Региональный этап национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «абилимпикс» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Региональный этап национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «абилимпикс»



РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «АБИЛИМПИКС»

Утверждено советом по компетенции «Дошкольное образование» Протокол № ____ от _____________ Председатель совета: ________________________                                                 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

по компетенции

«Дошкольное образование»

Белгород 2021


 

Описание компетенции

Актуальность компетенции.

Современное общество нуждается в активных, способных на конструктивные коммуникации и творческое созидание, самостоятельность мышления, обладающих крепкими нравственными устоями и высокой степенью гражданственности, грамотных, образованных членах. «Все мы родом из детства» эта фраза, хорошо знакомая всем нам, имеет под собой серьезную, доказанную основу. Как сложится детство, что вынесет человек из него в дальнейшую жизнь – зачастую во многом зависит от воспитателя.

Требования  к  уровню  подготовки  педагогов  дошкольного  воспитания и образования сформулированы в федеральных государственных стандартах профессионального образования, профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и касаются трудовых умений в следующих областях:

- планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;

- организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

- организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;

- организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

- активное использование не директивной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

- выстраивание взаимодействия с родителями и иными заинтересованными лицами по вопросам воспитания и образования детей раннего и дошкольного возраста.

Требования к квалификации

Студенты
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию  занятий. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс  взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе  предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

2. Конкурсное задание

Краткое описание задания

Конкурсное задание по компетенции включает в себя различные виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста, в соответствии с основными образовательными областями Программы «От рождения до школы», соответствующей ФГОС ДО.

В содержании КЗ определены интегрированные модули, представленные конкретными конкурсными заданиями:

Модуль № 1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»(интегрированный модуль)

Конкурсное задание №1

Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).

(30% изменений – предметная область труда: человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ).

Модуль №2 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и

«Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудникамиобразовательной организации»

Конкурсное задание № 2

Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию  прозрачного мольберта.

 (30% изменений – лексическая тема: посуда, осень, лес).

Структура и описание конкурсного задания

Категория участников Наименование модуля Время Результат
Студент Модуль № 1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) Задание 1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей). 60 мин – подготовка, 2 минуты подготовка на площадке, До 10 мин – проведение ИТОГО: 72 мин Разработана   и проведена дидактическая игра с использованием смарт– доски и игольчатого конструктора
  Модуль № 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание 2. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. 60 мин – подготовка 2 мин подготовка на площадке до 10 мин проведение.  Итого 72 мин Разработано и проведено индивидуальное занятие на лексическую тему, представлен информационный лист на стенд, для воспитателей

Общее время выполнения конкурсного задания: 2,5 часа

Последовательность выполнения задания

Участник не может приносить на площадку никакие предметы или технические средства. Наличие и использование мобильных телефонов на площадке – запрещено.

Модуль №1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

Задание 1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).

 

Выполнение задания:

1. Определить возрастную группу, цель и задачи дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска) и конструктивной деятельности.

2. Определить методы и приемы работы.

3. Продумать единое содержание дидактической игры и конструктивной деятельности.

4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.

5. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с целью.

6. Подготовить (при необходимости) постройку, создать необходимое предметно- развивающее пространство для совместной конструктивной деятельности с дошкольниками их творческой самостоятельности.

7. Оформить технологическую карту дидактической игры с дошкольниками и отправить конспект игры на электронную почту главного эксперта (или его заместителя) в течение 5 минут после завершения времени на подготовку задания (приложение 1).

8. Создать условия для проведения дидактической игры и конструктивной деятельности: проверить оборудование, смоделировать пространство.

9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

10. Провести дидактическую игру по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска), реализовать конструктивную деятельность в соответствии с возрастом детей (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)), предметы по выбору детей (волонтеров).

11. Убрать рабочее место.

 

Модуль №2 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»

Задание 2. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.

 

Выполнение задания:

1. Определить цель и задачи индивидуальной работы по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта).

2. Продумать содержание индивидуальной работы в соответствии с лексической темой и возрастом.

3. Определить методы и приемы работы.

4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.

5. Разработать содержание индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального мольберта в соответствии с целью.

6. Создать необходимое предметно-развивающее пространство для индивидуальной работы с дошкольниками: подготовить оборудование и материалы, смоделировать пространство.

7. Разработать технологическую карту индивидуальной работы с дошкольниками и представить план-конспект главному эксперту (или его заместителю) в течение 5 минут после окончания времени подготовки (приложение 2).

