Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отправил в издательство проект новой книги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Александр Иванович Богатырев. Формулы гуманитарного знания. Том V.Мифодизайн историко-биографической коммуникации(2018-2020). Экспериментальное моделирование. Формулы гуманитарного знания. Том V. Мифодизайн историко-биографической коммуникации(2018-2020). Экспериментальное моделирование это название отражает авторский замысел реализации проекта мифодизайна историко-биографической коммуникации в логике триады: моделирование-проектирование-конструирование. Введение раскрывает замысел книги на завершающем этапе в виде записей из дневника. I.Формулы мифодизайна ИБК- систематизация авторских материалов по проблеме мифодизайна, разработанных в 2014-2020 гг. II.Мифодизайн личностно-биографической коммуникации- представлен 2 параграфами: 1.личностный аспект. 2.профессиональный аспект. Личностный аспект раскрывается через мифодизайн исторических взглядов 36 исторических деятелей разного масштаба в виде незавершенного описания на основе PR-модели. Профессиональный аспект представлен тремя блоками: характеристика исторической личности, исторического события, исторического процесса на основе PR-модели. IV.Модель/мифодизайн приоритетов состоит из восьми параметров: эзотерического, генетического, методологического, исторического, идеологического, экономического, демографического, географического. V.Модель/мифодизайн потребностных мифов в личностно-биографической коммуникации является конкретизацией потребностной мифологии личностной биографической коммуникацией. VI.Цивилизационная модель мифодизайна составлена на основе шести ценностных аспектов: экономического, политического, культурного, образа жизни, типа общества, типа личности. VII.Структурная модель мифодизайна отражает шесть аспектов мифа: атропомофизм, синкретизм, магия, метафоризм, натурализм, генетизм. VIII.Философская модель мифодизайна отражает шесть аспектов философии: онтология, гносеология, праксиология, логика, аксиология, методология. IX.Деятельностная модель мифодизайна включает в себя шесть структурных элементов: объект, субъект, деятельность, цель, средства, методы. Приложение дополняет основное содержание книги материалами теоретического и практического назначения. Приложение №1. Модель мифодизайна. Исторический период. Приложение № 2. Модель мифодизайна. Концепция общественной безопасности. Приложение № 3. Модель мифодизайна. Хронологическая концепция. Приложение №4.Формулы мифодизайна. Приложение №5.Формулы обществознания. Приложение № 6. Модель мифодизайна.Исторический мифодизайн. Приложение № 7. Модель мифодизайна. Видеоматериалы о войне. Приложение № 8. Модель мифодизайна. Идеологический мифодизайн. Приложение № 9.Художественный мифодизайн. Приложение № 10. Модель мифодизайна. Мультимедийный мифодизайн. Заключение – обобщение информации в виде описания технологии мифодизайна. Список рекомендуемой литературы - опыт работы автора над проблемами коммуникации и мифодизайна. Книга как опыт экспериментального моделирования рекомендуется рекомендуется тем, кто занимается проблемами коммуникации и мифодизайна. Публикация- инфоурок. Методические рекомендации. Написание исторического сочинения. Методическая разработка по обществознанию. Тема 7. Потребности и способности человека. А.В. Пыжиков. Пять ударов по Пыжикову. История России написана польско-украинскими историками. Польско-украинская элита. Украинско-польский патриотизм. Истоки сталинского большевизма. А.В. Пыжиков. Кто придумал монголо-татарское иго. Оправдание польско-литовской агрессии. А.В. Пыжиков. Киевская Русь – форпост агрессии Ватикана на Восток. Князь Владимир- святой православной и католической церкви. А.В. Пыжиков. Неизвестный могильщик царизма. Забыл про день смерти бабушки Марии. Четверг. Сон: давай Новый год проведем вдвоем. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 8. Особенности межличностных отношений. Статья. Структурно-алгоритмический репетитор по обществознанию. Пятница. Публикация- инфоурок. Статья. Формулы обществознания. Алгоритмы изучения общества.