Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реконструкции исторических фактов «Без срока давности»
Основная идея реконструкции: обучающиеся погружаются в ситуацию выбора участника событий, связанных с геноцидом народов СССР нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, после чего получают информацию о реальных фактах геноцида на конкретных примерах.
Описание реконструкции: Для проведения реконструкции разработана мультимедийная версия, включающая интерактивное поле, на котором расположены примеры территорий, население которых подверглось геноциду со стороны фашистов и их пособников. Участники реконструкции самостоятельно выбирают ситуацию, с которой начинают прохождение. Нажимая на поле, начинает транслироваться история, по которой участники должны сделать выбор. После озвученного выбора педагог благодарит участников, не давая оценки правильности выбора, и показывает ролик о реальном событии геноцида. Погружение заключается в том, что участники должны услышать истории, основой для которых являются реальные факты геноцида советского населения со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны. После просмотра истории участникам предлагается смоделировать выбор, заложенный в сюжете и объяснить его. После озвученного выбора педагог благодарит участников, не давая оценки правильности выбора, и показывает ролик о реальном событии геноцида. Мультимедийная версия реконструкции будет доступна в электронном виде 26 марта 2022 года по ссылке: https://taplink.cc/id:6210646:1ba1. Вывод для педагога по итогам проведения реконструкции: Уроки прошлого нельзя забывать, чтобы не допустить повторения всенародного горя в настоящем. История Великой Отечественной, Второй мировой, история геноцида народов Советского Союза – это не абстрактная история, это история каждой семьи, она будет иметь значение для многих поколений наших потомков, и они тоже будут смотреть парад и военные фильмы, петь военные песни, гордиться предками и страстно желать, чтобы те страшные четыре года, которые нашим семьям и ближайшим соседям пришлось пережить, никогда не повторились. Помнить, чтобы не допустить… Однако еще древние говорили, что память устроена сложно. И настоящее дает нам горькие примеры проявления нацизма, неонацизма, геноцида в отношении отдельных народов… Яркие факты неонацизма сегодня мы видим в США, Европе, некоторых странах Латинской Америки, Украине…
У таких действий против человечества и мира нет срока и места давности. Ни один памятник не в состоянии что-либо помнить. Место памяти – в человеке. Она живет в нем, бередит его ум и чувства, задает вопросы и требует ответов. Примеры оценочных вопросов: Что Вы испытываете, увидев преступления нацистов Для чего необходимо сохранить и знать историческую правду Рефлексия должна быть организована так, чтобы стимулировать творческую активность и искренность в ответе на вопросы и выражение своей позиции.
Дополнительные материалы Дня единых действий доступны по ссылке https://taplink.cc/id:6210646:1ba1 (материалы станут активными 26 марта 2022 года): - глоссарий Дня единых действий, - постер «Без срока давности», содержащий переход на материалы Всероссийского проекта «Без срока давности», - мультимедийная версия реконструкции исторических фактов «Без срока давности», - «Без срока давности»: урок ко Дню единых действий 19 апреля 2021 г.
Обязательные хэштеги Дня единых действий:
#безсрокадавности, #19апреля
Приложение 1 к методическим рекомендациям
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.105.15 (0.005 с.) |