Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Педагогическое многоборье» - наименование индивидуального конкурсного испытания, включающего поэтапное выполнение каждым конкурсантом заданий по решению педагогических задач и педагогических ситуаций и публичное представление решений. Конкурсное испытание включает решение педагогической ситуации на основе анализа опыта конкурсанта и особенностей организации, в которой работает конкурсант, по теме педагогического многоборья «Педагогическая ситуация «Педагог - родитель - обучающийся». Задания каждому конкурсанту персонально определяются методом свободной и прямой жеребьевки. Оценивание производится по 5 критериям. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 5 баллов, где 0 баллов – «не владеет», 1 балл – «владеет недостаточно», 2 балла – «владеет», 3 балла – «владеет в необходимой мере», 4 балла – «владеет в достаточной мере», 5 баллов – «владеет в полной мере». Критерии: – знание нормативных документов; – владение педагогическими основами сферы дополнительного образования детей; – понимание основных тенденций, приоритетных задач и современных механизмов развития сферы дополнительного образования; – психолого-педагогическая обоснованность суждений; – умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения. Максимальная оценка – 25 баллов. Индивидуальное конкурсное испытание – «Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» Данное конкурсное задание понимается как форма организации образовательной деятельности с группой обучающихся в условиях установленного регламента, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приемов, практик, техник и т.д. на соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени и присутствия. Цель конкурсного испытания – выявление профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта дифференцировать определенный вид деятельности (учебной, познавательной, эвристической, поисковой, проектной, др.) в соответствии с содержанием Программы и целесообразностью ситуации отбора методических средств демонстрации профессиональных практик и методик.
Педагог проводит открытое занятие с группой детей не известных ему ранее. Группы формируются оператором Конкурса с учетом технического задания, которое оформляется каждым конкурсантом (заполняются соответствующие строки информационной карты п.6). Содержание и форма занятия определяется конкурсантом самостоятельно. Допускается использование необходимых и целесообразных визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей занятия. Участие помощников не допускается. Продолжительность занятия с обучающимися младшего, среднего и старшего школьного возраста – 30 минут, дошкольного возраста – 20 минут. Превышение регламента не допускается. Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнительного образования согласно Профстандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. Содержание открытого занятия должно быть направлено на ознакомление детей с новым видом деятельности по Программе. Конкурсант осуществляет устный рефлексивный самоанализ проведенного занятия перед членами жюри (до 5 минут). Оценивание производится по 10 критериям. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 5 баллов, где 0 баллов – «не умеет», 1 балл – «умеет недостаточно», 2 балла – «умеет в необходимой мере», 3 балла – «умеет в достаточной мере», 4 балла – «умеет в полной мере», 5 баллов – «достиг совершенства профессионального мастерства». Критерии: – умение определять педагогические цели и задачи занятия в соответствии с содержанием Программы; – умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы; – умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся; – умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии;
– умение целесообразного и обоснованного использования информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов; – умение осуществлять педагогический текущий контроль, оценку общеобразовательной деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения; – умение использования возможности занятия для профориентации обучающихся; – умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся; – умение обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения; – умение анализировать занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам. Максимальная оценка – 50 баллов. В случае введения режима самоизоляции в связи с угрозой распространения на территории Рязанской области коронавирусной инфекции в срок до 11 апреля 2022 года участник должен предоставить на электронный адрес оператора Конкурса ссылку на видеоматериалы проведенного занятия. Почта оператора Конкурса: larina-ol.larina@yandex.ru.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.) |