Лунный день. Анахата. Луна в Рыбах и Овне. (24 июля 2016) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лунный день. Анахата. Луна в Рыбах и Овне. (24 июля 2016)



Практика лунных дней,

Или Луна от сердца к сердцу

 

 

 

 

Алексей Кривошеев

Г. Томск, 2016

Оглавление

 

Предисловие. 4

20 лунный день. Анахата. Луна в Рыбах и Овне. (24 июля 2016) 8

21 лунный день. Сахасрара. Луна в Овне. (25 июля 2016) 8

22 лунный день. Кундалини. Луна в Овне и Тельце. (26 июля 2016) 9

23 лунный день. Муладхара. Луна в Тельце. (27 июля 2016) 10

24 лунный день. Врата смерти (под муладхарой). Тайная точка промежности. Управляется планетой Нептун. Луна в Тельце. (28 июля 2016) 13

25 лунный день. Ореол пламени. Очищение. Астральное уплотнение. Манипура, вишуддха, аджна. Открывается ясновидение и яснослышание. Сжигание шлаков в манипуре. Луна в Близнецах. (29 июля 2016) 16

26 лунный день. Кундалини. Луна в Близнецах. (30 июля 2016) 24

27 лунный день. Магический жезл. Трезубец. Соответствует и противостоит 11 л.д. Сушумна, особенно на промежутке от муладхары до вишуддхи. В муладхаре восьмилепестковый лотос. Луна в Раке. (31 июля 2016) 25

28 лунный день. Все чакры раскрываются. Муладхара главная. Луна в Раке. (1 августа 2016) 27

29 лунный день. Все чакры раскрываются. Муладхара главная. Луна во Льве. (2-3 августа 2016) 29

Новолуние. Луна во Льве. (3 августа 2016) 30

1 лунный день. Зрительные внутренние функции. Луна во Льве. (3 августа 2016) 38

2-6 лунные дни. (4-8 августа 2016) 39

7 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах и Скорпионе. (9 августа 2016) 43

8 лунный день. Манипура. Луна в Скорпионе. (9 августа 2016) 45

9 лунный день. Анахата. Луна в Скорпионе. (11 августа 2016) 46

11 лунный день. Кундалини. Луна в Стрельце. (12 августа 2016) 49

Продолжение 11 лунного дня. Кундалини. Луна в Стрельце. (13 августа 2016) 52

12 лунный день. Анахата. Луна в Козероге. (14 августа 2016) 56

13 лунный день. Хара (на растущей Луне развивает энергию). Луна в Козероге. (15 августа 2016) 59

14 лунный день. Манипура. Луна в Козероге. (16 августа 2016) 62

15 лунный день. Анахата. Луна в Водолее. (17 августа 2016) 65

16 лунный день и Полнолуние. Манипура. Луна в Водолее. (18 августа 2016) 70

17 лунный день. Хара. Луна в Рыбах. (19 августа 2016) 76

18 лунный день. Свадхистана. Луна в Рыбах. (20 августа 2016) 79

19 лунный день. Пупок. Функции - пуповина. Луна в Овне. (21 августа 2016) 83

2 лунный день. Точка над верхней губой. Луна в Деве. (2 сентября 2016) 89

3 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах. (3 сентября 2016) 90

4 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах. (4 сентября 2016) 94

5 лунный день. Аджна (объединение). Луна в Скорпионе. (5 сентября 2016) 97

6 лунный день. Лотос между вишуддхой и анахатой. Чакра Нараяна (эмоциональный центр). Луна в Скорпионе. (6 сентября 2016) 99

10 лунный день. Свадхистана. Луна в Стрельце. (10 сентября 2016) 100

10 лунный день. Свадхистана. Луна в Козероге. Вторая медитация. (11 сентября 2016) 105

30 лунный день. Анахата. Луна в Весах, потом в Скорпионе. (30 октября 2016) 113

Приложение 1. 117

Приложение 2. 118

 

 

Предисловие

 

Работе с Луной, практике лунных дней, осознанному отслеживанию энергетики каждых лунных суток, имеет смысл уделить самое пристальное внимание ищущему ответов на вопросы, выходящие за рамки быта обыденного проживания своей жизни, а уж тем более духовному подвижнику, практику, йогу.

