Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите вводные ступени лада.

Поиск

А) VII, II, IV, VI

Б) I, III, V

В) VII, II

      Задания по сольфеджио для 6 кл. (8-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

1. Обращение интервалов:

А. Уменьшенные интервалы обращаются в малые.

Б. Уменьшенные интервалы обращаются в увеличенные.

2. Обращение интервалов:

А. Кварта обращается в секунду.

Б. Кварта обращается в квинту.

3. Увеличенная секунда:

А. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

4. Уменьшенная септима:

А. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

5. Состав D7:

А. б3+б3+м3.

Б. б3+м3+м3.

6. D6\5 строится:

А. Строится на II ступени.

Б. Строится на VII ступени.

7. Разрешения вводных септаккордов:

А. Разрешаются в Т53 с удвоенным терцовым тоном.

Б. Разрешаются в Т6.

8.Разрешения вводных септаккордов (второй способ):

А. Разрешаются через D43 в полное Т53.

Б. Разрешаются через D6\5 в Т53 с удвоенным основным звуком

9.Модуляция:

А. Временный переход в новую тональность.

Б. Переход в новую тональность с завершением в ней музыкального построения.

 

Задания по сольфеджио для 6 кл. (6-летнее обучение)

Выполнить тест (при отправке выполненной работы для проверки пишем только цифру и вариант вашего ответа)

1. Обращение интервалов:

А. Уменьшенные интервалы обращаются в малые.

Б. Уменьшенные интервалы обращаются в увеличенные.

2. Обращение интервалов:

А. Кварта обращается в секунду.

Б. Кварта обращается в квинту.

3. Увеличенная секунда:

А. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

4. Уменьшенная септима:

А. Строится на VII ступени гармонического мажора и минора.

Б. Строится на VI ступени гармонического мажора и минора.

5. Состав D7:

А. б3+б3+м3.

Б. б3+м3+м3.

6. D6\5 строится:

А. Строится на II ступени.

Б. Строится на VII ступени.

7. Разрешения вводных септаккордов:

А. Разрешаются в Т53 с удвоенным терцовым тоном.

Б. Разрешаются в Т6.

8.Разрешения вводных септаккордов (второй способ):

А. Разрешаются через D43 в полное Т53.

Б. Разрешаются через D6\5 в Т53 с удвоенным основным звуком

9.Модуляция:

А. Временный переход в новую тональность.

Б. Переход в новую тональность с завершением в ней музыкального построения.

 

Задания по сольфеджио для 8 кл.

1. Построить и записать вниз следующие аккорды и интервалы: от «ми» - Б6, Б5\3, ув.4; от «соль» - Д7, М5\3, ум.5/3.

2. От звука «си» вверх построить и записать Д4/3 с разрешением и определением тональностей.

Задания по слушанию музыки для 2 кл. (8-летнее обучение)

1.Реши сканворд (сканворд срисовывать не надо, выписать верные ответы сверху вниз)

Нарисовать любой музыкальный инструмент

Задания по музыкальной литературе для 2 кл. (5-летнее обучение

Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 2 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы.

Задания по муз. литературе для 4 кл.(8-летнее обучение)

Прочитать занятие 14 по учебнику «Музыкальная литература» 1 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы.

Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение)

 Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 8 кл.

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

 

Задания по муз. литературе для 4 кл.(5-летнее обучение)

Выполнить тест

1. Опера - это

А) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют

Б) Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют

В) Музыка, исполняемая голосом

2. Родина оперы

А) Франция

Б) Россия

В) Италия

3. Краткое вступление к опере или балету

А) либретто

Б) партитура

В) увертюра

4.Краткое содержание оперы -

А) либретто

Б) увертюра

В) оперетта

5. Руководитель оркестра?

А) концертмейстер

Б) дирижер

В) аккомпаниатор

6. Музыку к опере или балету исполняет

А)симфонический оркестр

Б) русский народный оркестр

В) джазовый оркестр

7. В каком из жанров можно услышать речитатив?

а) балет

в) опера

б) симфония

8. Музыкально-театральное представление, в котором, соединились

виды искусства: музыка, танец, литература, изобразительное искусство:

а) симфония

б) опера

в) балет

9. Танец трех героев в балете называется:

А) Па-де-де

Б) Вариации

В) Па-де-труа

10. Балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» написал:

А) М.И.Глинка

Б) П.И.Чайковский

В) А.П.Бородин.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (6-летнее обучение)

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

Задания по муз. литературе для 6 кл. (8-летнее обучение)

 Прочитать занятие 10 по учебнику «Музыкальная литература» 3 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия

Задания по муз. литературе для 8 кл.

Прочитать занятие 15 по учебнику «Музыкальная литература» 4 год обучения М. Шорниковой, письменно ответить на вопросы в конце занятия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.007 с.)