Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система налогообложения: усн (доходы минус расходы)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Полное фирменное наименование предприятия: ИП Харченко А.В. Кофейня «Бранч» Адрес: Советский проспект, 35 Организационно-правовая форма: ИП Система налогообложения: УСН (ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ) Общая площадь, помещения предприятия:25м2 Вид деятельности, код ОКВЭД: изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения; 56.10.1 Режим работы: с 9:00 до 21:00 Количество работников: 4
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик и приемов структурирования, приветствуется применение специализированных программных продуктов. Необходимо определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроить их в логичной последовательности, выделить и проанализировать критические стадии бизнес-процессов. При планировании реализации своего проекта необходимо применять методики (концепции) управления производством (бизнес-процессами), а также пояснять основные моменты этой методики на собственном примере. Также необходимо определить потребность в финансовых, материальных и информационных ресурсов для своего бизнес-проекта. В этом модуле определяется организационная структура организации и возможность изменения организационных структур на различных этапах бизнес-проекта (этап запуска, этап роста и этап устойчивого развития бизнеса). В этот модуль включается публичная презентация. Количество работников и затраты на оплату их труда:
Штатное расписание
Условия оплаты и стимулирования: оклад+премия Условия труда: рабочие место, оборудованное компьютером Обучение персонала: Бесплатное Организационная структура предприятия: Линейная Необходимое оборудование: столы, стулья, кассовое оборудование, витрина-холодильник, кофейная машина, «Print - skrin», вешалки, посуда.
Спецификация оборудования
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК Участники должны обосновать важность определения целевых групп, описать и применить широко известные методики сегментирования целевой аудитории, определить и детально описать целевые группы для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория. Команда должна, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении. Участники должны обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности. Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет). Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации, которая должна включать слайды с текстом и графической информацией, и проводится с использованием различных инструментов визуализации. как сегментировать целевую аудиторию просто и достаточно быстро? С помощью метода 5W. Этот метод любят многие маркетологи и предприниматели, и есть за что. Во-первых, он универсальный и подходит для любого случая, даже для корпоративных клиентов. Во-вторых, он достаточно прост. А еще, чтобы применить его, не нужно никаких специальных знаний или навыков. Название метода происходит от пяти английских вопросов: 1. Что? (What?) - какие товары, услуги, товарные группы Вы предлагаете рынку. 2. Кто? (Who?) - кому Вы их предлагаете, кто будет приобретать каждый из Ваших продуктов.
3. Почему? (Why?) - почему будут покупать Ваши продукты, какие проблемы покупатели смогут решить с Вашей помощью, какие существуют мотивы покупки. 4. Когда? (When?) - когда клиенты захотят покупать Ваш продукт, в какой ситуации. 5. Где? (Where?) - где клиент будет принимать решение о покупке и осуществлять её, где будет происходить контакт с покупателем и влияние на его решение. Например:
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, характер спроса 1. Обеспеченные местные жители. 2. Туристы. 3. Офисные сотрудники. 4. Студенты. 5. Прохожие.
ПЛАН МАРКЕТИНГА « Бранч» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Нашим клиентам мы предложим продукты хорошего качества, которые мы продаём, и комфортную атмосферу, которую мы создаём. Стратегические предположения: 1.Люди хотят пить хороший кофе 2.Люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места. 3.Кофейный напиток – это доступная роскошь. 4. «Бранч» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен. Маркетинговая стратегия: Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «Бранч», как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде. Программа маркетинга: 1.Связь с общественностью, реклама (Соцсети) 2.Стиль дизайна 3.Хорошее месторасположение 4.Комфортная атмосфера внутри заведения Связи с общественностью
SWOT -анализ
Элементы продвижения |
Год |
Год |
Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средство | бюджет | средство | бюджет | средство | бюджет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Создание известности | - | Формирование имиджа | - | Формирование имиджа | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соц.сети | - | Поддержание сайта | 1 000 | Поддержание сайта | 1 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывеска | 8 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотозона | 10 000 | Детский угол | 5 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Листовки | 2 000 | Флаеры с акцией | 2 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штендер | 1 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 21 000 | 13 000 | 6 000 |
Из бюджета продвижения первого года единовременные затраты составят: 21 000
Рекламная кампания носит равномерный характер.