На вопросы "почему?" и "зачем?", ответим словами создателя традиции алхимии матепития[1] и автора книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" Виталия Таванова[2]: "Смысл данной практики заключается в том, чтобы начать ощущать на психическом уровне движение Луны вокруг Земли. Луна по традиции - это голова Земли, она имеет большое влияние на головные центры человека. Практически все психические феномены в человеке подвержены влиянию Луны. Луна, проходя круг, цепляет все космические струны, натянутые между звёздами и планетами, проходящие через центр Земли. Луна - как бы фильтр и магнит одновременно, притягивающий и настраивающий определённую энергетическую мозаику в пространстве Земли, и переводящий её в психическую картину мировосприятия и мироощущения человека. Воздействие Луны на мироощущение человека равносильно влиянию Солнца вкупе с остальными планетами Солнечной системы. А потому, настраиваясь на движение лунных дней и сонастраивая психику с энергией лунных дней, можно реально отслеживать и оценивать, и даже корректировать свои ощущения и своё поведение, приводя их в гармонию с окружающим миром. Взятый за основу зороастрийский календарь, прописанный в различных брошюрках учеников П. П. Глобы и в книгах самого П. П Глобы, не то чтоб не устраивал, а просто мне необходимо было настроить ребят на работу с лунными днями именно в канве духовных практик, то есть, уметь выстраивать духовную алхимию, используя естественную ритмику самых влиятельных светил, что является само по себе гарантом успешной практики, где результат закреплён самыми насущными энергиями"[3].

Мысль самому свершить эту работу с лунными днями, пройти с Луной весь её земной круг, и взять от этого для своего духовного развития всё то, что смогу, посетила автора в 2014 году на одном из групповых занятий по алхимии матепития. Тогда Виталий по порядку просто перечислил, в какой лунный день какая чакра (энергетический центр, основная тема) активна. Конечно, я всё не запомнил, но очень захотелось самому пройтись по всему кругу, познать и тогда уж запомнить наверняка, ведь на Лунном круге на тот момент мне были знакомы только несколько точек (лунных дней). Запрос этот неспешно варился внутри, постепенно вызревал, и вот весной 2016 года одна из наших сибирских йогинь дала мне рисунок-карту, выполненную Виталием[4], на которой изображен как раз весь лунный месяц и указано, в какой лунный день, что является главной лунной темой. И ещё в довесок текстик с небольшой расшифровкой, как результат ее попыток попытать Виталия на предмет, что это все означает. Я решил, что этого мне вполне достаточно для начала моей работы, осталось только дождаться подходящего времени. И время сие представилось, когда в конце июля на работе я пошел в отпуск, большую часть которого и провёл в медитативных трудах за городом на даче. Так что моё осознанное движение по Лунному кругу началось в 20 лунные сутки - анахата, сердце, и, спустя месяц, в 20 же лунные сутки завершилось, пройдя путь от сердца к сердцу.

В этой работе я отслеживаю Лунный круг на материале своих собственных внутренних ощущений, показываю, какие внутренние объекты становятся различимы в её свете, то, как имеет смысл работать с лунными днями в канве духовной практики. Даются очень живые и энергетически насыщенные описания разных тонких реалий. Раскрывается много глубокой информации по энергетическим центрам (чакрам и не только) человека, причём через текст и фотографии передаются именно сами энергосостояния, а не только информация и смыслы[5]. Удивительно красивым образом в истинно ведическом смысле переплетаются в книге русская и индийская духовные традиции, формируя уникальный узор живой пятой веды, той самой, которую Боги благословили каждого писать самой жизнью своей на Земле.

