О прохождении производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики



ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

(по профилю/специальности)

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

 

Место прохождения практики ____ ООО «Бюро Ваше решение», г. Тверь _

Выполнил студент(ка) _____ Федулова Дарья Денисовна группа 3-38БС-1

   (ФИО, подпись)

 

 

Руководитель практики от колледжа

__Самылина Юлия Николаевна____

                     (ФИО)

 

_____________________________________________                                  _______________________________

Подпись преподавателя                                                               оценка

 

Руководитель практики от предприятия

(организации)

__ главный бухгалтер _________________

                    (должность)

 

__________________________________________                   __________________________

(ФИО, подпись)                                                                         оценка

 

 

МП

 

 

Тверь, 2021


СОДЕРЖАНИЕ

С.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ООО «Бюро Ваше решение» 4
2. Организация учета кассовых операций в ООО «Бюро Ваше решение» 6
3. Учет кассовых операции в  ООО «Бюро Ваше решение» 9
4. Учет банковских операций в ООО «Бюро Ваше решение» 12
5. Инвентаризация кассы в ООО «Бюро Ваше решение» 18
6. Организация работы на контрольно-кассовых машинах в ООО «Бюро Ваше решение» 20
Заключение 24
Приложения 27

 

Введение

 

Я, Федулова Дарья, проходила производственною практику по ПМ. 02 ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации» в ООО «Бюро Ваше решение».

Задачи производственной практики:

- формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС СПО в части освоения вида профессиональной деятельности Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации;

- приобретение практического опыта и профессиональных навыков, необходимых для успешной и эффективной профессиональной деятельности;

- приобретение навыков сбора, обработки и систематизации информации

Цель производственной практики – комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности. Формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в процессе изучения профессиональных модулей, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала.

Практика проходила в ООО «Бюро Ваше решение». Компания Бюро Ваше решение с 2008 года имеет опыт в оказании услуг бухгалтерско-правового характера для среднего и малого бизнеса г. Твери и Тверской области.

Основная деятельность - бухгалтерский и юридический аутсорсинг, налоговый консалтинг, представление интересов предпринимателей в контролирующих органах и в судах.

Численность сотрудников в 2021 году 16 человек. Организация находится на упрощенной системе налогообложения.

 

Увольнение сотрудника

В моей организации 4 сентября 2020 года был уволен сотрудник по собственному желанию. Рассмотрим эту ситуацию.

При увольнении по собственному желанию статья ТК №80 регламентирует определенный порядок этого процесса.

Работник подтверждает свое желание завершить действие трудового договора путем подачи соответствующего заявления начальству. При этом сроки увольнения по собственному желанию могут быть разными, они зависят от условий договора. Если заключен срочный трудовой договор длительностью до двух месяцев, период отработки сотрудником длится не более трех дней с момента подачи письменного уведомления о расторжении договора. Те же правила действуют и при процедуре увольнения работника, находящегося на испытательном сроке.

В ООО «Бюро Ваше Решение» при увольнении работника была выписана записка расчет при прекращении трудового договора с работником по форме Т-61 (Приложение 5).

 

 

Февраля

Кредит получен на расчетный счет организации.

51 67.1 1500000

Февраля

Начислены проценты по кредиту

91.2 67.2 10 684,93

Оплата процентов

67.2 51 10 684,93
Частичное погашение кредита

67. 1 67.1

 51 62500
         

 

Март:

Начислены проценты по кредиту 91.2 67.2 12 208,90
Оплата процентов 67.2 51 12 208,90
Частичное погашение кредита 67.1  51 62500

 

Данный кредит, являясь долгосрочным, будет отражен по строке 1410 «Заемные средства» бухгалтерского баланса в сумме, учтенной по кредитовому сальдо счета 67.

 

 

Инвентаризация МПЗ

Материально-производственные запасы – это активы организации, которые могут использоваться в собственном производстве или перепродаваться сторонним организациям. В качестве МПЗ выступают сырье, материалы, тара, топливо и т.д. В ООО «Бюро Ваше Решение» это по большей части канцелярия и пр. нужное для работы с документами, так как это бухгалтерская контора.

При планировании инвентаризации материально-производственных запасов важно учитывать структуру складов, которые являются хранилищем запасов. Руководитель должен обеспечить все необходимые условия для точного и полного установления факта наличия имущества: определить работников, проводящих ревизию, предоставить инвентарь для взвешивания, обмеривания, контрольные и измерительные приборы.

Комиссия, подготавливаясь к инвентаризации МПЗ на предприятии, опломбирует склады и хранилища, где расположены материальные ценности, проверяет точность весов, наличие мерной тары, собирает с лиц, ответственных материально, отчет о движении товарно-материальных ценностей и расписки о том, что все документы переданы в бухгалтерию, а ценности оприходованы либо списаны в расход.

Порядок проведения инвентаризации материально-производственных запасов.

В случае наличия у организации нескольких складов инвентаризация должна производиться на каждом из складов одновременно. Также важно отрегулировать контроль за поступлением и выбытием в ходе ревизии материальных ценностей. Идеальный вариант – приостановление выдачи и приемки запасов со складов. В ООО «Бюро Ваше Решение» один «склад».

Товарно-материальные ценности могут отпускаться лицам, ответственным материально, при осуществлении инвентаризации МПЗ в исключительных случаях. При продолжительной ревизии руководитель и главный бухгалтер должны дать письменное разрешение. Отпуск производится в присутствии комиссии по инвентаризации и фиксируется в описи «Товарно-материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации».

 

Если продолжительность инвентаризации материально-производственных запасов более одного дня, то каждый день по окончании работы комиссии склады опечатываются. На время, освобожденное от осуществления ревизии (ночное, нерабочее время, перерыв на обед), описи убираются в недоступное для сторонних людей помещение (например, шкаф или сейф).

Выполнение подготовительных к инвентаризации материальных запасов мероприятий влечет за собой составление описи имущества, проверку документов и фактического наличия запасов. Она производится сплошным методом: все товары и ценности пересчитываются без каких-либо исключений.

Члены комиссии взвешивают, обмеривают, пересчитывают имущество и фиксируют итоги в описях инвентаризации. Объем или вес навалочных материалов при проведении инвентаризации материально-производственных запасов определяется с помощью технического расчета по данным обмера.

Помимо наружного осмотра при инвентаризации оборудования следует провести проверку наличия инструкций по эксплуатации, монтажу, технических паспортов, комплектности.

При большом количестве весовых запасов член комиссии и лицо, ответственное материально, ведут раздельные описи отвесов. По итогам дня они сличаются, итог вносится в опись.

В результате фактической инвентаризации материальных запасов заполняются акты и описи инвентаризации. Их различие в том, что опись фиксирует итоги вещественной проверки, акт – документальной инвентаризации.

При выявлении расхождений данных учета и полученных в ходе инвентаризации сведений заполняются сличительные ведомости. В ведомостях должны быть учтены пересортица и стоимостные разницы, образовавшиеся в итоге пересортицы.

В ходе проведения инвентаризации могут быть выявлены факты снижения стоимости запасов. Это может быть связано со снижением качества товаров при хранении, изменением рыночный цены.

В таких случаях организация должна сформировать резерв на счете 14 «Резервы под снижение стоимости материальных ценностей».

Проверив МПЗ, комиссия вносит сведения о них в описи по унифицированным формам.

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

(по профилю/специальности)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.016 с.)