8. Определить содержание информационного листа для воспитателей по возможностям использования прозрачного мольберта в индивидуальной работе с дошкольниками.

9. Отправить информационный лист на электронную почту главного эксперта (или его заместителя) вместе с конспектом занятия в течение 5 минут после завершения времени на подготовку задания.

10. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

11. Провести индивидуальную работу (с волонтерами) по развитию речи (с использованием прозрачного рисовального мольберта)

12. Убрать рабочее место.

 

Модуль №1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»(интегрированный модуль)

Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). (30% изменений – предметная область труда: человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ).

 

Модуль № 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудникамиобразовательной организации»

Конкурсное задание № 2

Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. (30% изменений – лексическая тема: посуда, осень, лес).

 

Критерии оценки выполнения задания

Модуль Задание Максим альный балл
1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) Задание 1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). 50
2 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание 2. Организация и проведение индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. 50

ИТОГО

100

 

Модуль 1. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

Задание № п/п Критерии Максим альные баллы Объект. оценка Субъект. оценка

Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт- доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).

1. Соблюдение правил конкурса. 1 1  
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 3 3  
3. Соответствие определения цели и задач игры возрасту детей 3 3  
4. Соответствие цели, задач, содержания игры заданию конкурса. 3 3  
5. Конкретность и достижимость поставленных цели и задач дидактической игры. 3 3  
6. Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. 2 2  
7. Доступность для детей содержания игры и игровых действий и правил. 2 2  
8. Эффективность руководства дидактической игрой. 2 2  
9. Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. 2 2  
10. Соответствие определения цели и задач конструктивной деятельности возрасту детей. 3    
11. Определение в цели конструктивной деятельности задуманного результата, продукта с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры. 3 3  
12. Использование приемов стимулирования активности и заинтересованности детей в процессе дидактической игры. 3 3  
13. Использование приемов стимулирования активности и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности. 3 3  
14. Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей 3 3  
15. Полнота реализации поставленных цели и задач дидактической игры. 3 3  
16. Полнота реализации поставленных цели и задач конструктивной деятельности. 3 3  
17. Творческий подход к выполнению задания. 2 2  
18. Коммуникативная компетентность педагога. 2 2  
19. Грамотность и. 2 2  
20 Выразительность речи 2   2

ИТОГО:                                                                                                                                 50


ИТОГО                                                                                                              50

3. Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных материалов (для всех категорий участников)

Студенты.

1. Ноутбук https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10- home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char Шт. 1
2. Компьютерная мышь https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ Шт. 1
3. Микрофон двойной беспроводной с оголовьем https://www.muztorg.ru/product/ A066732 Шт. 1
4. Стол деревянный 1000х500 мм Габариты (В×Ш×Г): 750x1000x500 (мм) https://pm.ru/category/mebel- dlya-doma/stol/kompyuternyj- stol/goods- komputerniy_stol_milan_105- id92700/ Шт. 1
5. Стул https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ Ширина: 53 Глубина: 60 Высота: 80 Шт. 1
6. Флешка 2-4 Гб https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 Шт. 1
7. Большие строительные плато DUPLO Артикул: 9071 https://educube.ru/products/bolsh ie-stroitelnye-platy/ Шт. 1/10
8. Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой На усмотрение организаторов Шт. 5
9. Мячи массажные с шипами http://piramida-ds.ru/product/s- 72-mjach-massazhnyj- igolchatyj-5sm/ Шт. 3
10. Бубен https://avatars.mds.yandex.net/ge t- mpic/372220/img_id5856898244 923177654.jpeg/orig Шт. 3
11. Гимнастические палки https://www.domsporta.com/goo ds/palka_gimnasticheskaya_dere vo_70_110_sm_m867/ Шт. 3
12. Скакалки https://www.wildberries.am/catal og/7247387/detail.aspx?targetUr l=YA Шт. 3
13. Дорожка массажная с различным покрытием http://www.detsad- yar.ru/products/1413 Шт. 1
14. Резиновый коврик с мелкими шипами https://market.yandex.ru/search?t ext=резиновый%20коврик%20 с%20мелкими%20шипами%20 для%20детей%20цена&rs=eJw zSvWS5xJzKskJLo4wSAswMY 7wc8- pSCwLyElxlGBUYNA4wQhSE BTi5pWVlBeYm- ab7JXlmZUYFuQSFYikoLykw DTU3zDe0dLCyThI19fU36wyB GZCBAMA3wMbwQ%2C%2C &clid=545&local-offers-first=0 Шт. 2
15. Мешочки малые с грузом http://www.detsad- yar.ru/products/1407 Шт. 3
16. Обручи (обруч диаметр 60 см, пластмасса) https://olbol.ru/products/obruch- plastikovyi-54sm Шт. 3
17. Медиатека (музыка для детей)   На усмотрение организаторов Шт. 1
18. Мусорная корзина   На усмотрение организаторов Шт. 1

СТУДЕНТЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1-ГО УЧАСТНИКА

(конкурсная площадка)

№ п/п Наименование Фото оборудования или инструмента, или мебели Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования, инструментов Ед. измере ния Кол- во
1. Ноутбук https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10- home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char Шт. 1
2. Компьютерная мышь https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ Шт. 1
3. Микрофон двойной беспроводной с оголовьем https://www.muztorg.ru/product/ A066732 Шт. 1
4. Интерактивная система SMART https://www.digis.ru/distribution/ interactive_systems/smart_39330 / Шт. 1/10
5. Стол деревянный 1000х500 мм Габариты (В×Ш×Г): 750x1000x500 (мм) https://pm.ru/category/mebel- dlya-doma/stol/kompyuternyj- stol/goods- komputerniy_stol_milan_105- id92700/ Шт. 1
6. Стул https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ Ширина: 53 Глубина: 60 Высота: 80 Шт. 1
7. Флешка 2-4 Гб https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 Шт. 1
8. Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей) Артикул УТ- 00001530 https://www.sova- toys.ru/product/2744/view Шт. 1
9. Прозрачный настольный мольберт https://photonfm.ru/prozrachnyy- molbert/ Шт. 2
10. Контейнер для раздаточных материалов 30х25х20 https://www.komus.ru/katalog/u pakovka-i- markirovka/promyshlennaya- tara/kontejnery-dlya- khraneniya/kontejner- polipropilenovyj-kristall-s- kryshkoj-330kh190kh120-mm-5- litrov/p/267311/?from=block- 123-12 Шт. 1
11. Стол для дошкольника https://fm18.ru/mebel-dlya- detskogo-sada/stoly-dlya- detskogo-sada/stol-detskij- doshkolyonok-reguliruemyj-po- vysote Шт. 2
12. Стул для дошкольника https://fm18.ru/mebel-dlya- detskogo-sada/stulya-dlya- detskogo-sada/stul-detskij-eko Шт. 4
13. Стеллаж https://fm18.ru/image/cache/data /mebel/stellazh-dlya-igrushek- 500x500.jpg Шт. 1
14. Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой На усмотрение организаторов Шт. 5
15. Мячи массажные с шипами http://piramida-ds.ru/product/s- 72-mjach-massazhnyj- igolchatyj-5sm/ Шт. 3
17. Бубен https://avatars.mds.yandex.net/ge t- mpic/372220/img_id5856898244 923177654.jpeg/orig Шт. 3
18. Гимнастические палки https://www.domsporta.com/goo ds/palka_gimnasticheskaya_dere vo_70_110_sm_m867/ Шт. 3
19. Скакалки https://www.wildberries.am/catal og/7247387/detail.aspx?targetUr l=YA Шт. 3

 


20.

Резиновый коврик с мелкими шипами https://market.yandex.ru/search?t ext=резиновый%20коврик%20 с%20мелкими%20шипами%20 для%20детей%20цена&rs=eJw zSvWS5xJzKskJLo4wSAswMY 7wc8- pSCwLyElxlGBUYNA4wQhSE BTi5pWVlBeYm- ab7JXlmZUYFuQSFYikoLykw DTU3zDe0dLCyThI19fU36wyB GZCBAMA3wMbwQ%2C%2C &clid=545&local-offers-first=0 Шт. 2

21.

Дорожка массажная с различным покрытием http://www.detsad- yar.ru/products/1413 Шт. 1

22.

Шнур http://www.sportdetstvo.ru/produ cts_pictures/shnur.jpg Шт. 2

23.

Мешочки малые с грузом http://www.detsad- yar.ru/products/1407 Шт. 3

24.

Обручи (обруч диаметр 60 см, пластмасса) https://olbol.ru/products/obruch- plastikovyi-54sm Шт. 3

25.

Ковер с низким ворсом https://kovrolin.ru/kovrolin/kovr olin-forsa-003 Шт. 1

26.

