраняющейся в современной цивилизации. Требовались прямые эксперименты в моделированном пространстве («Зеркалах Козырева») с уплотнением «энергии-времени» (по Н.А. Козыреву) и вводом в него информации из источников с различным временным лагом.

/А.В.Трофимов,2018/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.182 (0.007 с.)