Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите вводные ступени лада.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
А) VII, II, IV, VI Б) I, III, V В) VII, II Задания по сольфеджио для 6 кл. (8-летнее обучение) Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа) 1. Обращение интервалов: А. Уменьшенные интервалы обращаются в малые. Б. Уменьшенные интервалы обращаются в увеличенные. 2. Обращение интервалов: А. Кварта обращается в секунду. Б. Кварта обращается в квинту. 3. Увеличенная секунда: А. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора. Б. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора. 4. Уменьшенная септима: А. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора. Б. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора. 5. Состав D7: А. б3+б3+м3. Б. б3+м3+м3. 6. D6\5 строится: А. Строится на II ступени. Б. Строится на VII ступени. 7. Разрешения вводных септаккордов: А. Разрешаются в Т53 с удвоенным терцовым тоном. Б. Разрешаются в Т6. 8.Разрешения вводных септаккордов (второй способ): А. Разрешаются через D43 в полное Т53. Б. Разрешаются через D6\5 в Т53 с удвоенным основным звуком 9.Модуляция: А. Временный переход в новую тональность. Б. Переход в новую тональность с завершением в ней музыкального построения.
Задания по сольфеджио для 6 кл. (6-летнее обучение) Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа) 1. Обращение интервалов: А. Уменьшенные интервалы обращаются в малые. Б. Уменьшенные интервалы обращаются в увеличенные. 2. Обращение интервалов: А. Кварта обращается в секунду. Б. Кварта обращается в квинту. 3. Увеличенная секунда: А. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора. Б. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора. 4. Уменьшенная септима: А. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора. Б. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора. 5. Состав D7: А. б3+б3+м3. Б. б3+м3+м3. 6. D6\5 строится: А. Строится на II ступени. Б. Строится на VII ступени. 7. Разрешения вводных септаккордов: А. Разрешаются в Т53 с удвоенным терцовым тоном. Б. Разрешаются в Т6. 8.Разрешения вводных септаккордов (второй способ): А. Разрешаются через D43 в полное Т53. Б. Разрешаются через D6\5 в Т53 с удвоенным основным звуком 9.Модуляция: А. Временный переход в новую тональность. Б. Переход в новую тональность с завершением в ней музыкального построения.
Задания по сольфеджио для 8 кл. 1. Построить и записать вниз следующие аккорды и интервалы: от «ми» - Б6, Б5\3, ув.4; от «соль» - Д7, М5\3, ум.5/3. 2. От звука «си» вверх построить и записать Д4/3 с разрешением и определением тональностей. Задания по слушанию музыки для 2 кл. (8-летнее обучение) 1.Реши сканворд (сканворд срисовывать не надо, выписать верные ответы сверху вниз)
Нарисовать любой музыкальный инструмент Задания по музыкальной литературе для 2 кл. (5-летнее обучение Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 2 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы. Задания по муз. литературе для 4 кл.(8-летнее обучение) Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 1 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы. Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение) Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение) Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия. Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение) Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия Задания по муз. литературе для 8 кл. Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.
Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение) Выполнить тест 1. Опера - это А) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют Б) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют В) Музыка, исполняемая голосом 2. Родина оперы А) Франция Б) Россия В) Италия 3. Краткое вступление к опере или балету А) либретто Б) партитура В) увертюра 4.Краткое содержание оперы - А) либретто Б) увертюра В) оперетта 5. Руководитель оркестра? А) концертмейстер Б) дирижер В) аккомпаниатор 6. Музыку к опере или балету исполняет А)симфонический оркестр Б) русский народный оркестр В) джазовый оркестр 7. В каком из жанров можно услышать речитатив? а) балет в) опера б) симфония 8. Музыкально-театральное представление, в котором, соединились виды искусства: музыка, танец, литература, изобразительное искусство: а) симфония б) опера в) балет 9. Танец трех героев в балете называется: А) Па-де-де Б) Вариации В) Па-де-труа 10. Балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» написал: А) М.И.Глинка Б) П.И.Чайковский В) А.П.Бородин. Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение) Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия. Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение) Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия Задания по муз. литературе для 8 кл. Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.007 с.) |