Система налогообложения: усн (доходы минус расходы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система налогообложения: усн (доходы минус расходы)



ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

 

Полное фирменное наименование предприятия: ИП Харченко А.В. Кофейня «Бранч»

Адрес: Советский проспект, 35

Организационно-правовая форма: ИП

Система налогообложения: УСН (ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ)

Общая площадь, помещения предприятия:25м2

Вид деятельности, код ОКВЭД: изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения; 56.10.1

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Количество работников: 4

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик и приемов структурирования, приветствуется применение специализированных программных продуктов. Необходимо определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроить их в логичной последовательности, выделить и проанализировать критические стадии бизнес-процессов. При планировании реализации своего проекта необходимо применять методики (концепции) управления производством (бизнес-процессами), а также пояснять основные моменты этой методики на собственном примере. Также необходимо определить потребность в финансовых, материальных и информационных ресурсов для своего бизнес-проекта.

В этом модуле определяется организационная структура организации и возможность изменения организационных структур на различных этапах бизнес-проекта (этап запуска, этап роста и этап устойчивого развития бизнеса).

В этот модуль включается публичная презентация.

Количество работников и затраты на оплату их труда:

 

Штатное расписание

Наименование должности Количество штатных единиц Ежемесячный оклад Итого: ФОТ на каждого работника в месяц

Управленческий персонал:

Директор 1 20,000 20,000
Администратор 1 20,000 20,000

Торгово-оперативный и вспомогательный персонал:

Бариста 1 13,500 13,500
Официант 1 13,500 13,500
Итого 4 67,000 67,000

 

Условия оплаты и стимулирования: оклад+премия

Условия труда: рабочие место, оборудованное компьютером

Обучение персонала: Бесплатное

Организационная структура предприятия: Линейная

Необходимое оборудование: столы, стулья, кассовое оборудование, витрина-холодильник, кофейная машина, «Print - skrin», вешалки, посуда.

Спецификация оборудования

Наименование оборудования Цена за единицу оборудования Количество Стоимость
Столы 2500 5 12 500
Стулья 700 10 7 000
Кассовое оборудование 15 000 1 15 000
Витрина-холодильник 23 000 1 23 000
Кофемашина BIEPI MCe-2A 120 000 1 120 000
Print-skrin 60 000 1 60 000
Вешалки 500 3 1500
Комплект посуды (на 3 персоны) 900 5 4500
Термопод 2 500 1 2 500
Блендер 2 000 1 2 000
Кофеолка 10 000 1 10 000
Итого 237 000 30 258 000

 

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Участники должны обосновать важность определения целевых групп, описать и применить широко известные методики сегментирования целевой аудитории, определить и детально описать целевые группы для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория.

Команда должна, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении. Участники должны обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности.

Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет). Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации, которая должна включать слайды с текстом и графической информацией, и проводится с использованием различных инструментов визуализации.

как сегментировать целевую аудиторию просто и достаточно быстро? С помощью метода 5W.  Этот метод любят многие маркетологи и предприниматели, и есть за что.

Во-первых, он универсальный и подходит для любого случая, даже для корпоративных клиентов.

Во-вторых, он достаточно прост. А еще, чтобы применить его, не нужно никаких специальных знаний или навыков. Название метода происходит от пяти английских вопросов:

1. Что? (What?) - какие товары, услуги, товарные группы Вы предлагаете рынку.

2. Кто? (Who?) - кому Вы их предлагаете, кто будет приобретать каждый из Ваших продуктов.

3. Почему? (Why?) - почему будут покупать Ваши продукты, какие проблемы покупатели смогут решить с Вашей помощью, какие существуют мотивы покупки.

4. Когда? (When?) - когда клиенты захотят покупать Ваш продукт, в какой ситуации.

5. Где? (Where?) - где клиент будет принимать решение о покупке и осуществлять её, где будет происходить контакт с покупателем и влияние на его решение.

Например:

Что? Качество, удовольствие, радость, время.
Кто? Все люди со стабильным доходом, туристы, офисные сотрудники, студенты.
Почему? Быстро, доступно, вкусно.
Когда? Всегда.
Где? Центр города.

 

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, характер спроса

1. Обеспеченные местные жители.

2. Туристы.

3. Офисные сотрудники.

4. Студенты.

