лунный день. Анахата. Луна в Весах, потом в Скорпионе. (30 октября 2016) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

лунный день. Анахата. Луна в Весах, потом в Скорпионе. (30 октября 2016)




Медитация в квартире, рано утром, на восходе Луны 30 лунного дня и затем через час ещё и Солнце взошло, так что восход Солнца я тоже захватил. Сидел с алхимическим инструментом 5 элементов[62] и эфирным маслом жасмина.

30 лунный день - это мистерия чистоты, это самое главное, что я здесь могу сказать. Не очищения, чистки и т.п., за это отвечают другие лунные дни, а именно ЧИСТОТЫ как уже результата, некоторого итога. Поэтому результат 30 дня зависит напрямую от того, как пройден весь предшествующий цикл, который может быть и достаточно длинным, ведь 30 день бывает не каждый лунный месяц.

Символ 30 лунного дня - Золотой Лебедь. Лебедь здесь как символ чистоты, лёгкости, изящества, величия. Образ лебедя хорошо передаёт ощущение от энергетики дня. Золотой, золото - образ чистого металла, величественного, благородного. В алхимии той же золото - результат символической возгонки чего-либо до своей предельной чистоты, духовной сути. Для обычного человека обретение золота - предел его мечтаний. Лебедь у индусов - тот, кто способен отделить молоко от воды, будучи смешанными, он способен выпить только молоко, оставив воду.

Это мистерия анахаты - сердце знает, сердце чует, сердце подскажет. Анахата сегодня, нельзя сказать, что активна, что прямо всё там цветёт и раскрывается, слёзы из глаз и т.п. Наоборот, всё бесконечно тихо, предельно глубоко, ни звука, ни шороха, никаких энергетических всплесков, вообще как бы нет энергетики. Кстати, тут надо вспомнить 29 лунный день и то, что дело идет к новолунию, энергетики в пространстве в принципе по минимуму. И вот как раз в этой разряженной энергетически атмосфере и проступают контуры прекрасного Лебедя, который бесшумно скользит по зеркально-золотой глади.

Этот Лебедь абсолютно самодостаточен и независим, его не покормишь с рук, ему ничего от тебя не надо, он не актуализирует никакой материал в тебе, поэтому, кстати, это и сложный день в медитативном смысле, уловить, что тут к чему. Это просто чистый ДАР, как он есть, ни для чего, ни почему, ни зачем и ни от чего, это сама ЧИСТОТА дара. С ней ничего и не нужно делать.

В тантрической традиции я бы сопоставил 30 лунный день с золотым лингамом, который располагается в самом центре анахаты, как её сокровенное и редко достижимое. А из стихотворений "Веды", нашей русской традиции, больше всего мне подошел стих "Ой, вы боги русские"[63].


Ой, вы боги русские

Где же вы теперь

В день у Солнца тихого

Распахните дверь.


Я хочу услышать вас

В золотой тени

Под березой белою

У речной воды.


Поднимусь я на гору

В голубой дали

Запалю как прадеды

Тихие костры.


Ой, ты речка светлая

Ой, да шум листвы

Разлетелись искрами

Мысли все мои.


От дедов и прадедов

С неба до земли

Протянулись радугой

Песни старины.


Положу я на душу

Чаянья свои

Может в сне привидится

Край моей земли.


Может быть отыщется

В голубых глазах

Золотая правда

О моих богах.


Ой, вы светлокудрые

Прадеды мои

Вы храните свято

Сон моей земли.


Вы храните свято

Имена богов

Только не забыть бы мне

Моих светлых снов.


Я помню яркое переживание 30 лунного дня декабря 2009 года, вот эта запись, тоже для полноты его понимания:

"16 декабря был совершенно восхитительный день - 30 лунный день (Золотой Лебедь) длился весь день с 9 до 18:00. И это была сплошная песня - гимн Свету. Начиная с моей утренней ушу-йоги. Свет, лёгкость, любовь и радость. Даже погода расцвела - вокруг было молоко, не было ни холода, ни жара, ничего, просто сплошной Свет счастья и благодати. Пахло даже не весной, пахло безвременьем Ярилы, и было не понять, что за время года, это можно было определить только по наличию соответствующей одежды. Я пошёл с работы в обеденный перерыв на набережную, и там взял это состояние, постоял, помедитировал. А потом, закрыв глаза, я увидел этого Золотого Лебедя, летящего со стороны Солнца ко мне. Он вошёл мне в грудь, перекувырнулся внутри меня и, расправив крылья, слился со мной. Его крылья стали моими руками, а его тело - моим телом".

