![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С 01 сентября 2020 Г. По 31 декабря 2020 Г. И с 09 февраля 2021 Г. По 14 июня 2021 Г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Срок сдачи отчета: 14 июня 2021 г. Цель практики Цель прохождения учебной творческой практики – ознакомление студентов со спецификой осуществления профессиональной исполнительской деятельности, формирование способности осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации в области музыкального искусства, воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах, ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.
Задачи практики
1. Ознакомление студентов деятельностью с творческих коллективов базы практики; 2. Наблюдение за реализацией творческих проектов коллективами базы практики; 3. Обучение основам поиска, анализа и синтеза информации о творческих проектах, реализуемых на базе практики; 4. Развитие у студентов способности воспринимать межкультурное разнообразие общества 5. Формирование у студентов способности ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики: Код и наименование Компетенции |
Индикаторы достижения компетенции | |||||
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. | Знать | • основные закономерности взаимодействия человека и общества, общества и культуры, исторического развития человечества; | ||||
Уметь | • анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; • осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; • «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; • использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; • критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; • применять системный подход в практике аналитической и исполнительской интерпретации музыкального произведения, написанного в различных композиторских техниках. | ||||||
Владеть | • технологиями приобретения, использования и обновления социо-гуманитарных знаний; • навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; • общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения) в сочетании с основами специфических методов музыковедческого исследования. | ||||||
УК-5
| Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Знать | • механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; • проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; • национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; • обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; • исторические этапы в развитии национальных культур; • художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; • национально-культурные особенности искусства различных стран; | ||||
Уметь | • адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; • соотносить современное состояние культуры с ее историей; • излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; • находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; • проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; • сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социально экономическими, религиозно-культурными, природно-географическими условиями той или иной страны; • работать с разноплановыми историческими источниками; • извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; • находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; • демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп; | ||||||
Владеть | • развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; • нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; • речевым этикетом межкультурной коммуникации; • навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры. | ||||||
ОПК-4
| Способен осуществлять поиск информации в области музыкального искусства, использовать ее в своей профессиональной | Знать | • основные инструменты поиска информации в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • основную литературу, посвящённую вопросам изучения музыкальных сочинений; | ||||
Уметь | • эффективно находить необходимую информацию для профессиональных целей и свободно ориентироваться в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • самостоятельно составлять библиографический список трудов, посвященных изучению определенной проблемы в области музыкального искусства; | ||||||
Владеть | • навыками работы с основными базами данных в электронной телекоммуникационной сети Интернет; • информацией о новейшей искусствоведческой литературе, о проводимых конференциях, защитах кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых различным проблемам музыкального искусства. | ||||||
ОПК-7 | Способен ориентироваться в | Знать | • функции, закономерности и принципы социокультурной деятельности; • формы и практики культурной политики Российской Федерации; • юридические документы, регламентирующие деятельность сферы культуры; • направления культуро-охранной деятельности и механизмы формирования культуры личности; | ||||
Уметь | • систематизировать знания фундаментальной и исторической культурологии, применять их в целях прогнозирования, проектирования, регулирования и организационно-методического обеспечения культурных процессов; | ||||||
Владеть | • приемами информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурированного описания предметной области; • познавательными подходами и методами изучения культурных форм и процессов, социально-культурных практик; • процедурами практического применения методик анализа к различным культурным формам и процессам современной жизни общества. |
Отметка о прохождении обучающимся инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
Дата
01 сентября 2020 г. | Подпись обучающегося |
Подпись руководителя практики |
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
· посещение в течение периода прохождения практики не менее 10 разных мероприятий базы практики;
· изучение нормативно-правовой и учебно-методической документации: ФГОС ВО, ОПОП по направлению подготовки 53.03.05, рабочий учебный план, учебно-методический комплекс по дисциплине «Исполнительство на духовом инструменте»;
|
· составление характеристики деятельности базы практики в соответствии с её документацией, целями, задачами, структурой, органами управления, функциями подразделений;
Планируемые результаты практики:
· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности на базе практики;
· углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе освоения дисциплин;
· публичная защита выводов и отчета по практике.
Рассмотрено на заседании кафедры Оркестрового исполнительства и дирижированияФИС МГИК
(протокол от 31 августа 2020 г., № 1)
Задание принято к исполнению: _____________________ 01 сентября 2020 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский государственный институт культуры»
Факультет искусств
Кафедра оркестрового исполнительства и дирижирования
УТВЕРЖДАЮ | |
Заведующий кафедрой | |
оркестрового исполнительства и дирижирования | |
Делий П.Ю. | |
01 сентября 2020 г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения учебной практики (творческая практика)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.109 (1.575 с.)