Каждые сутки Луны как трафарет, накладываемый на человека и активирующий своей энергетикой определенный пласт человеческого существа. И любой имеет возможность восходить и развиваться, просто живя и проживая день за днем лунный месяц. Круг за кругом восходить как по спирали. Не говоря уж о тех, кто работает с Луной сознательно. На это я хочу обратить особое внимание читателя и практика - осознанность, сознание, ибо всё происходит именно в нём и им сотворяется. Сознание не должно отключаться, терять концентрацию ни на мгновение в течение всего цикла, как бы сложно ему ни было, а сложно ему, предупреждаю, будет. Оно должно постоянно расширяться, так, чтобы не лопнув при этом, вместить в себя всё, стать этим всем. И тогда справедливо будет даже такое замечание - прошел по кругу всему, считай, как минимум одно воплощение отработал!

Хотя настоящее исследование является самостоятельным и самосущим, так что опробовать сию практику с пользой для себя может любой, ищущий большего, нежели у него сейчас есть, всё же выполнено оно в рамках определённой духовной традиции (сибирская йога или алхимия матепития) и базируется на вполне конкретном знании и опыте. Поэтому я настоятельно рекомендую читателю ознакомиться с ними до того, как он приступит к самостоятельной практике. Сделать это можно на сайте - "Пятая Веда". Из всего обилия материалов, представленных там, обратите внимание прежде всего на такие тексты создателя традиции Виталия Таванова:

"Алхимия матепития или первые ступени йоги",

"Трактат о Времени",

"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века",

"Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

А для особо желающих есть возможность самостоятельно освоить традицию, на базе которой сам автор выполнил данную работу. Для этого смотрите на YouTube цикл вводных занятий по алхимии матепития (4 занятия) и читайте подробное описание азов практики на сайте "Пятая Веда" – "Первые 3 занятия по алхимии матепития" (организация физического пространства, развитие энергетики, развитие тонкого тела, тела света, сознания).

Что ещё следует отметить. Мои описания медитаций на лунные дни не заменят вам вашу личную практику работы с Луной. Мои описания дадут вам вдохновение, наведут на разные мысли, всколыхнут чувства, передадут определённые тонкие формы и энергосостояния, пропитают общим вкусом, ароматом - и все это, конечно, с чем-то личным срезонирует в нужный момент, как-то поможет. Но полноценный эффект от данной практики вы получите, только если на этой базе потом пройдёте Лунный цикл самостоятельно.

Ещё один важный момент. У того, кто захочет по всему Лунному кругу своим шагом пройтись, должно быть предварительно набрано достаточно внутреннего и внешнего земного опыта. Очень желателен объемный и увесистый, плотно набитый реалиями земной жизни чемодан за душой, развитое чувство меры (или способность различения), а также такая штука как дерзновение. Ну и без достаточного знания и владения йогическим инструментарием обойтись тоже будет сложно. Тогда луч каждого лунного дня упирается в реальный, наработанный здесь материал, а йога дает необходимое умение и знание, что с этой алхимической реакцией делать.

Закончить это вступление я хочу своими собственными словами, сказанными друзьям-алхимикам по горячим следам сразу после завершения работы: "Я могу сказать, что это явилось закрытием всех предыдущих этапов жизни. То есть, я действительно сделал то, что я сам хотел, заглянул, куда хотел, прикоснулся, к чему хотел, пообщался, с кем хотел, вложился, выложился, реализовал свои "хотелки", допереживал недопережитое, доделал недоделанное. Случился аккорд, подводящий на текущий момент итог всего прожитого моего бытия. В сухом остатке цельность, целостность своего бытия, я ощущаю себя законченно цельным. Законченным не в смысле конца, а в смысле обретения законченности данной формы как она есть, для начала какого-то нового этапа жизни. Как, например, строят самолет - вот фюзеляж, вот крылья, двигатель и прочие составляющие, а вот собрали все как надо, приладили, и имеем уже самолет, законченную и цельную саму по себе новую форму, но которая в общем всегда и предполагалась как итог усилий, для чего и создавали двигатель, крылья, и теперь этой форме осталось только полететь. Я ухватился за Луну, вооружившись картой и всем предыдущим опытом, и внимательно, осознанно прожил весь цикл жизни человеческого существа день за днем, честно прорабатывая все грани и точки, которые она во мне и во всем мне доступном окружающем акцентировала. Теперь я вижу Луну как данный всем и каждому потрясающе прекрасный инструмент-шанс к обретению целостности своего бытия на Земле в космическом смысле".