 

 

ВИДЕО (YouTube):

1. Алхимический инструмент для работы с 5 элементами. 30 лунный день.

 

 

Связь с автором:

akrivv@yandex.ru (e-mail)

https://vk.com/akriv (профиль ВК)

 

Приложение 1

Приложение 2


[1] Другое название этой духовной традиции - сибирская йога. О ней см. книгу "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

[2] См. интервью Виталия о себе и о традиции: "Русский Будда Виталий" и "Автобиография сибирского йога: живой рассказ об этапах прохождения ступеней посвящения".

[3] Цитата из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Глава "Винья. Радость. Воля", там - "Практика лунных дней".

[4] В конце этой книги см. Приложение 1 и Приложение 2 (расширенный вариант, выполненный сибирским йогом Сергеем).

[5] За такого рода информацией по 7 телам (от физического до атманического) человека см. книгу автора "Йога матери Земли: следуй за Солнцем".

[6] Автор к моменту написания этого текста успел 2 раза жениться и 2 раза развестись, от каждой супруги получив по 1 сыну.

[7] О русских богах и Руси см. книгу "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[8] В алхимии матепития иногда используются разные добавки к самому мате для достижения определённых целей практики. Например, мёд, лепестки цветов, мускатный орех, имбирь, почки чёрной смородины, разные травы, молоко.

[9] Таловские чаши - известковые образования в форме чаш, наполненные водой. Государственный памятник природы в Томской области, в 40 км. к юго-востоку от Томска, близ истока речки Таловка. В нескольких километрах от чаш находится дача автора. О роли этого места в моей судьба см.: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 1: Таловские чаши".

[10] О другой медитации автора на Солнечный план и Дажьбога в этих местах см.: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[11] Ещё о переживании тождества с Брахмой см.: "Майский земной тригон и новолуние в Тельце" (текст Алексея).

[12] Дача у автора двухэтажная.

[13] О практике работы с драгоценными камнями и металлами в традиции алхимии матепития см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.8.).

[14] К этому самоощущению Виталий дал такой развёрнутый комментарий: "А я вот чего-то не думаю, что цари живут легко и свободно. Сам трудился на должностях и знаю, что когда люди на тебя смотрят и думают, что ты живешь легко и свободно как Царь, то они не видят тот объем труда, который был вложен на достижение абсолютного совершенства в данном деле, в котором ты выглядишь именно таким образом. Пример Федя Емельяненко - "последний император". В боях он выглядел легко и свободно, но далось это каторжным трудом до этого. Вообще цари были обязаны овладеть в совершенстве всеми 64 искусствами и тогда допускались до управления царством. Конечно, после овладения всеми искусствами они, скорее всего, и выглядели легкими и свободными, потому что легко могли справляться с трудностями и проблемами любого уровня в их царстве, которое они держали в своем сердце, и переживали за каждого, как за своего единственного чада и за все в целом, выстраивая им непрерывно лучшую жизнь и будучи им примером во всем, согревая теплом и светом своей широкой души. И чтобы свет этой души лился беспрепятственно, он и должен был выглядеть легко и свободно. Вот такая цепочка ведущая к легкости и свободе. Так что трудись будда!

Тут самый главный момент - это то, что ты увидел этот материал, и как он влияет на твое самоощущение, и далее уже, как выстраивается жизнь на основе этого самоощущения. Далее, чтобы стать Царем можно трудиться в двух направлениях - либо искать нужное место под данную конфигурацию материала (для этого придется потратить массу ментальных сил), либо осознать параметры этого материала и начать его переплавку под царскую конфигурацию. Можно, конечно, пойти и легким путем - путем самовнушения, что ты и так царь своей жизни, и у тебя все легко и свободно. Можно даже себе это не внушать, а просто прийти к этому путем философских рассуждений.

Не часто, но встречались мне простые работяги на своих местах, овладевшие своим каким-нибудь слесарным мастерством и чувствующие себя абсолютными Царями на своих рабочих местах. Они не мечтали быть начальниками цеха, потому что отлично понимали, что там они царями уже не будут, а будут загнанными "недопсами", поэтому оставались царями, но на своем рабочем месте. Сложно, когда в тебе ярко выражен разноуровневый материал и откуда-то сверху постоянно дует, что ты еще где-то там высоко тоже царь, и что не пристало этому царю батрачить на этих рабочих местах. Вот тут, конечно, в помощь философский подход, потому как реализовать того верхнего царя адекватно тут - это не просто одно из 64 искусств, а нечто большее. Поэтому ты прав, начиная с поиска своего места по конфигурации имеющегося материала, так ты лучше поймешь параметры этого материала, и поймешь адекватные способы его реализации, а потом откроются новые пласты, более сложного материала, и тогда ты перейдешь на иной уровень работы, и тогда многое придется менять и во внешнем мире".