Рекламные тексты будут построены по модели AIDA/DIBABA: Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Добавьте в любимый кофе ароматный сироп и получите заряд положительных эмоций на целый день!
Завтрак или ланч? Начни день с БРАНЧ. Кофе как стиль жизни.
|
Организационный план
Статус | ИП |
Уставный капитал | 100 000 |
Форма собственности | Частная. |
Распределение обязанностей между членами руководящего состава | Бух.учет на предприятии Харченко АВ, Маркетинг, управление персоналом: Художилова А.С. |
Календарный план
Последовательность действий | Сроки выполнения, ответственный |
1.регистрация ИПБОЮЛ | 5 дней; Харченко АВ |
1. | |
2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета | 1мес. Художилова А.С. |
3.Поиск помещения и его аренда | 3-4мес Харченко АВ |
4.Ремонт помещения | 1 мес Харченко АВ |
5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования | 1 мес Харченко АВ |
6.Изготовление вывески | 1-2 недели Художилова АС |
7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами) | 2-3 дня Харченко АВ |
8.Поиск поставщиков и закупка товаров | 1 мес Художилова АС |
9.Найм персонала | 1-2 недели Художилова А.С. |
10.Подготовка к открытию | 5-6 недель Харченко АВ, Художилова АС |
11.Открытие предприятия | Харченко АВ, Художилова АС |
РИСКИ ПРОЕКТА
Участники должны показать и обосновать позитивный и негативный варианты развития бизнеса, разработать антикризисный план и наметить возможные пути выхода из проекта.
Фактор риска | Риск маловероятен | Риск вероятен | Меры, снижающие отрицательное воздействие риска |
Рост цен на товары и перевозку | * | ||
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала | * | Обучение персонала и введения штрафов | |
Противодействие чиновников | * | ||
Неплатежеспособность потребителей | * | ||
Слабый спрос на товар и услуги магазина | * | Введение рекламы и особых скидок | |
Увеличение ставки налога | * | Повышение цен на товары | |
Неустойчивость спроса | * | Стимулирование | |
Снижение цен конкурентами | * | ||
Недобросовестность поставщика | * | ||
Повышение банком процентной ставки за кредит | * | ||
Недовольство персонала зарплатой и условиями труда | * | ||
Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов | * | ||
Недостаточность оборотных средств | * | Контроль создание резервного счёта |
|
Смета затрат
Единовременные затраты | |
Изготовление печати | 500 |
Расходы на продвижение бизнеса | 40 000 |
Приобретение оборудования | 258 000 |
Монтаж оборудования | 8 000 |
Расходы на открытие р/счета | 3 000 |
ИТОГО | 309 500 |
Постоянные затраты | |
Заработная плата | 67 000 |
Страховые взносы (30%) | 20100 |
Аренда | 40 000 |
Услуги связи | 500 |
Расходы на канцтовары, инвентарь | 1 500 |
Банковские услуги (по обслуживанию р/счета) | 500 |
Услуги по договору эквайринга | 1 000 |
Оплата процентов по кредиту | 6500 |
Возврат кредита | 53 590 |
Прочие расходы | 10 000 |
ИТОГО | 209 609 |
Переменные затраты | |
Приобретение товара | 10 000 |
Реклама (периодическая) | 5 000 |
Услуги транспортной компании | 800 |
Заработная плата по договору ГПХ | ? |
Страховые взносы (начислений в ФСС нет -27.1%) | ? |
ИТОГО (в мес.) | ? |
ВСЕГО 1 МЕС | ? |
План затрат
Элементы затрат (Ед. измерения) | Сумма затрат (издержки обращения) по периодам | ||||||||||||||||||
| Первый год по месяцам | Второй год по кварталам | 3 год | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | I | II | III | IV | ||||
1. Единовременные затраты | 309 500 | ||||||||||||||||||
2. Постоянные затраты. |
| ||||||||||||||||||
Заработная плата | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 67 000 | 201 000 | 201 000 | 201 000 | 201 000 | 804 000 | ||
Страховые взносы | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 20100 | 60300 | 60300 | 60300 | 60300 | 241200 | ||
Аренда | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 120 000 | 120 000 | 120 000 | 120 000 | 480 000 | ||
