Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование элементарных математических представлений. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Концу года дети могут: - выделять составные части группы предметов, их признаки различия и сходства, сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части ((часть меньше целого). - считать (отсчитывать) в пределах 10. - правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?». - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). -сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз. - размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов. - определять своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение предмета по отношению к другому. - знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). - различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную. - знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток. - называть текущий день недели. 5. Художественная литература. К концу года дети могут: - определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы. - проявлять интерес к объёмным произведениям, которые читаются по главам. - драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения. - вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки, загадки. - называть любимого детского писателя. 6. Художественно-эстетическое воспитание. К концу года дети могут: - проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства. - выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). - знать особенности изобразительных материалов. В рисовании: - создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлении природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
- использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. - выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства. В лепке: - лепить предметы разно формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы. - создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. - создавать изображения по мотивам народных игрушек. В аппликации: - изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги. Конструирование и ручной труд. К концу года дети могут: В конструировании: - анализировать образец постройки. - планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. - создавать постройки по рисунку. - работать коллективно. В ручном труде: - правильно пользоваться ножницами. - сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке. - выполнять не сложные поделки способом оригами. - делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала. Игровая деятельность. К концу года дети могут: - договариваться с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры. - разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. - использовать различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии и др.). - создавать творческую предметно-игровую среду, использовать полифункциональный материал, предметы заместители и др. - в дидактических играх оценивать свои возможности и без раздражения воспринимать проигрыш. - объяснять правила игры сверстникам. Правила группы. На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, носки, чешки. • Приём детей осуществляется до 8.00, но утренняя гимнастика я 8.00 - не опаздывать. • Квитанции за детский сад оплачиваются до 15 числа каждого месяца.
Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны предупредить. • Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра. • В группу не разрешается приносить мягкие игрушки, пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. • Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. • Девочкам необходимо принести расческу, волосы заплетенные, не распущенные. • Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам. Вопросы безопасности. Терроризм - это угроза
Уважаемые родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять? Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. Во всех перечисленных случаях: · не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет; · зафиксируйте время обнаружения предмета; · постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; · обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем); Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Общие и частные рекомендации 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: 1. О бесхозных вещах; 2. О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду; 3. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: · Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку; · Отойти на безопасное расстояние; · Сообщить о находке сотруднику полиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.; 2. Натянутая проволока или шнур; 3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины; 4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
· Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. В общественном транспорте, совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. · Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. · Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить. 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. Будьте бдительны!
Решение родительского собрания: -Принять к сведению и выполнять все рекомендации данные педагогами. -Принять к исполнению правила нашей группы. -Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.026 с.) |