[15] Имеется в виду его интерпретация данных лунных суток.

[16] Ещё о работе с огнём и огненных церемониях см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[17] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[18] Эльвира - супруга Виталия.

[19] Об этих местах см. здесь: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[20] Летом 2010 года мы в первый раз прошли по этим местам с моим отцом, Виталей, его женой и дочкой. Одно болотце особенно запало в душу моему папе, он сравнивал его с картиной "Алёнушка" В. Васнецова.

[21] В практике медитаций по традиции алхимии матепития иногда используются эфирные масла (чистые, без химических примесей). Масло, соответствующее определённой чакре или способствующее достижению искомого состояния, наносится на точки тела (голова и руки).

[22] К этому и двум предыдущим лунным дням Виталий дал такой комментарий: "Такой труд на докторскую тянет! Очень глубоко прописаны психические состояния йога, именно описаны в объеме, в образах, в форме. Разные этапы и стадии, этапы накопления молочной силы, переходы на новый уровень восприятия и т.д. Молочная сила в йоге - это теплые, уютные состояния астрала, очень такие по-человечески душевные и гармоничные. В них отдыхает уставшее сражаться сердце, это как бы некий симулятор истинной жизни, но только астральный. Этот этап набора молочной силы соответствует уставному начертанию руны Виньо. Виньо - это сердце, свет, радость. Астральный чистый свет и радость питают сердце. Но тут этот этап можно использовать двумя разными путями - можно просто кваситься во всем этом, наслаждаясь астральной жизнью йога, пока не придет следующая руна по кругу - Хагалаз и после нее Нид, и далее исцеляющая Исс, чтоб все ж таки бытию снять через твое участие в нем - урожай. А другой путь - это использовать максимально это затишье света, и сам свет для углубленного созерцания тайн бытия, стратегически подготавливаясь к следующим этапам жизни. В контексте йоги - любая жизнь истинная.

Вот здесь ты описал некоторые моменты второго пути, то бишь, используя молочную силу, ты стал задаваться вопросами, высматривать ходы, типа, не хочу быть работягой жизни, а хочу быть царем или "Господи, сделай так, чтоб все мне всё приносили, а ты меня просил только масла в огонь подливать и наслаждаться этим действием, а я чтоб тебя им наслаждал". То есть, светом Виньо ты высвечиваешь желания своего сердца и освещаешь ту жизнь, какая она сейчас имеется, и в этом свете зарождается сравнительный анализ с постановкой запроса. Все это только формируется, причем естественным путем. Ты не оглядываешься, например, на других йогов, которые говорят богу, типа, пинай меня, Господи, как футбольный мяч, кидай меня в горячие точки, опускай меня в выгребные ямы и т.д. Не смотря на то, что основное число передовых йогов в своих медитациях именно так молятся. В Виньо как бы пережигаются желания твоего сердца, проходят в свете перед твоим взором и пережигаются в свете понимания-виденья, что тут реально истинно, а что уже не имеет смысла. Там ты про какие-то хвосты упоминаешь, то бишь, вот он центр, и ты в центре, и в свете. А вот, что реально захочет Господь, это пока за занавесом, пока астральное сердце отдыхает и питается, питается молоком. Потому как, когда снизойдет от Господа реальная его потребность и пожелание своё к тебе, тут надо будет иметь уже не молочную силу, а реализационную - Соул. Это круг жизни, смысловой, событийный разворот. За это я и люблю футарк! В нём божественная логика и ведическая глубина".

[23] Имеются в виду занятия по алхимии матепития. Больше о них можно узнать здесь: "Первые 3 занятия по алхимии матепития: организация физического пространства (занятие 1)".

[24] См. статью автора: "Две грани одного целого Тайцзи: стиль "Ян" и "Чень" глазами русского тайцзишника".

[25] О практике шиваратри (огненные жертвоприношения господу Шиве) см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[26] Об этом см. здесь: "Новолуние и рассвет во Льве 3 августа 2016".

[27] Более подробно об этой практике см. книгу "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

[28] Об этом см. книгу автора: "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[29] Об огненных ритуалах русским богам см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.9.).

[30] О нём см. здесь: "Новый природный храм сибирских йогов в сердце светлой стихиали".