Услуги связи | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 6000 | ||
Расходы на канцтовары, инвентарь | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 18 000 | ||
Банковские услуги (по обслуживанию р/счёта) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 6000 | ||
Услуги по договору эквайринга | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 1200 0 | ||
Оплата процентов по кредиту | 6 500 | 6 000 | 5 500 | 4 500 | 4 000 | 3 500 | 3 000 | 2 500 | 2 000 | 1 500 | 1 000 | 500 | 10 125 | 10 125 | 10 125 | 10 125 | 43 000 | ||
Возврат кредита | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | 53 590 | - | - | - | - | - | ||
Прочие расходы | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 120 000 | ||
Итого по разделу 1: | 200690 | 200190 | 199690 | 199190 | 198690 | 198190 | 197690 | 197190 | 196690 | 196190 | 195690 | 195190 | 401925 | 401925 | 401925 | 401925 | 1,730200 | ||
3. Переменные затраты |
| ||||||||||||||||||
Приобретение товара | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30000 | 12000 | ||
Реклама (периодическая) | 5 000 | 0 | 0 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | 5 000 | 5 000 | 0 | 5 000 | 12 500 | - | 12 500 | - | 25 000 | |||
Услуги транспортной компании | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 9600 | ||
Заработная плата по ГПХ | ? | ||||||||||||||||||
Страховые взносы | ? | ||||||||||||||||||
Итого переменных затрат: | ? | ||||||||||||||||||
ИТОГО ЗАТРАТ:
| ? | ||||||||||||||||||
Таблица 10.
Финансовый план
План продаж (прогнозный) за первый год
Показатель | месяц | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | итого | |
Объем продаж (выручка) | 150 000 | 150 000 | 180 000 | 198 000 | 225 000 | 240 000 | 165 000 | 201 000 | 201 000 | 231 000 | 225 000 | 270 000 | 2 436 000 |
Кол-во продаж (по видам товара, услуги) | 500 | 500 | 600 | 660 | 750 | 800 | 550 | 670 | 700 | 770 | 850 | 900 | 8 250 |
Цена продажи (товара, услуги) | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | - |
План продаж за 2 и 3 год.
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 3 год | |
Выручка | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 5 800 000 |
Кол-во продаж | 900 | 900 | 1 500 | 1 500 | 4 800 |
Цена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Себестоимость | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Поступления всего: в т.ч | - | - | - | - | - |
предоплата | - | - | - | - | - |
План денежных поступлений и выплат
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Полное фирменное наименование предприятия: ИП Харченко А.В. Кофейня «Бранч»
Адрес: Советский проспект, 35
Организационно-правовая форма: ИП
Система налогообложения: УСН (ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ)
Общая площадь, помещения предприятия:25м2
Вид деятельности, код ОКВЭД: изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения; 56.10.1
Режим работы: с 9:00 до 21:00
Количество работников: 4
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик и приемов структурирования, приветствуется применение специализированных программных продуктов. Необходимо определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроить их в логичной последовательности, выделить и проанализировать критические стадии бизнес-процессов. При планировании реализации своего проекта необходимо применять методики (концепции) управления производством (бизнес-процессами), а также пояснять основные моменты этой методики на собственном примере. Также необходимо определить потребность в финансовых, материальных и информационных ресурсов для своего бизнес-проекта.
В этом модуле определяется организационная структура организации и возможность изменения организационных структур на различных этапах бизнес-проекта (этап запуска, этап роста и этап устойчивого развития бизнеса).
В этот модуль включается публичная презентация.
