Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУДСодержание книги
Поиск на нашем сайте -целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
-планирование пути достижения целей;
-устанавливание целевых приоритетов, выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа; - умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - умение принимать решения в проблемной ситуации;
-постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий; -организация рабочего места при выполнении химического эксперимента; -прогнозирование результата усвоения, оценивание усвоенного материала, оценка качества и уровня усвоения, коррекция в план и способ действия при необходимости. Познавательные Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД: -поиск и выделение информации; - анализ условий и требований задачи, выбор, сопоставление и обоснование способа решения задачи; -выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - выдвижение и обоснование гипотезы, выбор способа её проверки; -самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; - участвовать в проектно-исследовательской деятельности; - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; -давать определение понятиям; -осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; -объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; -уметь структурировать тексты (выделять главное и второстепенное, главную идею текста; -анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД: - соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии; -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их; -координировать свою позицию с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - организовывает и планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; -определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; - уметь работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; -способствовать продуктивной кооперации; устраивать групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом.
Предметные результаты Обучающийся научится: -выделять существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков живых организмов; организма человека; экосистем; биосферы) и процессов (обмен веществ и превращение энергии, питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, развитие, размножение, регуляция жизнедеятельности организма; круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах); -приводить доказательства (аргументация) родства человека с млекопитающими животными; взаимосвязи человека и окружающей среды; зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды; необходимости защиты окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами, травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек, нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний; -определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе; - объяснять роль биологии в практической деятельности людей; места и роли человека в природе; родства, общности происхождения и эволюции растений и животных (на примере сопоставления отдельных групп); роли различных организмов в жизни человека; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы; механизмов наследственности и изменчивости, проявления наследственных заболеваний у человека, видообразования и приспособленности; -различать на таблицах части и органоиды клетки, органов и систем органов человека; на живых объектах и таблицах органов цветкового растения, съедобных и ядовитых грибов; опасных для человека растений и животных; - сравнивать биологические объекты и процессы, уметь делать выводы и умозаключения на основе сравнения; -овладеть методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов; -знать основные правила поведения в природе и основ здорового образа жизни;- проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека; .-знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии;
-соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы, цифровое лабораторное оборудование); -освоить приёмы оказания первой помощи простудных заболеваниях, ожогах, обморожениях, травмах, спасении утопающего; рациональной организации труда и отдыха; проведения наблюдений за состоянием собственного организма.
Обучающийся получит возможность научиться: -овладеть умением оценивать с эстетической точки зрения объекты живой природы; -доказывать взаимосвязь органов, систем органов с выполняемыми функциями; - развивать познавательные мотивы и интересы в области анатомии и физиологии; - применять анатомические понятия и термины для выполнения практических заданий. Формы контроля Контроль результатов обучения в соответствии с данной ОП проводится в форме письменных и экспериментальных работ, предполагается проведение промежуточной и итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в виде тестирования по темам курса, принимаются отчёты по практическим работам, самостоятельные творческие работы, итоговые учебно-исследовательские проекты. Итоговое занятие проходит в виде научно-практической конференции или круглого стола, где заслушиваются доклады учащихся по выбранной теме исследования, которые могут быть представлены в форме реферата или отчёта по исследовательской работе.
Программа рассчитана на 1 год, продолжительность одного занятия – 1 час в неделю.
Учебно-тематический план
Содержание программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||