5. Прохожие.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

« Бранч» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Нашим клиентам мы предложим продукты хорошего качества, которые мы продаём, и комфортную атмосферу, которую мы создаём.

Стратегические предположения:

1.Люди хотят пить хороший кофе

2.Люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места.

3.Кофейный напиток – это доступная роскошь.

4. «Бранч» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен.

Маркетинговая стратегия:

Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «Бранч», как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде.

Программа маркетинга:

1.Связь с общественностью, реклама (Соцсети)

2.Стиль дизайна

3.Хорошее месторасположение

4.Комфортная атмосфера внутри заведения

Связи с общественностью

 

SWOT -анализ

Силы Возможности
1. Хорошее расположение. 2. Команда. 3. Современное оборудование. 4. Качественная продукция. 5. Постоянный высокий спрос. 1. Открытие аналогичного предприятия в другом месте. 2. Сохранение определенного спроса, даже в условиях экономического кризиса.  
Слабости Угрозы
1. Отсутствие репутации. 2.Высокий уровень конкуренции.   1. Карантин. 2. Действующая конкуренция.

 

Элементы продвижения

Год

Год

Год

средство бюджет средство бюджет средство бюджет
Цель Создание известности - Формирование имиджа - Формирование имиджа -
        Соц.сети Instagram - Поддержание сайта 1 000 Поддержание сайта 1 000
Вывеска   8 000        
      Фотозона 10 000 Детский угол 5 000
Листовки   2 000 Флаеры с акцией 2 000    
Штендер   1 000        
Итого   21 000   13 000   6 000

 

 

Из бюджета продвижения первого года единовременные затраты составят: 21 000

 

Рекламная кампания носит равномерный характер.

 

 

Рекламные тексты будут построены по модели AIDA/DIBABA: Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Добавьте в любимый кофе ароматный сироп и получите заряд положительных эмоций на целый день!

Завтрак или ланч? Начни день с БРАНЧ. Кофе как стиль жизни.

                                                                   


Организационный план

Статус   ИП
Уставный капитал   100 000
Форма собственности   Частная.
Распределение обязанностей между членами руководящего состава Бух.учет на предприятии Харченко АВ, Маркетинг, управление персоналом: Художилова А.С.

 

Календарный план

Последовательность действий Сроки выполнения, ответственный
1.регистрация ИПБОЮЛ 5 дней; Харченко АВ
1.  
2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета 1мес. Художилова А.С.
3.Поиск помещения и его аренда 3-4мес Харченко АВ
4.Ремонт помещения 1 мес Харченко АВ
5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования 1 мес Харченко АВ
6.Изготовление вывески 1-2 недели Художилова АС
7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами) 2-3 дня Харченко АВ
8.Поиск поставщиков и закупка товаров 1 мес Художилова АС
9.Найм персонала 1-2 недели Художилова А.С.
10.Подготовка к открытию   5-6 недель Харченко АВ, Художилова АС
11.Открытие предприятия Харченко АВ, Художилова АС

 

                                                                                                                               

РИСКИ ПРОЕКТА

Участники должны показать и обосновать позитивный и негативный варианты развития бизнеса, разработать антикризисный план и наметить возможные пути выхода из проекта.

 

  Фактор риска Риск маловероятен Риск вероятен Меры, снижающие отрицательное воздействие риска
Рост цен на товары и перевозку *    
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала   * Обучение персонала и введения штрафов
Противодействие чиновников *    
Неплатежеспособность потребителей *    
Слабый спрос на товар и услуги магазина   * Введение рекламы и особых скидок
Увеличение ставки налога   * Повышение цен на товары
Неустойчивость спроса   * Стимулирование
Снижение цен конкурентами *    
Недобросовестность поставщика *    
Повышение банком процентной ставки за кредит   *  
Недовольство персонала зарплатой и условиями труда *    
Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов *    
Недостаточность оборотных средств   * Контроль создание резервного счёта

 


 

 

Смета затрат

Единовременные затраты

Изготовление печати 500
Расходы на продвижение бизнеса 40 000
Приобретение оборудования  258 000
Монтаж оборудования 8 000
Расходы на открытие р/счета 3 000
ИТОГО 309 500

Постоянные затраты

Заработная плата 67 000
Страховые взносы  (30%) 20100
Аренда 40 000
Услуги связи 500
Расходы на канцтовары, инвентарь 1 500
Банковские услуги (по обслуживанию р/счета) 500
Услуги по договору эквайринга 1 000
Оплата процентов по кредиту 6500
Возврат кредита 53 590
Прочие расходы 10 000
ИТОГО 209 609

Переменные затраты

Приобретение товара 10 000
Реклама (периодическая)  5 000
Услуги транспортной компании 800
Заработная плата по договору ГПХ ?
Страховые взносы (начислений в ФСС нет -27.1%) ?
ИТОГО (в мес.) ?
ВСЕГО 1 МЕС ?