Конспект по обществознанию. Тема 9. Нации и межнациональные отношения в современном обществе. Предконфликт с квартирантом по поводу долга – 5 тыс. руб. Суббота. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 10. Исторический процесс и его участники. Сериал «Лесах и на горах»- неудачная экранизация П.И. Мельникова-Печерского. А.В. Пыжиков. Как иностранцы писали нашу истории. Обзор «этнографии». А.В. Пыжиков. Возможен ли народный реванш? –Возрождение мифологического мировоззрения. А.В. Пыжиков. Памятник власти. 1000-летие России. Альтернатива – проект Алексея Максимовича Горностаеваю А.В. Пыжиков. Разгром фоменковщины. Получил удостоверение РАНХиГС о повышении квалификации- 72 часа. Воскресенье. Сон: 10 этаж, я закрыт, ключи потеряны… Смысл- редакция конспекта по обществознанию. Тема 10. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 11. Социальная сфера жизни общества. Социальная политика. Понедельник. Магазин: трико и носки, коврик для компа – себе, мышка- для ЛВМ. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 13. Человеческая деятельность, её многообразие.Конспект по обществознанию. Тема 12.Собственность, ее формы. Понятие собственность. Конспект по обществознанию. Тема 14.Социальный статус личности. Конспект по обществознанию. Тема 15. Социальная структура. Звонок Екатерине Геннадьевне Белоцерковской. Вторник. Контакты: Ксения Колтуненко, Сергей Бугуев. Мой конспект-НЛП: люди-причины, люди-следствия. А.Б. вернул ключи и 5 тысяч рублей долга.. Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 16. Трудовая деятельность человека. Трудовое право. Магазины: 5 меноры, 2 трико, пижама, набор - косметичка, массажер, выпечка, 2 банки меда. В гостях Богатыревы: картошка, капуста, банка огурцов, ремонт 2 гардин. Умер Пьер Карден, 98 лет. Идея: три богатыря - теория официальной народности: Православие- Алеша Попович, самодержавие- Добрыня Никитич, народность- Илья Муромец. А.И. Фурсов. Древняя Русь. Увы, модификация романовской версии истории. Среда. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 17.Свобода в деятельности человека. Магазин: продукты на Новый Год. Четверг. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 18. Политико-правовая сфера жизни общества. Алик забрал вещи, подарил мартини. Поздравление от Любови Ивановны Кручининой. В новый год - с новой книгой! Александр Иванович Богатырев.Формулы гуманитарного знания. Том 4. PR -коммуникация. Учебно-методическое пособие для высшей школы 2020. — 221 с. В учебно-методическом пособии рассмотрены PR-контент и и формулы бренд-практикума как инструменты самопродвижение в коммуникативной сфере, предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности. Основная идея учебно-методического пособия - интеграция PR-деятельности и PR-самодеятельности при проектировании самопродвижения в профессиональной сфере через PR-контент и бренд-практикум. Идея учебно-методического пособия реализуется через технолoгию PR-менеджмента, включающую в себя шесть аспектов: 1.информационно-аналитический аспект, 2.мотивационно-целевой аспект, 3.планово-прогностический аспект, 4.содержательно-операционный аспект, 5.контрольно-оценочный аспект, 6.регулятивео-коррекционный аспект. Список используемой литературы представляет авторский опыт реализации PR-коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям и студентам вузов и может быть использовано полностью при изучении курса «Связи с общественностью» и частично при изучении отдельной темы (темы 1-15) или отдельной проблемы PR-контента и бренд-практикума. Год. Пятница. Новый Год с соседями! Суббота. День рождения В.В. Говядова. Звонок. К. Гончаренко. Воскресенье. День отдыха. Звонок В.М. Желтоножко. Понедельник. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 19. Право, его роль в жизни общества.Конспект по обществознанию. Тема 20. Законодательная, исполнительная, судебная власти в РФ. Вторник. Похороны Владимира Коренева. «Человек –амфимбия». Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 21. Правовые основы брака и семьи. Конспект по обществознанию. Тема 22. Право на образование: содержание и гарантии. Среда. Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 23. Права и обязанности гражданина РФ. Конспект по обществознанию. Тема 24. Федерация, ее субъекты. Сочельник. Четверг. Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 25. Государство, его признаки. Рождество. Формальный праздник церкви. В моем детстве еще были колядки и вера в чудо. Захват Капитолия сторонниками Трампа. Кризис демократии. Пятница. Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 27. Политика, её субъекты и объекты, цели и средства. Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 26. Политический плюрализм.Конспект по обществознанию. Тема 28. Политический статус личности.Конспект по обществознанию. Тема 29. Парламентаризм. Федеральное Собрание РФ.Конспект по обществознанию. Тема 30. Духовная сфера жизни общества. Умер В.Е. Третьяков, ректорУрГУ. Идея: написать книгу «НЛП-гериатрия». Суббота. План введения НЛП-гериатрия: цель – задачи – содержание - форма-средства -методы. В. Богатырев- стоматология. Коммунальные платежи. Повысили пенсию: 22.322.27 Воскресенье. А.И. Фурсов. Средневековая Русь(12-15 вв.). Романовская компиляция. Факт: 1478 год- разгром Новгорода, плата за свободу- отрезанные носы и уши. Понедельник. А.И. Фурсов. Объединение русских земель. Россия в 16 веке. Иван Грозный. Компилляция на уровне любопытства. Вторник. А.И. Фурсов. Смута. В том же стиле. Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История. Изучение истории в школе и вузе. Х/ф. Чужая милая. Мелодрама. А. Заворотнюк- скромная актриса. Пишу НЛП. Отправил проект в печать. Александр Иванович Богатырев. Формулы гуманитарного знания. Том 4. PR -коммуникация. Учебно-методическое пособие для высшей школы. 2020. — 221 с. В учебно-методическом пособии рассмотрены PR-контент и и формулы бренд-практикума как инструменты самопродвижение в коммуникативной сфере, предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности. Основная идея учебно-методического пособия - интеграция PR-деятельности и PR-самодеятельности при проектировании самопродвижения в профессиональной сфере через PR-контент и бренд-практикум. Идея учебно-методического пособия реализуется через технолoгию PR-менеджмента, включающую в себя шесть аспектов: 1.информационно-аналитический аспект, 2.мотивационно-целевой аспект, 3.планово-прогностический аспект, 4.содержательно-операционный аспект, 5.контрольно-оценочный аспект, 6.регулятивео-коррекционный аспект. Список используемой литературы представляет авторский опыт реализации PR-коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям и студентам вузов и может быть использовано полностью при изучении курса «Связи с общественностью» и частично при изучении отдельной темы (темы 1-15) или отдельной проблемы PR-контента и бренд-практикума. Среда. Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История: схемы и алгоритмы. Старый Новый Год. Звонил ВАО. Четверг. Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История России: схемы и алгоритмы изучения исторического процесса. Сон: я и отец. Игнат – репетиторство, 1 тыс. руб. Пятница. Публикация- инфоурок.Проспект учебника. Формулы гуманитарного знания. Изучение истории России в основной школе. Умер Б. Грачевский- создатель киножурнала «Ералаш». Купил еще один планшет. А.И. Фурсов. -Смута. Миф о 3 политических течениях: олигархия, опричнина, самодержавие. -Россия в 17 веке. -Россия при Петре 1. -Россия при Екатерине 2 и Павле 1. -Россия в первой половине 19 века. Банальные репродуктивные школярские вопросы студентам, поверхностное изложение материала, фактологические ошибки. Суббота. Вчера заболел после прогулки на улице, аптека, лекарства. Публикация- инфоурок.План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 1-6. Дофеодальное общество на территории России. У ЛВМ умерла кошка, 17 лет. Воскресенье. Публикация- инфоурок.План–конспект. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 7-20. Древнерусское государство(9-начало 12 вв.) Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 21-24. Политическая раздробленность Руси(12- 13 вв.) Понедельник. Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 25-34. Образование Русского централизованного государства(13- первая треть 16 вв.) План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 35-48. Россия в 16 в. Идея: публикация тематических конспектов. Изучение вопросов(проблем) экономического развития и т.