Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эскизный поиск фирменного стиля ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Отражение характерологических особенностей компании заключается в фирменном стиле, также он является одним из основных инструментов в рекламной коммуникации с потребителями. По ходу создания логотипа было рассмотрено несколько идей и создано пару вариантов. Использованные программы: Adobe Iliustrator и Adobe Photoshop. Неудачные варианты логотипа: 1. На начальном этапе логотип вышел довольно минималистичным. Подразумевалось то, что отсутствие графических рисунков обыграет массивный шрифт (использовался HOLTWOOD ONE SC) и яркий градиент, переходящий от желто-зеленого до оранжевого. Логотип получился неудачным из-за слишком ядовитых цветов и отсутствия идеи, объединяющей фирменный стиль.
Рисунок 4 – неудачный вариант логотипа
2 вариант логотипа получился более сдержанным по цветовой гамме, использовались бежевые оттенки. Они не совсем неподходят к фирменному стилю турфирмы, потому что,несмотря на свою естественность, несут в себе слабый, скорее нейтральный посыл. Также декоративный шрифт (SOME TIME LATER) больше подходящий для логотипа мультфильма, плохо вписывается в рамки серьезной организации. Была использована форма бумажного самолетика, что с одной стороны выигрышно смотрится за счет ассоциаций в концепции турфирмы, с другой же стороны самолет излишне детализирован. Рисунок 5 – неудачный вариант логотипа В итоговом трансформированном варианте логотипа использовались оттенки коричневого цвета: оранжевый, медно-коричневый, серого-коричневый. Они перетекают градиентом в модели бумажного самолета, также шрифт окрашен в самый темный из представленных оттенков. Коричневый цвет, несмотря на свою естественность, может воссоздаться из множества других оттенков: красный, зеленый, голубой, оранжевый и др. Это несет в себе идеологические особенности турфирмы, ведь ее задачи состоят в объединении и оптимизации большого количества услуг в единое целое. Также коричневый цвет отлично проявляет свои психофизиологические свойства, оказывая успокаивающее и расслабляющее воздействие на человека, что предполагает под собой отдых где-нибудь на берегу океана. Оранжевый цвет, в свою очередь придает энергичности и ощущение тепла, что в комплексе с холодным коричневым является одним из лучших визуальных составляющих борьбы со стрессом.
Шрифт (SONSIE ONE) отлично передает летнюю атмосферу отдыха за счет плавных перетекающих линий, которые напоминают волны, а трансформированная и более жесткая модель самолетика гармонично балансирует со шрифтом, постредством более угловатых прямых линий и минимализма. Также помимо ассоциации, что представлена во втором примере неудачного логотипа, в модели самолета также присутствуют формы гор, если ее отразить по горизонтали. Рисунок 6 – итоговый логотип Миссия и философия компании Миссия турфирмы SelfTour заключается в слиянии, объединении людей, улучшая качество коммуникации между странами, а также качество предоставляемых услуг за счёт оптимизированных организационных работ компании. Также составляющая названия «Self» и слоган компании «главные изменения начинаются с себя» только подтверждают ее позиции. SelfTour осознают, что приближение к их цели зависит первоначально от слаженной работы внутри компании. Так и цели каждого клиента начинаются с самого себя. А SelfTouf в свою очередь приходит в виде помощника на пути к воплощениям желаний потребителей. Носители фирменного стиля В качестве основных носителей фирменного стиля компании SelfTour выступают: 1) Визитка (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), выполненная в фирменных оттенках компании и разбавленная приятным фоном, передающим атмосферу отдыха на берегу моря. 2) Фирменная ручка (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) от компании SelfTour с изображением логотипа компании. Ручка раздается каждому клиенту при оформлении бумаг, поэтому еще и служит рекламной составляющей компании. 3) Фирменный предмет гардероба – футболка (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Выполняет ту же роль, что и ручка. 4) Фирменная защитная маска с логотипом компании (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), помимо рекламной функции выполняет и социальную, наталкивая на мысль о заботе за своих клиентов. 5) Фирменный автобус (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) – выполняет все вышеперечисленные функции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе проделанной работы были выполненны следующие задачи: 1. Рассмотрено понятие фирменного стиля, а также его структура и функции
2. Рассмотрены этапы создания фирменного стиля 3. Ознакомление с психофизиологическими особенностями восприятия и влияния цветов и форм в формировании бренда 4. Проведен анализ конкурентов 5. Показан весь процесс эскизного поиска и разработка фирменного стиля 6. Разобрана миссия и философия компании При завоевании новых клиентов следует уделять особенное внимание к разработке уникального фирменного стиля. Ведь конкуренция, представляющая из себя рынок, наполненный большим количеством однотипных товаров и услуг, не дает компании выделить свой продукт как то иначе. Поэтому не стоит пренебрегать индивидуальными особенностями бренда. Это позволит компании преподнести себя в лучшем свете и поставить выше остальных конкурентов, а также даст возможность сблизиться с потенциальными клиентами и со временем сделать их постоянными за счет построения доверительных отношений на фоне узнаваемости бренда и предоставления качественных услуг. Не стоит также пренебрегать детализацией в разработке и согласовании носителей фирменного стиля. Важна любая деталь, будь то обычная ручка или огромный предмет трансфера, такой как автобус. Из этой о проработанности бренда и строится ощущение качества в глазах потребителя. В том числе любая деталь может послужить рекламным атрибутом и поможет компании продвижении и достижении поставленных целей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.229 (0.007 с.) |