Основным понятием маркетинга является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основным понятием маркетинга является



1 рынок (балл: 1,00)
2 нужда (балл: 1,00)
3 потребность (балл: 0,00)
4 товар (балл: 0,00)

3. Определите порядковый номер в виде лекарственного препарата Дигоксин табл. 0,25 №50, если его код по ОКП 936812 0227 09

1 2 (балл: 1,00)
2 7 (балл: 0,00)
3 12 (балл: 0,00)
4 68 (балл: 0,00)
5 8 (балл: 0,00)

Определите составную прямого канала сбыта

1 розничный торговец (балл: 0,00)
2 производитель (балл: 1,00)
3 оптовик (балл: 0,00)

Управление ассортиментом - это

1 деятельность, направленная на разработку концепций ценообразования, продвижения и распределения товаров для эффективного удовлетворения потребностей потребителей (балл: 0,00)
2 все вышеперечисленное верно (балл: 0,00)
3 деятельность, направленная на достижение целей компании через удовлетворение потребностей клиента путем управления потоками товаров, идущих от производителя к клиенту (балл: 0,00)
4 деятельность, направленная на создание рационального ассортимента (балл: 0,00)
5 деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности (балл: 1,00)

Основные способы классификации услуг

1 по потребителю (балл: 0,00)
2 по источнику (балл: 1,00)

7. Номер подгруппы препарата Фуразолидон табл. 0.05 №30 во флаконе, имеющего код по ОКП 93 3114 0468 03, составляет

1 03 (балл: 0,00)
2 11 (балл: 0,00)
3 4 (балл: 0,00)
4 1 (балл: 1,00)
5 93 (балл: 0,00)

Классификационная часть кода общероссийского классификатора продукции (К-ОКП) содержит

1 десятиразрядный код (балл: 0,00)
2 шестиразрядный код (балл: 1,00)
3 все ответы неверны (балл: 0,00)
4 восьмиразрядный код (балл: 0,00)
5 двенадцатиразрядный код (балл: 0,00)

Анкетирование потребителя необходимо при позиционировании товара для

1 расчета параметрических индексов (балл: 0,00)
2 установления целевого сегмента рынка (балл: 1,00)
3 построения ранжированного ряда (балл: 0,00)
4 статистического анализа (балл: 0,00)
5 оценки ситуации (балл: 0,00)

Дня временной защиты медицинских инструментов от коррозии используется

1 напыление на изделие слоя благородного металла (золота или серебра) (балл: 0,00)
2 никелевое покрытие (балл: 0,00)
3 хромовое покрытие (балл: 0,00)
4 лакокрасочное покрытие (балл: 0,00)
5 масла или смазочные материалы (балл: 1,00)

Основная составляющая схемы сегментации рынка

1 уровень дохода (балл: 0,00)
2 регион (балл: 0,00)
3 пол (балл: 0,00)
4 степень нуждаемости в продукте (услуге) (балл: 1,00)
5 возраст (балл: 0,00)

Товаром на медицинском рынке является

1 медицинское оборудование (балл: 0,00)
2 обследование пациента (балл: 0,00)
3 медицинская услуга (балл: 1,00)
4 труд медицинских работников (балл: 0,00)

Требование на получение лекарственных средств для отделения ЛПУ из аптеки выписывает

1 лечащий врач (балл: 0,00)
2 старшая медицинская сестра (балл: 0,00)
3 заведующий отделением (балл: 1,00)
4 медицинская сестра (балл: 0,00)
5 главная медицинская сестра (балл: 0,00)

14. На какой фазе жизненного цикла находится лекарственный препарат Санорин, эмульсия 0,1% 10 мл во флаконе, если его сбыт за последние 5 лет - медленнорастущий, прибыль предприятия-изготовителя от реализации данного лекарственного препарата замедленно растущая, число конкурентов - больше

1 рост (балл: 0,00)
2 спад (балл: 0,00)
3 выведения на рынок (балл: 0,00)
4 зрелость (балл: 0,00)
5 насыщение (балл: 1,00)

На какой фазе жизненного цикла находится медицинский инструмент Нож хрящевой реберный, если его сбыт за последние 5 лет существенно не изменяется, прибыль предприятия-изготовителя от реализации ножей также стабильна

1 насыщение (балл: 0,00)
2 рост (балл: 0,00)
3 зрелость (балл: 0,00)
4 выведение на рынок (балл: 0,00)
5 спад (балл: 1,00)

Нормативно-технической документацией на импортные медицинские и фармацевтические товары, действующей в нашей стране являются

1 сертификат качества (балл: 1,00)
2 технические условия (ТУ) (балл: 0,00)
3 государственный стандарт (ГОСТ) (балл: 0,00)
4 фармакопейная статья (ФС) (балл: 0,00)
5 приказ МЗ (балл: 0,00)

Факторы, влияющие на формирование цен, называются

1 ценовая политика (балл: 0,00)
2 регулирующие (балл: 0,00)
3 динамические (балл: 0,00)
4 ценообразующие (балл: 1,00)
5 рыночные (балл: 0,00)

18. Товароведение - научная дисциплина, изучающая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.005 с.)