Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы на светодальномере 2ст10↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок работы со светодальномером 2СТ10 следующий: 1. центрировать и горизонтировать светодальномер и отражатель над пунктами хода; 2. установить переключатель режимов работы в положение «выкл»; 3. подключить источник питания с напряжением (12 – 16) В; 4. вращением окуляра установить четкое изображение сетки нитей; 5. перевести переключатель режимов работы в положение «контр», при включении на табло индицируются знаки «8», иначе нужно заменить источник питания; 6. установить режим ввода значения атмосферного давления, расположив переключатель в положение «р»; 7. установить режим ввода значения температуры, расположив переключатель в положение «t»; значения «р» и «t» изменить кнопками, при этом кратковременное нажатие кнопок изменяет значение параметра на единицу, при длительном нажатии значения изменяются непрерывно; 8. при измерении расстояний до 500 метров рекомендуется применять однопризменный отражатель; 9. установить переключатель режимов работы в положение «3»; 10. установить наводящие винты в среднее положение и ослабить закрепительные винты; 11. наблюдая в окуляр зрительной трубы, навести светодальномер на центр отражателя и зафиксировать его закрепительными винтами; 12. установить переключатель в режим «наведение» и наводящими винтами совместить центр призмы отражателя с центром сетки нитей (у СТ5 на близком расстоянии необходимо учитывать расстояние между визирной и дальномерной осями), наличие сигнала сопровождается звуком и высвечиванием сегментов индикатора уровня сигнала (у СТ5 начинает мигать разрядная точка), устанавливая такой режим работы («1», «2», «3»), чтобы максимум не выходил за пределы шкалы индикатора; 13. перевести рукоятку в положение «счет» и трижды отсчитать результаты измерений на табло индикатора, как правило, пропустив первый отсчет.
Виды воздушного фотографирования Аэрофотосъемку можно классифицировать по нескольким критериям – по величине угла наклона, масштабу, способу прокладки аэросъемочных маршрутов и др. В зависимости от величины угла наклона между главной оптической осью съемочной камеры и отвесной прямой аэрофотосъемку подразделяют на плановую (угол < 3°) и перспективную (угол > 3°). Для целей картографирования применяется только плановая аэрофотосъемка, хотя современные технологии фотограмметрической обработки аэроснимков такого ограничения не накладывают. В зависимости от поставленной задачи и размеров фотографируемого участка местности различают: – одинарнуюаэрофотосъемку, когда объект фотографирования размещен на одном-двух снимках; – маршрутнуюаэрофотосъемку, когда выполняется фотографирование узкой полосы местности (реки, дороги, береговые линии и др.); – площадную или многомаршрутнуюаэрофотосъемку, когда снимаемый участок по своим размерам не может быть изображен на снимках одного маршрута, и для его фотографирования необходимо несколько параллельных маршрутов на определенном расстоянии один от другого. В зависимости от масштаба фотографирования аэрофотосъемку подразделяют на мелкомасштабную (масштаб аэроснимка 1:50000 и мельче), среднемасштабную (1:10000–1:50000) и крупномасштабную (1:10000 и крупнее). В зависимости от целей и поставленных задач аэрофотосъемка выполняется в границах топографических планшетов, административно-территориальной единицы или объекта съемки. В некоторых случаях при выполнении площадной аэрофотосъемки прокладываются дополнительные аэросъемочные маршруты, пересекающие основные. Такие маршруты размещаются, как правило, в начале и конце основных маршрутов и называются каркасными. 11. Исходные материалы, используемые для создания специальных карт и фотодокументов местности ПНГК, его предназначение
13. Порядок подготовки данных для движения по азимутам Сущность движения по азимутам заключается в нахождении и выдерживании на местности заданных направлений и расстояний, точном выходе в назначенный пункт. Данные, необходимые для движения по азимутам, подготавливаются по топографическим картам наиболее крупного масштаба. Подготовка данных для движения по азимутам включает: 1. изучение местности по топографической карте;
На карте намечают маршрут движения с четкими ориентирами на поворотах и измеряют дирекционный угол и длину каждого прямолинейного участка маршрута. Дирекционные углы переводят в магнитные азимуты, а расстояния при движении в пешем порядке - в пары шагов, при совершении марша на машинах - в показаниях спидометра. Данные для движения по азимутам оформляют на карте, а при ее отсутствии составляют схему маршрута с таблицей. Движение по азимутам пешим порядком по заранее составленной схеме маршрута выполняется в следующей последовательности: 1. У исходного ориентира (№1) (рис. 1) с помощью компаса определяют азимут направления движения к ориентиру №2.В этом направлении выбирают какой-либо удаленный вспомогательный ориентир и начинают движение;
Точность выхода к точкам поворота маршрута при движении по азимутам зависит от характера местности, условий видимости, ошибок определения направлении движения и измерения расстояния. Обычно отклонение от точки поворота, к которой надо выйти, не превышает 1/10 пройденного расстояния, то есть 100 м на каждый километр пройденного пути. Поэтому, если заданное расстояние пройдено, а намеченного ориентира не видно, его следует искать в пределах окружности, радиус которой равен 1/10 расстояния, пройденного от предыдущей точки поворота. В некоторых случаях, например, при движении по азимутам зимой на лыжах, расстояния измеряют приближенно по времени и скорости движения. Чтобы избежать потери ориентировки из-за неточности измерения расстояний, на точках поворота надо выбирать хорошо видимые издали вспомогательные ориентиры. Чтобы легче выдержать направление движения, кроме промежуточных часто используют вспомогательные ориентиры. Такими ориентирами служат обычно небесные светила: Солнце, Луна и яркие звезды. При пользовании ими необходимо примерно через 15 мин проверять азимут направления движения, так как небесные светила (кроме Полярной звезды) перемещаются по небосводу. Если долго двигаться в их направлении без контроля, можно значительно уклониться от маршрута. 14. Состав, назначение и функции унифицированного модуля ПЦТС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.228 (0.01 с.) |