Л.д. Полнолуние)

 

Приложение 1

Приложение 2


[1] Другое название этой духовной традиции - сибирская йога. О ней см. книгу "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

[2] См. интервью Виталия о себе и о традиции: "Русский Будда Виталий" и "Автобиография сибирского йога: живой рассказ об этапах прохождения ступеней посвящения".

[3] Цитата из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Глава "Винья. Радость. Воля", там - "Практика лунных дней".

[4] В конце этой книги см. Приложение 1 и Приложение 2 (расширенный вариант, выполненный сибирским йогом Сергеем).

[5] За такого рода информацией по 7 телам (от физического до атманического) человека см. книгу автора "Йога матери Земли: следуй за Солнцем".

[6] Автор к моменту написания этого текста успел 2 раза жениться и 2 раза развестись, от каждой супруги получив по 1 сыну.

[7] О русских богах и Руси см. книгу "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[8] В алхимии матепития иногда используются разные добавки к самому мате для достижения определённых целей практики. Например, мёд, лепестки цветов, мускатный орех, имбирь, почки чёрной смородины, разные травы, молоко.

[9] Таловские чаши - известковые образования в форме чаш, наполненные водой. Государственный памятник природы в Томской области, в 40 км. к юго-востоку от Томска, близ истока речки Таловка. В нескольких километрах от чаш находится дача автора. О роли этого места в моей судьба см.: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 1: Таловские чаши".

[10] О другой медитации автора на Солнечный план и Дажьбога в этих местах см.: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[11] Ещё о переживании тождества с Брахмой см.: "Майский земной тригон и новолуние в Тельце" (текст Алексея).

[12] Дача у автора двухэтажная.

[13] О практике работы с драгоценными камнями и металлами в традиции алхимии матепития см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.8.).

[14] К этому самоощущению Виталий дал такой развёрнутый комментарий: "А я вот чего-то не думаю, что цари живут легко и свободно. Сам трудился на должностях и знаю, что когда люди на тебя смотрят и думают, что ты живешь легко и свободно как Царь, то они не видят тот объем труда, который был вложен на достижение абсолютного совершенства в данном деле, в котором ты выглядишь именно таким образом. Пример Федя Емельяненко - "последний император". В боях он выглядел легко и свободно, но далось это каторжным трудом до этого. Вообще цари были обязаны овладеть в совершенстве всеми 64 искусствами и тогда допускались до управления царством. Конечно, после овладения всеми искусствами они, скорее всего, и выглядели легкими и свободными, потому что легко могли справляться с трудностями и проблемами любого уровня в их царстве, которое они держали в своем сердце, и переживали за каждого, как за своего единственного чада и за все в целом, выстраивая им непрерывно лучшую жизнь и будучи им примером во всем, согревая теплом и светом своей широкой души. И чтобы свет этой души лился беспрепятственно, он и должен был выглядеть легко и свободно. Вот такая цепочка ведущая к легкости и свободе. Так что трудись будда!

Тут самый главный момент - это то, что ты увидел этот материал, и как он влияет на твое самоощущение, и далее уже, как выстраивается жизнь на основе этого самоощущения. Далее, чтобы стать Царем можно трудиться в двух направлениях - либо искать нужное место под данную конфигурацию материала (для этого придется потратить массу ментальных сил), либо осознать параметры этого материала и начать его переплавку под царскую конфигурацию. Можно, конечно, пойти и легким путем - путем самовнушения, что ты и так царь своей жизни, и у тебя все легко и свободно. Можно даже себе это не внушать, а просто прийти к этому путем философских рассуждений.

