Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока русского языка в 5 классе
Тема: Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. Цель: Познакомить обучающихся с научным понятием о предложении, как о логически законченной мысли – синтаксической единице, слова которой связаны грамматически. Формировать навык распознавания предложений по цели высказывания, научить использовать виды предложений по цели высказывания в своей речевой деятельности с учетом речевой ситуации. Развивать умения определять предложения на основе грамматической основы, закреплять орфографические навыки. Прививать любовь к языку, желание добывать знания самостоятельно. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Десятое ноября Классная работа Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. В учебнике параграф 28 с. 66-68 прочитать правило. Выполнить письменно упр. 141, 143. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоурок%20Предложение.%20Его%20грамматическая%20основа.%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1635836990244501-18214215372309006970-man1-4838-man-l7-balancer-8080-BAL-7490&wiz_type=vital&filmId=10145295795497761284 Прочитать правило параграф 29 с. 70 в учебнике. Записать схему в тетрадь
Выполнить письменно упр. 145 8.Домашнее задание. Выполнить устно упр. 150, письменно упр. 144 Отступить от классной работы 2 строчки и записать Десятое ноября Домашняя работа Упражнение 144
10.11.2021 Конспект урока литературы в 5 классе Тема: Иван Андреевич КРЫЛОВ (1769-1844) Краткий рассказ о баснописце (детство, начало литературной деятельности). «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне, патриотическая позиция автора. «Ворона и Лисица». «Свинья под дубом». Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837) Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта. Роль книги и чтения в жизни маленького Пушкина. Стихотворение «Няне» — поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. Цель: Познакомить со стихотворением А. С. Пушкина «Няне» «У лукоморья дуб зеленый»;расширить представление о басне как об одном из старейших жанров литературы; дать представление о возникновении и развитии басенного жанра; познакомить учеников с именами известных баснописцев. Развивать познавательные интересы учащихся, навыки выразительного чтения, умения строить устное высказывание, развивать связную речь. Воспитывать интерес к литературе; неравнодушное отношение к темам, затронутым в баснях.
Ход урока 1.Записать в тетрадь: Десятое ноября Классная работа И.А.Крылов. Басни: «Волк на псарне», «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом». А.С.Пушкин стихотворение «Няне». Читать в учебнике с.58-59, с 59 отвечать устно на 1 вопрос. Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=yLFCV98Jhbc Прочитать басни с.60-67 5.Записать в тетрадь: Басня «Волк на псарне» мудра и сурова в своей правде. Разве можно верить хищнику-захватчику? Таких нельзя щадить. Произведение проникнуто патриотическим пафосом, чувством любви к Родине, ответственности за ее судьбу. В этой басне мораль заключается в словах Ловчего, реплика которого звучит последней. В басне «Ворона и лисица» автор дает возможность читателям понять, что глупым оказывается не тот, кто льстит, а тот, кто поддается лести и не умеет распознать льстеца. Верить льстецам нельзя, лесть очень привлекательна, но опасна («…лесть гнусна, вредна»). И. А. Крылов в своих баснях высмеивал пороки людей. Самих людей представлял в образах птиц, зверей, растений. Обобщения в баснях глубоки, мы учимся понимать истинные нравственные ценности, пользоваться народной мудростью, тем самым накапливая жизненный опыт. 6.Читать с.91-93, отвечать на вопросы с.92 7.Домашнее задание. Выучить басню «Свинья под дубом», Выучить стихотворение А.С.Пушкина «Няне» (Прислать Видео где вы рассказываете на память стихотворения, можно в вк в личном смс). 11.11.2021
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.) |