 

 

План затрат

Элементы затрат

(Ед. измерения)

Сумма затрат (издержки обращения) по периодам

 

Первый год по месяцам

Второй год по кварталам

3 год
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 I II  III  IV  

1. Единовременные затраты

309 500

2. Постоянные затраты.

 

Заработная плата

67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 201 000 201 000 201 000 201 000 804 000

Страховые взносы

20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 20100 60300 60300 60300 60300 241200  

Аренда

40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 120 000 120 000 120 000 120  000 480 000

Услуги связи

500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 1500 1500 1500 1500 6000

Расходы на канцтовары, инвентарь

1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 4500 4500 4500 4500 18 000

Банковские услуги (по обслуживанию р/счёта)

500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 1500 1500 1500 1500 6000  

Услуги по договору эквайринга

1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1000   3000 3000 3000 3000   1200 0

Оплата процентов по кредиту

6 500 6 000 5 500 4 500 4 000 3 500 3 000 2 500 2 000 1 500 1 000 500 10 125 10 125 10 125 10 125 43 000

Возврат кредита

53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 - - - - -

Прочие расходы

10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000 30 000 120 000

Итого по разделу 1:

200690 200190 199690 199190 198690 198190 197690 197190 196690 196190 195690 195190 401925   401925 401925 401925 1,730200  

3. Переменные затраты

 

Приобретение товара

10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000 30000 12000

Реклама

(периодическая)

5 000 0 0 5 000 0 0 0 5 000   5 000 0 5 000 12 500 - 12 500 - 25 000

Услуги транспортной компании

800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 2400 2400 2400 2400 9600  

Заработная плата по ГПХ

?                                

Страховые взносы

?                                

Итого переменных затрат:

?                                

ИТОГО ЗАТРАТ:

?                                
                                     

 

Таблица 10.

Финансовый план

План продаж (прогнозный) за первый год

Показатель

месяц

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 итого
Объем продаж (выручка) 150 000 150 000 180 000 198 000 225 000 240 000 165 000 201 000 201 000 231 000 225 000 270 000 2 436 000
Кол-во продаж (по видам товара, услуги) 500 500 600 660 750 800 550 670 700 770 850 900 8 250
Цена продажи (товара, услуги) 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 -

План продаж за 2 и 3 год.

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 3 год
Выручка 800 000 800 000 800 000 800 000 5 800 000
Кол-во продаж 900 900 1 500 1 500 4 800
Цена 300 300 300 300 300
Себестоимость 90 90 90 90 90
Поступления всего: в т.ч - - - - -
предоплата - - - - -

 

 

План денежных поступлений и выплат

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

 

Полное фирменное наименование предприятия: ИП Харченко А.В. Кофейня «Бранч»

Адрес: Советский проспект, 35

Организационно-правовая форма: ИП

Система налогообложения: УСН (ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ)

Общая площадь, помещения предприятия:25м2

Вид деятельности, код ОКВЭД: изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения; 56.10.1

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Количество работников: 4

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик и приемов структурирования, приветствуется применение специализированных программных продуктов. Необходимо определить и обосновать выбор ключевых бизнес-процессов, выстроить их в логичной последовательности, выделить и проанализировать критические стадии бизнес-процессов. При планировании реализации своего проекта необходимо применять методики (концепции) управления производством (бизнес-процессами), а также пояснять основные моменты этой методики на собственном примере. Также необходимо определить потребность в финансовых, материальных и информационных ресурсов для своего бизнес-проекта.

В этом модуле определяется организационная структура организации и возможность изменения организационных структур на различных этапах бизнес-проекта (этап запуска, этап роста и этап устойчивого развития бизнеса).

В этот модуль включается публичная презентация.