Медиатека (музыка для детей)   На усмотрение организаторов Шт. 1

28.

Мусорная корзина   На усмотрение организаторов Шт. 1

ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1 УЧАСТНИКА

№ п/п

Наименование   Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования, инструментов Ед. измере ния Кол- во

1.

Бумага офисная А4 https://www.komus.ru/katalog/b umaga-i-bumazhnye- izdeliya/bumaga-dlya-ofisnoj- tekhniki/formatnaya- bumaga/bumaga-formatnaya- belaya-dlya-ofisnoj- tekhniki/c/73/ Упак. 1/10

2.

Ручка шариковая автоматическая синяя https://www.komus.ru/katalog/ru chki-karandashi- markery/sharikovye- ruchki/sharikovye- neavtomaticheskie- ruchki/ruchka-sharikovaya- attache-economy-elementary- sinyaya-tolshhina-linii-0-5-mm- /p/434191/?from=block-123-1 Шт. 1

3.

Карандаш простой https://www.komus.ru/katalog/ru chki-karandashi- markery/karandashi- chernografitnye/karandash- chernografitnyj-hb-zatochennyj- s-lastikom-zelenyj-korpus- /p/384856/?from=block-123-1 Шт. 1

4.

Ластик https://www.komus.ru/katalog/pi smennye-prinadlezhnosti/lastiki- tochilki-linejki/lastiki/lastik- attache-rezinovyj- skoshennyj/p/521491/ Шт. 1

5.

Степлер до 10 листов https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/steplery-i- skoby/steplery-do-15- listov/stepler-attache-economy- do-10-listov- chernyj/p/900304/?from=block- 301-3 Шт. 1

6.

Скобы к степлеру, тип 53 10мм https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/steplery-i- skoby/skoby/skoby-dlya- steplerov-10/skoby-dlya- steplera-10-komus- otsinkovannye-1000-shtuk-v- upakovke- /p/162705/?from=block-123-1 Упак. 3/10

7.

Папка-конверт на кнопке https://www.komus.ru/katalog/pa pki-i-sistemy-arkhivatsii/papki- konverty/papki-konverty-na- knopke/papka-konvert-na- knopke-a4-sinyaya-0-18-mm-10- shtuk-v-upakovke- /p/727926/?from=block-123-1 Шт. 1

8.

Салфетки влажные гигиенические, 15 шт в упаковке https://www.komus.ru/katalog/kr asota-i-zdorove/vatnye-i- bumazhnye-izdeliya-vlazhnye- salfetki/vlazhnye- kosmeticheskie- salfetki/vlazhnye-salfetki- detskie-aura-ultra-comfort-15- shtuk-v- upakovke/p/509995/?from=block -123-5 Упак. 1

9.

Бумажные салфетки https://www.komus.ru/katalog/k hozyajstvennye- tovary/bumazhnye- gigienicheskie-sredstva-i- derzhateli/salfetki- bumazhnye/salfetki-bumazhnye- nega-24x24-sm-belye-1-slojnye- 50-shtuk-v- upakovke/p/930321/?from=block -123-13 Упак. 2

10.

Планшет для письма https://www.komus.ru/katalog/pa pki-i-sistemy-arkhivatsii/papki- planshety/papka-planshet- bantex-a4-kartonnaya-sinyaya- bez-kryshki/p/12635/?from=block- 301-1 Шт. 1

11.

Краски гуашь https://www.komus.ru/search?te xt=%D0%93%D1%83%D0%B0 %D1%88%D1%8C++8+%D1% 86%D0%B2%D0%B5%D1%82 %D0%BE%D0%B2.+ Набор 1

12.

Пальчиковые краски     https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/prinadlezhnosti-dlya- risovaniya/kraski- palchikovye/kraski-palchikovye- yarkaya-zabava-6-tsvetov-40-ml- /p/1044962/?from=block-123-4 Набор 4/10

13.

Стакан- непроливайка Пластик, 500 мл https://www.komus.ru/uchus-s- komus/dlya- doshkolnikov/stakany-dlya- risovaniya/stakan-neprolivajka- luch-s-kryshkoj-500- ml/p/225336/zoomImages Шт. 5/10

14.

Кисти https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/prinadlezhnosti-dlya- risovaniya/kisti-dlya- risovaniya/nabor-kistej-1-school- lisyata-poni-kruglaya-5- shtuk/p/603698/?from=block- 123-2 Набор 1

15.

