Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф.И.О родителей (законных представителей)
Мать: Отец: |
||||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя: | |||||||||||||||||||
Ф.И.О. специалистов сопровождения Учитель-дефектолог: Учитель-логопед: Тьютор: | |||||||||||||||||||
1.7. Заключение и рекомендации ЦМПК: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с расстройствами аутистического спектра Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи, развитие произвольного речевого высказывания Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала | |||||||||||||||||||
1.8. Основная программа: АООП для детей с РАС вариант 8.2 | |||||||||||||||||||
1.9. Модель\форма обучения: автономный класс
| |||||||||||||||||||
1.10. Срок реализации АООП: 20..-20.. учебный год
| |||||||||||||||||||
Наличие инвалидности: есть | |||||||||||||||||||
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ Психолого-Педагогического консилиума ГБОУ Школа № 717 | |||||||||||||||||||
Основные особенности ученика: | |||||||||||||||||||
Особенности обработки сенсорной информации | · трудности восприятия многоступенчатой вербальной инструкции · неспособность оперировать несколькими вербальными понятиями сразу · в свободной деятельности часто ищет двигательной активности и телесных ощущений | ||||||||||||||||||
Характер деятельности | · высокая мотивация к учебной деятельности · иногда необходим организующий контроль со стороны взрослого · способен выдержать урок продолжительностью 40 мин с переменой видов деятельности и динамической паузой · с организующей помощью взрослого и сильной мотивацией может непрерывно заниматься целый урок · утомляемость выражается в виде рассеянного внимания, в основном наступает на фоне продолжительной деятельности за столом | ||||||||||||||||||
Особенности речи | · владеет простой аграмматичной фразой · диалоговая речь в стадии становления · оформление причинно-следственных связей в речи в стадии становления · затрудняется в восприятии связи слов в предложении · нарушения согласования в роде, числе, падеже · использует в речи простые предлоги (на, в, под) · отражает в речи простые пространственно-временные отношения · нарушения звукопроизношения · нарушения слоговой структуры | ||||||||||||||||||
Трудности коммуникации со сверстниками и взрослыми | · самостоятельно вступает в общение со взрослыми и сверстниками с просьбой получить желаемое, как правило, используя односложное высказывание
· настойчив в достижении желаемого, старается донести свою мысль доступными речевыми средствами · может комментировать односложными высказываниями прошедшие и настоящие события · обращает внимание на обращение сверстников · в общении со сверстниками предпочитает игру рядом | ||||||||||||||||||
Особенности моторного развития и графических навыков | · общая моторная расторможенность · мелкая моторика в пределах нормы · левша · образ букв и цифр сформирован · пишет предложения прописными буквами, слитно | ||||||||||||||||||
Особенности формирования универсальных учебных действий (по результатам наблюдения за ребенком)
| |||||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||||
Эмоциональная отзывчивость, сопереживание | Реагирует на эмоциональное состояние других, может прокомментировать Принимает попытки пожалеть другого ребенка | ||||||||||||||||||
Восприятие оценки учителя и одноклассников | Критически относится к замечаниям со стороны взрослого и детей Сильно расстраивается из-за проигрыша, выигрыш часто становится мотивационным стимулом. | ||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности | Мотивация к учебной деятельности высокая | ||||||||||||||||||
Соблюдение норм и правил поведения в школе | Не нуждается в контроле со стороны взрослого при соблюдении правил поведения при переходах по школе, в режимные моменты В свободной деятельности не нуждается в постоянном контроле | ||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||
Умение организовывать учебное пространство | С организующей помощью взрослого может самостоятельно приготовиться к уроку, поддерживать порядок на рабочем месте
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.221 (0.008 с.) |