Не часто, но встречались мне простые работяги на своих местах, овладевшие своим каким-нибудь слесарным мастерством и чувствующие себя абсолютными Царями на своих рабочих местах. Они не мечтали быть начальниками цеха, потому что отлично понимали, что там они царями уже не будут, а будут загнанными "недопсами", поэтому оставались царями, но на своем рабочем месте. Сложно, когда в тебе ярко выражен разноуровневый материал и откуда-то сверху постоянно дует, что ты еще где-то там высоко тоже царь, и что не пристало этому царю батрачить на этих рабочих местах. Вот тут, конечно, в помощь философский подход, потому как реализовать того верхнего царя адекватно тут - это не просто одно из 64 искусств, а нечто большее. Поэтому ты прав, начиная с поиска своего места по конфигурации имеющегося материала, так ты лучше поймешь параметры этого материала, и поймешь адекватные способы его реализации, а потом откроются новые пласты, более сложного материала, и тогда ты перейдешь на иной уровень работы, и тогда многое придется менять и во внешнем мире".

[15] Имеется в виду его интерпретация данных лунных суток.

[16] Ещё о работе с огнём и огненных церемониях см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[17] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[18] Эльвира - супруга Виталия.

[19] Об этих местах см. здесь: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[20] Летом 2010 года мы в первый раз прошли по этим местам с моим отцом, Виталей, его женой и дочкой. Одно болотце особенно запало в душу моему папе, он сравнивал его с картиной "Алёнушка" В. Васнецова.

[21] В практике медитаций по традиции алхимии матепития иногда используются эфирные масла (чистые, без химических примесей). Масло, соответствующее определённой чакре или способствующее достижению искомого состояния, наносится на точки тела (голова и руки).

[22] К этому и двум предыдущим лунным дням Виталий дал такой комментарий: "Такой труд на докторскую тянет! Очень глубоко прописаны психические состояния йога, именно описаны в объеме, в образах, в форме. Разные этапы и стадии, этапы накопления молочной силы, переходы на новый уровень восприятия и т.д. Молочная сила в йоге - это теплые, уютные состояния астрала, очень такие по-человечески душевные и гармоничные. В них отдыхает уставшее сражаться сердце, это как бы некий симулятор истинной жизни, но только астральный. Этот этап набора молочной силы соответствует уставному начертанию руны Виньо. Виньо - это сердце, свет, радость. Астральный чистый свет и радость питают сердце. Но тут этот этап можно использовать двумя разными путями - можно просто кваситься во всем этом, наслаждаясь астральной жизнью йога, пока не придет следующая руна по кругу - Хагалаз и после нее Нид, и далее исцеляющая Исс, чтоб все ж таки бытию снять через твое участие в нем - урожай. А другой путь - это использовать максимально это затишье света, и сам свет для углубленного созерцания тайн бытия, стратегически подготавливаясь к следующим этапам жизни. В контексте йоги - любая жизнь истинная.

Вот здесь ты описал некоторые моменты второго пути, то бишь, используя молочную силу, ты стал задаваться вопросами, высматривать ходы, типа, не хочу быть работягой жизни, а хочу быть царем или "Господи, сделай так, чтоб все мне всё приносили, а ты меня просил только масла в огонь подливать и наслаждаться этим действием, а я чтоб тебя им наслаждал". То есть, светом Виньо ты высвечиваешь желания своего сердца и освещаешь ту жизнь, какая она сейчас имеется, и в этом свете зарождается сравнительный анализ с постановкой запроса. Все это только формируется, причем естественным путем. Ты не оглядываешься, например, на других йогов, которые говорят богу, типа, пинай меня, Господи, как футбольный мяч, кидай меня в горячие точки, опускай меня в выгребные ямы и т.д. Не смотря на то, что основное число передовых йогов в своих медитациях именно так молятся. В Виньо как бы пережигаются желания твоего сердца, проходят в свете перед твоим взором и пережигаются в свете понимания-виденья, что тут реально истинно, а что уже не имеет смысла. Там ты про какие-то хвосты упоминаешь, то бишь, вот он центр, и ты в центре, и в свете. А вот, что реально захочет Господь, это пока за занавесом, пока астральное сердце отдыхает и питается, питается молоком. Потому как, когда снизойдет от Господа реальная его потребность и пожелание своё к тебе, тут надо будет иметь уже не молочную силу, а реализационную - Соул. Это круг жизни, смысловой, событийный разворот. За это я и люблю футарк! В нём божественная логика и ведическая глубина".

