![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система наддува и дренажа баков гидросистемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система наддува и дренажа поддерживает избыточное давление воздуха в баках гидросистем. Это исключает кавитацию жидкости на входе в насосы и тем самым улучшает работу насосов и повышает их ресурс. Система состоит из двух независимых систем для обслуживания баков 1-й, 2-й и 3-й гидросистем и получает питание, как от компрессоров всех работающих двигателей, так и от воздушных баллонов (рис.17). Обе подсистемы как по принципу, так и по входящим в них агрегатам одинаковы. Единственное различие состоит в том, что воздух от компрессоров двигателей для наддува бака гидросистемы №1 и 2 берется от двигателей №1 и 2, а для наддува бака гидросистема №3 - от двигателя №3. Таким образом, привязка систем наддува к двигателям точно так же, как и насосов в гидравлических системах. Помимо того, что отбор воздуха для системы наддува берется от компрессоров двигателей, в каждой подсистеме предусмотрен баллон, в который сжатый воздух закачивается на земле. Это сделано для увеличения надежности системы наддува. Система включает в себя фильтры Ф1, Ф2 питания от двигателей и Ф3 заправки от наземного источника, обратные клапаны ОК1,2, отстойники О1,2, баллоны Б3, дренажные баки Б2, регуляторы давления РД1,2 и предохранительные клапаны КП1 (рис.17). Воздух, отбираемый за 9-й ступенью компрессора двигателей, проходит через отстойник, фильтр, обратный клапан и направляется через регулятор давления (Р = 0,2±0,02 МПа) в дренажный бак, связанный с соответствующим гидробаком. Предохранительный клапан перепускает воздух из дренажного бака в атмосферу при превышении давления наддува свыше 0,26-0,02 МПа и, наоборот, при возникновении в нем разряжения. Воздушные баллоны заряжаются от двигателей или от наземного источника Р=1,5 МПа. Система имеет следующие технические характеристики: Рабочее тело........................................................... воздух Давление: - от компрессоров двигателей и баллонов до регуляторов давления................................................................................................2 - 15 кгс/см2 - после регуляторов давления.................................................2 ±0,5 кгс/см2 - открытия предохранительного клапана прямого действия..........2,7 кгс/см2 - первого открытия предохранительного клапана прямого действия после стоянки самолета более 48 ч.................не более 3, кгс/см2
- открытия предохранительного клапана прямого действия при воздействии как высоких, так и низких температур............................................................не более 3,6 кгс/см2 - закрытия предохранительного клапана прямого действия..не менее 2,4 кгс/см2 - открытия клапана обратного действия.................................0,8±0,04 кгс/см2 - после редуктора зарядки баллонов........................................14 кгс/см2.
Описание Воздушный отстойник служит для отделения влаги в отбираемой от компрессора воздухе. а также очищает от инородных примесей воздух, поступающий в систему. Обратные клапаны применены в системе для развязывания друг от друга магистралей отбора воздуха от двигателей, а также магистралей, идущих от двигателей, и магистралей, идущих от баллонов. Воздушный баллон предназначен для создания резерва сжатого воздуха в системе на случай выхода из строя магистралей от двигателей. Регулятор давления предусмотрен в системе как для понижения высокого давления в баллон до рабочего давления наддува в гидробак, так и для сохранения запасов воздуха в баллоне, так как воздушная магистраль, выходящая из регулятора, соединяется с воздушной магистралью, идущей от компрессора двигателей. Поскольку при исправной системы давление в магистрали, идущей от двигателей, выше давления в магистрали, идущей от регулятора, то расхода воздуха через регулятор не будет. Расход будет только тогда, когда в магистрали, идущей от двигателя, давление будет ниже, чем в магистрали, идущей от регулятора. В регуляторе имеется предохранительный клапан, предназначенный для стравливания излишнего давления в атмосферу. Регулятор давления, установленный на дренажном баке, предназначен для понижения высокого давления, идущего по магистрали от компрессоров двигателей к дренажному баку, до рабочего давления наддува. В дренажном баке установлен предохранительный клапан двойного действия, т.е. при чрезмерном повышении давления в дренажном баке он стравит давление в атмосферу (в зону пониженного давления), а в случае падения давления в баке ниже атмосферного он откроется и поднимет давление в баке. пропустив воздух из атмосферы в бак. В дренажный бак ввернут сливной кран, предусмотренный для
стравливания давления из бака и для слива масла, попавшего в бак при переполнении гидравлического бака. Дренажный бак подсистем №1 и 2 и дренажный бак подсистемы №3 предназначены для содержания определенного количества воздуха с рабочим давлением наддува, что обеспечивает сглаживание резких скачков давления, и для предотвращения разрыва гидробаков в случае их перезаполнения при заправке. Одни манометры показывают давление наддува, а другие манометры показывают давление в воздушных баллонах. Через клапан осуществляется, при необходимости, сброс давления наддува из бака. Система наддува и дренажа гидробака выполнена таким образом, что в полете никакого включения не требует. Система действует автоматически. Контроль за работой системы производится только на земле при проверке работоспособности и герметичности системы и при зарядке баллонов.
Рис.17. Схема системы наддува гидробака
Работа
Воздух, сжатый в компрессорах двигателей, поступает в магистрали наддува и проходит воздушные отстойники, воздушные фильтры, обратные клапаны. Магистраль разделяется на две ветки. По одной ветке, основной, воздух идет через обратный клапан к регулятору, в котором давление понижается до рабочего и подается в дренажный бак. Из бака воздух под давлением проходит в верхнюю полость гидравлического бака гидросистемы. По второй ветке сжатый воздух подается через обратный клапан в баллон и при необходимости подзаряжает его. При выходе из строя компрессора или части основной магистрали сжатый воздух из баллона, пройдя регулятор, где давление снизится до рабочего, обратные клапаны, регулятор, поступает в дренажный бак и далее в гидробак.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.126 (0.01 с.) |