Количество работников и затраты на оплату их труда:
Штатное расписание
Наименование должности | Количество штатных единиц | Ежемесячный оклад | Итого: ФОТ на каждого работника в месяц |
Управленческий персонал: | |||
Директор | 1 | 20,000 | 20,000 |
Администратор | 1 | 20,000 | 20,000 |
Торгово-оперативный и вспомогательный персонал: | |||
Бариста | 1 | 13,500 | 13,500 |
Официант | 1 | 13,500 | 13,500 |
Итого | 4 | 67,000 | 67,000 |
Условия оплаты и стимулирования: оклад+премия
Условия труда: рабочие место, оборудованное компьютером
Обучение персонала: Бесплатное
Организационная структура предприятия: Линейная
Необходимое оборудование: столы, стулья, кассовое оборудование, витрина-холодильник, кофейная машина, «Print - skrin», вешалки, посуда.
Спецификация оборудования
Наименование оборудования | Цена за единицу оборудования | Количество | Стоимость |
Столы | 2500 | 5 | 12 500 |
Стулья | 700 | 10 | 7 000 |
Кассовое оборудование | 15 000 | 1 | 15 000 |
Витрина-холодильник | 23 000 | 1 | 23 000 |
Кофемашина BIEPI MCe-2A | 120 000 | 1 | 120 000 |
Print-skrin | 60 000 | 1 | 60 000 |
Вешалки | 500 | 3 | 1500 |
Комплект посуды (на 3 персоны) | 900 | 5 | 4500 |
Термопод | 2 500 | 1 | 2 500 |
Блендер | 2 000 | 1 | 2 000 |
Кофеолка | 10 000 | 1 | 10 000 |
Итого | 237 000 | 30 | 258 000 |
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Участники должны обосновать важность определения целевых групп, описать и применить широко известные методики сегментирования целевой аудитории, определить и детально описать целевые группы для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория.
Команда должна, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении. Участники должны обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности.
Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет). Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации, которая должна включать слайды с текстом и графической информацией, и проводится с использованием различных инструментов визуализации.
как сегментировать целевую аудиторию просто и достаточно быстро? С помощью метода 5W. Этот метод любят многие маркетологи и предприниматели, и есть за что.
Во-первых, он универсальный и подходит для любого случая, даже для корпоративных клиентов.
Во-вторых, он достаточно прост. А еще, чтобы применить его, не нужно никаких специальных знаний или навыков. Название метода происходит от пяти английских вопросов:
1. Что? (What?) - какие товары, услуги, товарные группы Вы предлагаете рынку.
2. Кто? (Who?) - кому Вы их предлагаете, кто будет приобретать каждый из Ваших продуктов.
3. Почему? (Why?) - почему будут покупать Ваши продукты, какие проблемы покупатели смогут решить с Вашей помощью, какие существуют мотивы покупки.
4. Когда? (When?) - когда клиенты захотят покупать Ваш продукт, в какой ситуации.
5. Где? (Where?) - где клиент будет принимать решение о покупке и осуществлять её, где будет происходить контакт с покупателем и влияние на его решение.
Например:
Что? | Качество, удовольствие, радость, время. |
Кто? | Все люди со стабильным доходом, туристы, офисные сотрудники, студенты. |
Почему? | Быстро, доступно, вкусно. |
Когда? | Всегда. |
Где? | Центр города. |
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, характер спроса
1. Обеспеченные местные жители.
2. Туристы.
3. Офисные сотрудники.
4. Студенты.
5. Прохожие.
ПЛАН МАРКЕТИНГА
« Бранч» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Нашим клиентам мы предложим продукты хорошего качества, которые мы продаём, и комфортную атмосферу, которую мы создаём.
Стратегические предположения:
1.Люди хотят пить хороший кофе
2.Люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места.
3.Кофейный напиток – это доступная роскошь.
4. «Бранч» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен.
Маркетинговая стратегия:
Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «Бранч», как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде.
Программа маркетинга:
1.Связь с общественностью, реклама (Соцсети)
2.Стиль дизайна
3.Хорошее месторасположение
4.Комфортная атмосфера внутри заведения
Связи с общественностью
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.129 с.)