Количество работников и затраты на оплату их труда:

 

Штатное расписание

Наименование должности Количество штатных единиц Ежемесячный оклад Итого: ФОТ на каждого работника в месяц

Управленческий персонал:

Директор 1 20,000 20,000
Администратор 1 20,000 20,000

Торгово-оперативный и вспомогательный персонал:

Бариста 1 13,500 13,500
Официант 1 13,500 13,500
Итого 4 67,000 67,000

 

Условия оплаты и стимулирования: оклад+премия

Условия труда: рабочие место, оборудованное компьютером

Обучение персонала: Бесплатное

Организационная структура предприятия: Линейная

Необходимое оборудование: столы, стулья, кассовое оборудование, витрина-холодильник, кофейная машина, «Print - skrin», вешалки, посуда.

Спецификация оборудования

Наименование оборудования Цена за единицу оборудования Количество Стоимость
Столы 2500 5 12 500
Стулья 700 10 7 000
Кассовое оборудование 15 000 1 15 000
Витрина-холодильник 23 000 1 23 000
Кофемашина BIEPI MCe-2A 120 000 1 120 000
Print-skrin 60 000 1 60 000
Вешалки 500 3 1500
Комплект посуды (на 3 персоны) 900 5 4500
Термопод 2 500 1 2 500
Блендер 2 000 1 2 000
Кофеолка 10 000 1 10 000
Итого 237 000 30 258 000

 

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Участники должны обосновать важность определения целевых групп, описать и применить широко известные методики сегментирования целевой аудитории, определить и детально описать целевые группы для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория.

Команда должна, максимально точно и достоверно оценить размер всей целевой группы, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении. Участники должны обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой группы, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности.

Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет). Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации, которая должна включать слайды с текстом и графической информацией, и проводится с использованием различных инструментов визуализации.

как сегментировать целевую аудиторию просто и достаточно быстро? С помощью метода 5W.  Этот метод любят многие маркетологи и предприниматели, и есть за что.

Во-первых, он универсальный и подходит для любого случая, даже для корпоративных клиентов.

Во-вторых, он достаточно прост. А еще, чтобы применить его, не нужно никаких специальных знаний или навыков. Название метода происходит от пяти английских вопросов:

1. Что? (What?) - какие товары, услуги, товарные группы Вы предлагаете рынку.

2. Кто? (Who?) - кому Вы их предлагаете, кто будет приобретать каждый из Ваших продуктов.

3. Почему? (Why?) - почему будут покупать Ваши продукты, какие проблемы покупатели смогут решить с Вашей помощью, какие существуют мотивы покупки.

4. Когда? (When?) - когда клиенты захотят покупать Ваш продукт, в какой ситуации.

5. Где? (Where?) - где клиент будет принимать решение о покупке и осуществлять её, где будет происходить контакт с покупателем и влияние на его решение.

Например:

Что? Качество, удовольствие, радость, время.
Кто? Все люди со стабильным доходом, туристы, офисные сотрудники, студенты.
Почему? Быстро, доступно, вкусно.
Когда? Всегда.
Где? Центр города.

 

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, характер спроса

1. Обеспеченные местные жители.

2. Туристы.

3. Офисные сотрудники.

4. Студенты.

5. Прохожие.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

« Бранч» использует стратегию высокого качества в продуктах и услугах. Нашим клиентам мы предложим продукты хорошего качества, которые мы продаём, и комфортную атмосферу, которую мы создаём.

Стратегические предположения:

1.Люди хотят пить хороший кофе

2.Люди хотят пить кофе в комфортной атмосфере уютного места.

3.Кофейный напиток – это доступная роскошь.

4. «Бранч» предлагает несколько уникальных преимуществ в отличие от других кофеен.

Маркетинговая стратегия:

Мы будем постоянно вести агрессивную маркетинговую программу, которая поможет нам достичь рентабельности и быстро подготовить почву для непрерывного роста. Наша стратегия будет заключаться в позиционировании «Бранч», как кофейни, которая предлагает высококачественный продукт и превосходное обслуживание в комфортной окружающей среде.

Программа маркетинга:

1.Связь с общественностью, реклама (Соцсети)

2.Стиль дизайна

3.Хорошее месторасположение

4.Комфортная атмосфера внутри заведения

Связи с общественностью

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.129 с.)