Набор поролоновых кистей-спонжей для рисования https://www.labirint.ru/games/51 3321 / Набор 1

16.

Художественные валики для рисования https://artkvartal.ru/catalog/4718 -kisti-porolonovye/ Шт. 1

17.

Ножницы канцелярские https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/kantselyarskie- nozhnitsy-i-nozhi/nozhnitsy- standartnye/nozhnitsy-attache- 169-mm-s-plastikovymi- simmetrichnymi-ellipticheskimi- ruchkami-chernogo- tsveta/p/47587/?from=block- 301-3 Шт. 1

18.

Линейка https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- shkoly/chertezhnye- prinadlezhnosti/linejki-ugolniki- transportiry/linejki/linejka- mozhga-derevyannaya-20- sm/p/42384/?from=block-123-27 Шт. 1

19.

Губка для посуды   На усмотрение организатора Шт. 1

20.

Салфетки микрофибра для стекол   На усмотрение организатора Шт. 1

21.

Салфетка силиконовая на детский стол 60х80см (гибкое стекло)   На усмотрение организатора Шт. 2

22.

Клей-карандаш https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/klej/klej- karandash/klej-karandash-kores- 8-g-12083- /p/17150/zoomImages Шт. 1

23.

Клей ПВА https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/klej/klej-pva/klej-pva- attache-65- g/p/145956/zoomImages Флакон 1

24.

Цветная бумага   На усмотрение организатора Набор двусторонней цветной бумаги формата А4. 8 цветов Пачка 1

25.

Комплект сюжетных картинок для дошкольников https://www.ukazka.ru/img/b/uk 752938.jpg Компл. 3/10

26.

Картон белый https://www.komus.ru/katalog/to vary-dlya-doma/tovary-dlya- tvorchestva/tsvetnaya-bumaga-i- karton/karton-tsvetnoj-dlya- podelok/karton-belyj-1-school- otlichnik-a4-8-listov- nemelovannyj- /p/897818/zoomImages Набор 1

27.

Скрепки канцелярские https://www.komus.ru/katalog/ka ntstovary/kantselyarskie- melochi/skrepki/skrepki-attache- metallicheskie-otsinkovannye- 28-mm-100-shtuk-v-upakovke- /p/115672/zoomImages Упак. 2/10

 28.

Цветные стикеры https://www.komus.ru/katalog/b umaga-i-bumazhnye- izdeliya/bumaga-dlya- zametok/stikery/bloknoty-s- klejkim-kraem/stikery-attache- 76x76-mm-pastelnye-zheltye-1- blok-100-listov- /p/214303/zoomImages Упак. 2/10

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ

Не предусмотрено

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА ПЛОЩАДКЕ

Наименование

Фото оборудования или инструмента, или мебели Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования Ед. измере ния Кол- во

Не предусмотрено

НА 1-ГО ЭКСПЕРТА (КОНКУРСНАЯ ПЛОЩАДКА)

Наименование

Фото оборудования или инструмента, или мебели Ссылка на сайт с тех. характеристиками либо тех. характеристики оборудования Ед. измере ния Кол- во
1.

Стол офисный

1400х600х750 https://prime- wood.ru/image/cache/catalog/ite ms/3s008-1280x905.jpg.webp Шт. 3/5
2.

Стул посетителя офисный

https://meb- biz.ru/catalog/product/Stul_IZO_ tkan_chernyy/ Шт. 5
3.

МФУ А4 лазерное, цветное

https://market.yandex.ru/product --mfu-canon-i-sensys- mf732cdw/1729027872?show- uid=15456725402280473321716 004&nid=54546&context=searc h Шт. 1
4.

Ноутбук

https://market.yandex.ru/product --noutbuk-hp-15-bs593ur-intel- pentium-n3710-1600-mhz-15-6- 1920x1080-4gb-500gb-hdd-dvd- net-intel-hd-graphics-405-wi-fi- bluetooth-windows-10-home/1733038357/spec?nid=545 44&track=char Шт. 2
5.

Компьютерная мышь

https://www.citilink.ru/catalog/c omputers_and_notebooks/perifer iya/mouses/567051/ Шт. 2
6.

Флешка 2-4 Гб

https://www.mvideo.ru/products/ flesh-disk-kingston-32gb- datatraveler-swivl-dtswivl-32gb- 50119582 Шт. 1

Наименование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.108 с.)