д. Вторник. Крещение. Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 49-64. Россия в 17 веке. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 65-78. Россия в 1 четверти 18 века. Среда. Публикация- инфоурок.Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 79-94. Россия в 1725-1800 гг. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 95-116. Россия в 1 половине 19 века. Инаугурация Дж. Байдена. Репетиторство -Игнат, 1 тыс. руб. Репетиторство -Алина, 1 тыс. руб. Четверг. Издана моя новая книга. Александр Иванович Богатырев. Формулы гуманитарного знания. Том 4. PR-коммуникация. Учебно-методическое пособие для высшей школы 2020. — 221 с. Начинаю новый проект «Гуманитаристика». Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 117-136. Россия во 2 половине 19 века. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 137-162. Россия в 1900-1917 гг. 21-21-21. День смерти В.И. Ленина. Репетиторство -Игнат, 1 тыс. руб. Пятница. Сон: торговля с американцем на сумму 10-15 тыс. руб. Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 163-182. Россия в 1917-1918 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 183 - 196. Гражданская война и иностранная интервенция в России:1918 - 1920 годы. Суббота. Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 197-212. Россия/СССР в 1921 - 1927 годах. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 213-226.Россия СССР в 1928 - 1939 годах. Воскресенье. Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 241-254 гг. Россия/СССР в 1945-1953 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 227-240. Россия/СССР в 1939-1945 гг. Понедельник. День студента. Публикация-инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 255-268. Россия/СССР в 1953-1964 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 269-282. Россия/СССР в 1964-1985 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 283-296. Россия/СССР в 1985-1990-х гг. Вторник. Публикация-инфоурок. Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы типологии развития общества в России/СССР. Сны: спор о репертуаре концерта с В.Н. Шерстовым, составление тематического конспекта. Среда. Сон: приготовил вареные грибы, прокрученные на блендере и политые подсолнечным маслом для еды. Публикация – инфоурок. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы экономического развития России/СССР. Идея: новая книга «Проблемное изучение истории России». Тематический конспект. Умер Ю. Лахин. Наша драма. Дикарь. Четверг. Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы социального развития общества в России/СССР. Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы политического развития общества в России/СССР.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы развития внешней политики в России/СССР. Пятница. Бицилин-5. Опубликовал Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы развития внешней политики в России/СССР. Умер Василий Семенович Лановой. Светлая память! Суббота. Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы типологии развития личности в России/СССР. Воскресенье. Звонил ВАО: новая командировка. Идея: гуманитаристика: самообразование. Название всего цикла. Том 1. Педагогика-структура.
Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Проблемы развития культуры в России/СССР. Сон: общежитие, MS, Сергей, диалог. Понедельник. Публикация –информурок.Александр Иванович Богатырев. Проект учебника. Формулы гуманитарного знания. Изучение истории России/СССР в средней школе. Автор изложил свою концепцию формул гуманитарного знания, изучение истории в школе и вузе. В основу книги положена идея системного подхода в гуманитарном знании. Это идея представлена во введении, раскрывающем замысел книги. Список рекомендуемой литературы отражает этапы работы автора над проблемами формул гуманитарного знания. Автор рекомендует книгу учащимся, абитуриентам, студентам, преподавателям, специалистам в гуманитарном знании и всем интересующимся проблемами гуманитарного образования и самообразования. Оглавление. Введение. Замысел книги.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.012 с.) |