Эскизный поиск фирменного стиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эскизный поиск фирменного стиля



Отражение характерологических особенностей компании заключается в фирменном стиле, также он является одним из основных инструментов в рекламной коммуникации с потребителями.

По ходу создания логотипа было рассмотрено несколько идей и создано пару вариантов. Использованные программы: Adobe Iliustrator и Adobe Photoshop.

Неудачные варианты логотипа:

1. На начальном этапе логотип вышел довольно минималистичным. Подразумевалось то, что отсутствие графических рисунков обыграет массивный шрифт (использовался HOLTWOOD ONE SC) и яркий градиент, переходящий от желто-зеленого до оранжевого. Логотип получился неудачным из-за слишком ядовитых цветов и отсутствия идеи, объединяющей фирменный стиль.

 

Рисунок 4 – неудачный вариант логотипа

 

2 вариант логотипа получился более сдержанным по цветовой гамме, использовались бежевые оттенки. Они не совсем неподходят к фирменному стилю турфирмы, потому что,несмотря на свою естественность, несут в себе слабый, скорее нейтральный посыл. Также декоративный шрифт (SOME TIME LATER) больше подходящий для логотипа мультфильма, плохо вписывается в рамки серьезной организации. Была использована форма бумажного самолетика, что с одной стороны выигрышно смотрится за счет ассоциаций в концепции турфирмы, с другой же стороны самолет излишне детализирован.

Рисунок 5 – неудачный вариант логотипа

В итоговом трансформированном варианте логотипа использовались оттенки коричневого цвета: оранжевый, медно-коричневый, серого-коричневый. Они перетекают градиентом в модели бумажного самолета, также шрифт окрашен в самый темный из представленных оттенков. Коричневый цвет, несмотря на свою естественность, может воссоздаться из множества других оттенков: красный, зеленый, голубой, оранжевый и др. Это несет в себе идеологические особенности турфирмы, ведь ее задачи состоят в объединении и оптимизации большого количества услуг в единое целое. Также коричневый цвет отлично проявляет свои психофизиологические свойства, оказывая успокаивающее и расслабляющее воздействие на человека, что предполагает под собой отдых где-нибудь на берегу океана. Оранжевый цвет, в свою очередь придает энергичности и ощущение тепла, что в комплексе с холодным коричневым является одним из лучших визуальных составляющих борьбы со стрессом.

Шрифт (SONSIE ONE) отлично передает летнюю атмосферу отдыха за счет плавных перетекающих линий, которые напоминают волны, а трансформированная и более жесткая модель самолетика гармонично балансирует со шрифтом, постредством более угловатых прямых линий и минимализма. Также помимо ассоциации, что представлена во втором примере неудачного логотипа, в модели самолета также присутствуют формы гор, если ее отразить по горизонтали.

Рисунок 6 – итоговый логотип

Миссия и философия компании

Миссия турфирмы SelfTour заключается в слиянии, объединении людей, улучшая качество коммуникации между странами, а также качество предоставляемых услуг за счёт оптимизированных организационных работ компании.

Также составляющая названия «Self» и слоган компании «главные изменения начинаются с себя» только подтверждают ее позиции. SelfTour осознают, что приближение к их цели зависит первоначально от слаженной работы внутри компании. Так и цели каждого клиента начинаются с самого себя. А SelfTouf в свою очередь приходит в виде помощника на пути к воплощениям желаний потребителей.

Носители фирменного стиля

В качестве основных носителей фирменного стиля компании SelfTour выступают:

1) Визитка (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), выполненная в фирменных оттенках компании и разбавленная приятным фоном, передающим атмосферу отдыха на берегу моря.

2) Фирменная ручка (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) от компании SelfTour с изображением логотипа компании. Ручка раздается каждому клиенту при оформлении бумаг, поэтому еще и служит рекламной составляющей компании.

3) Фирменный предмет гардероба – футболка (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Выполняет ту же роль, что и ручка.

4) Фирменная защитная маска с логотипом компании (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), помимо рекламной функции выполняет и социальную, наталкивая на мысль о заботе за своих клиентов.

5) Фирменный автобус (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) – выполняет все вышеперечисленные функции.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе проделанной работы были выполненны следующие задачи:

1. Рассмотрено понятие фирменного стиля, а также его структура и функции

2. Рассмотрены этапы создания фирменного стиля

3. Ознакомление с психофизиологическими особенностями восприятия и влияния цветов и форм в формировании бренда

4. Проведен анализ конкурентов

5. Показан весь процесс эскизного поиска и разработка фирменного стиля

6. Разобрана миссия и философия компании

При завоевании новых клиентов следует уделять особенное внимание к разработке уникального фирменного стиля. Ведь конкуренция, представляющая из себя рынок, наполненный большим количеством однотипных товаров и услуг, не дает компании выделить свой продукт как то иначе. Поэтому не стоит пренебрегать индивидуальными особенностями бренда. Это позволит компании преподнести себя в лучшем свете и поставить выше остальных конкурентов, а также даст возможность сблизиться с потенциальными клиентами и со временем сделать их постоянными за счет построения доверительных отношений на фоне узнаваемости бренда и предоставления качественных услуг.

Не стоит также пренебрегать детализацией в разработке и согласовании носителей фирменного стиля. Важна любая деталь, будь то обычная ручка или огромный предмет трансфера, такой как автобус. Из этой о проработанности бренда и строится ощущение качества в глазах потребителя. В том числе любая деталь может послужить рекламным атрибутом и поможет компании продвижении и достижении поставленных целей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.229 (0.007 с.)