Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление устройствами охлаждения воды и масла дизеля
Управление охлаждающим устройством тепловоза может осуществляться как системой автоматического регулирования температуры воды и масла дизеля (САРТ), так и вручную машинистом. Автоматическое управление холодильником включается переводом тумблера ТХ "Управление холодильником" в положение "Автоматическое" при включенном автоматическом выключателе А6 "Управление холодильником" и замкнутых контактах реверсивного механизма контроллера В или Н. При этом напряжение подводится к контактам микропереключателей датчиков-реле температуры 0В, 1В, 2В, 0М, 1М, 2М САРТ по цепи (см. рис. 1.5): "плюс" от автоматического выключателя А6 "Управление холодильником", провод 2201, зажим 13/9,10, контакты реверсивного механизма контроллера В-О-Н, провод 2193, контакты тумблера ТХ "Управление холодильником". Датчик-реле температуры 0М при достижении температуры масла 62°С подаёт питание от тумблера ТХ на катушку электропневматического вентиля ВП6 "Открытие боковых левых жалюзи" по цепи: "плюс" от тумблера ТХ, провода 2204, 2205, зажим 13/15, провод 2233, зажимы Х1/9, Х1/10, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 0М, контакт датчика-реле температуры 0М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 0М, диод Д3 (блок ПД2), провода 2268, 2290, катушка электропневматического вентиля ВП6, провода 2385, 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи. При температуре воды 75°С замыкаются контакты датчика-реле 0В, подавая питание на катушку электропневматического вентиля ВП5 "Открытие правых боковых жалюзи" по цепи: "плюс" от зажима Х1/9, провод 2232, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 0В, контакт датчика-реле температуры 0В, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры ОВ, провод 2241, диод Д3 (блок ПД2), провод 2275, катушка вентиля ВП5, провода 2379, 2381, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи. При достижении температуры масла 67°С датчик-реле температуры 1М подаёт питание на катушку контактора К4 по цепи: "плюс" от зажима Х1/10, провод 2293, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 1М, контакт датчика-реле температуры 1М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 1М, провод 2291, диод Д5, провод 2362, зажим Х4/13, провод 2365, катушка контактора К4, провода 2372, 2374, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи. Контактор К4 включает мотор-вентилятор 4МВ.
Одновременно подаётся питание: · на вентиль ВП4 "Верхние левые жалюзи" мотор-вентилятора 4МВ по цепи: "плюс" от зажима Х4/13, провод 2289, катушка вентиля ВП4, провод 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи; · на катушку электропневматического вентиля ВП6 "Открытие боковых левых жалюзи" по цепи: "плюс" от зажима Х1/10, провод 2293, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 1М, контакт датчика-реле температуры 1М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 1М, провод 2291, диоды Д5, Д4 блока ПД2, провода 2268, 2290, катушка электропневматического вентиля ВП6, провода 2385, 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, контакт 2М-16 "минусового" разъёма, "минус" цепи. При достижении температуры масла 72°С датчик-реле температуры 2М своим контактом замыкает цепь катушки контактора КЗ: зажим Х1/10, провод 2294, замкнутый контакт датчика-реле температуры 2М, провод 2295, диод Д9 блока ПД2, провод 2346, зажим Х4/14, провод 2351, катушка контактора КЗ, провод 2374, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, контакт 2М-16 "минусового" разъёма. Одновременно получает питание катушка электропневматического вентиля ВП3 "Верхние правые жалюзи": зажим Х4/14, провод 2299, катушка электропневматического вентиля ВП3, провода 2384, 2385, 2383, зажим Х4/16, далее на "минус" по цепи, описанной для К3. Контактор К3 главными контактами включает мотор-вентилятор ЗМВ, а вентиль ВПЗ открывает его верхние жалюзи. Таким же образом включаются мотор-вентиляторы 1МВ, 2МВ холодильной камеры и открываются их верхние жалюзи; ими управляют датчики-реле температуры воды дизеля 1В (температура срабатывания 79°С) и 2В (температура срабатывания 83°С). Тумблер ТХ "Управление холодильником" при переходе на управление холодильником вручную переводится в положение "Ручное". Регулирование температуры воды и масла дизеля производится включением на пульте управления соответствующих тумблеров Т1, Т2 (вода) и Т3, Т4 (масло).
Первым включается тумблер Т1 "1-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи". При этом через размыкающие контакты тумблера ТХ, контакты Т1, провода 2248, 2249, 2251, диоды Д6 и Д4, провод 2275 подаётся питание на вентиль ВП5, управляющий приводом боковых правых жалюзи, и по проводам 2265, 2271 — на катушку контактора К1, который включает мотор-вентилятор 1МВ. По этой же цепи одновременно получает питание вентиль ВП1, обеспечивающий открытие верхних жалюзи мотор-вентилятора 1МВ. Аналогично при включении тумблера Т4 "4-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" включается вентиль ВП6, открывающий боковые левые жалюзи, включается контактор К4 мотор-вентилятора 4МВ и открываются верхние жалюзи этого мотор-вентилятора (включается вентиль ВП4). При включении тумблера Т2 "2-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" через контакты тумблера ТХ, тумблеров Т1 и Т2, провода 2304, 2307, 2310, диод Д10, провода 2334, 2335 подаётся питание на катушку контактора К2, который включает мотор-вентилятор 2МВ, и на катушку вентиля ВП2, который открывает верхние жалюзи 2МВ. Аналогично при включении тумблера ТЗ "3-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" включается мотор-вентилятор 3МВ и открываются его верхние жалюзи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.006 с.) |