[31] Астрология занимает важное место в практике сибирских алхимиков матепития. Об этом подробнее см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.7.).

[32] См. "Томь - Богиня, воплощенная в русле реки".

[33] По этому поводу Виталий дал такой комментарий: "Хотел обратить внимание на тот момент, когда ты стал в медитации размышлять над тем, как проходить мимо зла и не реагировать на него... Через этот момент я очень эпатажно проходил, когда хотел, чтоб на Земле были только русские боги, и на астрале все эти цитадели тьмы рушил непрерывно, ограждая от их влияния своих учеников и родных, и проводя ритуалы, которые буквально жгли гектары этих темных пространств. А потом я получил в обратку, и причем через тех родных и близких, кого от этого всего и защищал, и для кого и строил эту высокую божественную реальность. И потом долго общался с матерью Землей. Ведь ей так желанны были эти русские боги, и она во всех ритуалах пела и танцевала, а потом спустила на меня всех собак, и, типа, а это святая плата за твои труды. Самое страшное было смотреть на то, что все эти демонические собаки на свои руки одели как перчатки всех моих учеников, вкупе с моей женой. Только Вова тогда один устоял, а Коля ушел в глухую защиту, все остальные лаяли. И тогда я понял, что ответ будет в анахате, ибо все это я делал на огне манипуры, а все, что случилось - это был обратный откат от огня манипуры, который я удерживал силой йоги в течении 7 лет. Анахата ответила просто - переходи на иной уровень и зла больше не будет. Просто переходи всем своим бытием на мой уровень и живи здесь, и больше зла не увидишь. Там, где ты будешь идти, стоять или лежать - зла не будет, если ты будешь во мне.

Вот так бескомпромиссно удаляется зло всего мира. И Бафомет, стоящий крепко ногами на Земле, и все рептилоиды, окутавшие плотным кольцом Землю - в мгновенье ока исчезают с земли. Осталась малость - стать анахатом!" Об упоминаемых в этом комментарии Виталием событиях рассказывается в книге "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[34] См. статью Виталия: "Космическое сознание. Часть-3".

[35] К этому лунному дню Виталий дал такой комментарий: "Сам Путь находится в спайке плотного и тонкого. Для тебя на соединении астрала, в котором происходят твои созерцания, с плотными материями Земли. Объём пути зависит от объёма соприкосновения тонкого с плотным. Если слабое ощущение пути, то берешь нагрузку в плотном побольше, тогда тонкое яснее начнет вырисовываться в расстановке вещей в плотном. Путь - это и есть реализация тонкого в плотном. Ты достиг каких-то вершин медитации в тонком, и потом даешь этому вдохновенному переживанию воплотиться в какую-то движуху в плотном, а потом наблюдаешь за его путями проявления и результатом. Созерцая результат, ты автоматически шлешь корректировки в тонкий план, как бы получается медитация от обратного - плотный план начинает задавать течение тонкому - астральной медитации. И вот тут зарождается Путь - сотрудничество тонкого и плотного. Например, в медитации ты видишь богов, а в реалии плотного плана тебя не устраивает жизнь, ну возьми и напряги богов, чтоб они ситуацию исправили. Если не исправляют - значит не те боги! Или запрос сделан неправильно, тогда корректируешь запрос, продумываешь реальную чистую сцепку. Ну это если грубо и понятно разложить. Ибо от самого ощущения Пути всегда Благо идёт и сомнений не возникает".

[36] Об этой церемонии см. здесь: "Фрактальный Ярила. Огненная церемония в четвертой плотности. 21 марта 2016 г.".

[37] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[38] Мантра Лады - "ЛАДА МАТУШКА ПРОСТИ НАС ДЕТЕЙ МАЛЫХ".

[39] Мои сыновья.

[40] Насчёт этого Виталий дал такой комментарий: "Главное, чтобы "тунеядство" йоге не мешало. А то этим тунеядством можно и карму обильную накрутить, а в целом тунеядство может способствовать и творческим процессам, наверное, только чтоб творческий процесс на практике обкатать всё равно пахать придется".

[41] См. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "28.12.2009. (13 л.д.). Занятие с изумрудом в домашнем храме Виталия. Обжигающее дыхание высот Духа. Энергетический центр "Хара". Спор обо мне. Пронзительный взгляд Витали".

[42] Маленький городок на юге Казахстана, в котором родился автор.

[43] Ещё о церемониях Перуна, в которых автор принимал участие, см. здесь: "Господи Перуне Слава! С Днём Победы!", "Освящение чура Перуна 9 мая 2014 года: шесть сердец Господа Перуна".

[44] О нём см. здесь: "Я в храме, где залы колонных берез и своды живые зеленой прохлады". Чур Световита".

[45] Это мантра, открывающая высший аспект Перуна. Об этом см. здесь: "Огненная церемония на высший аспект господа Перуна 29 июля 2013 года".

[46] О нём см. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "Юра Ф. Хадж на Белуху и утрата веры. Поиск опоры и попытка укоренения. Разобранное сознание. Состояние "постужаса".

[47] Об этом см. здесь: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[48] О них см. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "11.11.2009. (24 л.д.). Поездка в Анапу к Чёрному морю за стихией воды".

[49] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[50] К этому лунному дню Виталий дал такой комментарий: "Очень серьезная подготовка вообще к прохождению темы Лунного круга. Каждый день - глубокий ритуал. Полнолуние - апофеоз".

[51] Д. П. Максин - основоположник знаковой медитации. О нём см. здесь: "Знаковая медитация и ее основатели Д.П. Максин и Ю.Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспективой".

[52] Это отсылка к главке "Последняя запись Шиваратри. Русь - корона (Сахасрара) Земли" из книги "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[53] В йогической традиции алхимии матепития важное значение имеет такой предмет традиционного матепития как бомбилья (бамбилья, бамбила или просто труба). Так как в нашем случае бомбилья есть материальная проекция центральной оси и святая святых йоги - Сушумны. Об упомянутой в тексте бомбилье см. здесь: "Алхимическая бомбилья для матепития из электрума с платиной: Уран и космический дэн".

[54] Это стихотворение из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[55] См. статью Виталия: "Космическое сознание. Часть-3".

[56] Об этой мантре см. здесь: "Тантрическая мантра на русский лад".

[57] Речь идёт об одноимённом романе Милана Кундеры.

[58] Имеется в виду статья: "Тантрическая мантра на русский лад".

[59] К этому и предыдущему лунным дням Виталий дал такой комментарий: "Ценный материал! Очень ярко описаны трудности восприятия в призеркальном астрале, и сам этот план хорошо описан. Виден четкий перепад между эфирно-астральными медитациями в теле просветленных стихиалей и в теле мари городского астрала. И тут реально, если не выходить за пределы астрала в своих медитациях, то всегда будет ощущение непрерывной и бесполезной битвы в Авгиевых конюшнях с отходами жизнедеятельности их обитателей".

[60] Это отсылка к концепту "срединного зеркала" Земли. О нём и вообще о "зеркалах" см. в книгах русской эзотерической школы Е. Аноповой и центра открытого сознания "Литан" И. Ульрих.

[61] После знакомства с описанием этого лунного дня Виталий дал такой комментарий: "Если приравнять академическое творчество йоги к стандартам соц. образования, то, я думаю, дипломная работа магистра медитативных наук защищена. Отслеживание Лунного круга на материале внутренних ощущений подводит к началу средних ступеней йоги - пратьяхара, дхарана - когда внутренние объекты становятся различимы. Луна, конечно, самый крупный внутренний объект. В данной работе ты продемонстрировал способность к организации времени и пространства под внутреннюю практику с реальным целеполаганием. Во-первых, ты интуитивно выбрал время для отслеживания круга, исходя из положения своего натального Солнца. То есть Лунный круг ты рассматривал из точки своего натального Солнца - это первый зачёт! Во-вторых, ты взял конкретный участок земли и на это время договорился с кровососущими, и получил добро - это второй зачёт! В-третьих, ты хорошо расписал всю кухню внутреннего настроя и внешней подготовки, много фото- и видеоматериала, где видно изменение пространства. Я, кстати, после твоих медитаций по этим полям на велосипеде проехал и очень ощутил твою там работу, засвидетельствовал! В-четвёртых, видно, как время и пространство соотвечало ходу твоей внутренней работы, и это ты тоже качественно отразил. Поэтому, я думаю, что это степень освоения самого ритуала медитации на уровне полученного высшего образования какого-нибудь специалиста. В данном случае специалист знает и может, а вот что будет на выходе? Это уже пути открытых дорог покажут. А аналог докторской диссертации в данном случае - это разработка своих инструментов передачи внутреннего знания другим, мне так кажется".

[62] Особое приспособление, позволяющее жечь огонёк (и нагревать воду) прямо в калебасе. Тоже по всем алхимическим правилам изготовлено из драгоценных металлов и их сплавов.

[63] Это стихотворение из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.047 с.)