[23] Имеются в виду занятия по алхимии матепития. Больше о них можно узнать здесь: "Первые 3 занятия по алхимии матепития: организация физического пространства (занятие 1)".

[24] См. статью автора: "Две грани одного целого Тайцзи: стиль "Ян" и "Чень" глазами русского тайцзишника".

[25] О практике шиваратри (огненные жертвоприношения господу Шиве) см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[26] Об этом см. здесь: "Новолуние и рассвет во Льве 3 августа 2016".

[27] Более подробно об этой практике см. книгу "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

[28] Об этом см. книгу автора: "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[29] Об огненных ритуалах русским богам см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.9.).

[30] О нём см. здесь: "Новый природный храм сибирских йогов в сердце светлой стихиали".

[31] Астрология занимает важное место в практике сибирских алхимиков матепития. Об этом подробнее см. здесь: "Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам" (п. 2.7.).

[32] См. "Томь - Богиня, воплощенная в русле реки".

[33] По этому поводу Виталий дал такой комментарий: "Хотел обратить внимание на тот момент, когда ты стал в медитации размышлять над тем, как проходить мимо зла и не реагировать на него... Через этот момент я очень эпатажно проходил, когда хотел, чтоб на Земле были только русские боги, и на астрале все эти цитадели тьмы рушил непрерывно, ограждая от их влияния своих учеников и родных, и проводя ритуалы, которые буквально жгли гектары этих темных пространств. А потом я получил в обратку, и причем через тех родных и близких, кого от этого всего и защищал, и для кого и строил эту высокую божественную реальность. И потом долго общался с матерью Землей. Ведь ей так желанны были эти русские боги, и она во всех ритуалах пела и танцевала, а потом спустила на меня всех собак, и, типа, а это святая плата за твои труды. Самое страшное было смотреть на то, что все эти демонические собаки на свои руки одели как перчатки всех моих учеников, вкупе с моей женой. Только Вова тогда один устоял, а Коля ушел в глухую защиту, все остальные лаяли. И тогда я понял, что ответ будет в анахате, ибо все это я делал на огне манипуры, а все, что случилось - это был обратный откат от огня манипуры, который я удерживал силой йоги в течении 7 лет. Анахата ответила просто - переходи на иной уровень и зла больше не будет. Просто переходи всем своим бытием на мой уровень и живи здесь, и больше зла не увидишь. Там, где ты будешь идти, стоять или лежать - зла не будет, если ты будешь во мне.

Вот так бескомпромиссно удаляется зло всего мира. И Бафомет, стоящий крепко ногами на Земле, и все рептилоиды, окутавшие плотным кольцом Землю - в мгновенье ока исчезают с земли. Осталась малость - стать анахатом!" Об упоминаемых в этом комментарии Виталием событиях рассказывается в книге "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[34] См. статью Виталия: "Космическое сознание. Часть-3".

[35] К этому лунному дню Виталий дал такой комментарий: "Сам Путь находится в спайке плотного и тонкого. Для тебя на соединении астрала, в котором происходят твои созерцания, с плотными материями Земли. Объём пути зависит от объёма соприкосновения тонкого с плотным. Если слабое ощущение пути, то берешь нагрузку в плотном побольше, тогда тонкое яснее начнет вырисовываться в расстановке вещей в плотном. Путь - это и есть реализация тонкого в плотном. Ты достиг каких-то вершин медитации в тонком, и потом даешь этому вдохновенному переживанию воплотиться в какую-то движуху в плотном, а потом наблюдаешь за его путями проявления и результатом. Созерцая результат, ты автоматически шлешь корректировки в тонкий план, как бы получается медитация от обратного - плотный план начинает задавать течение тонкому - астральной медитации. И вот тут зарождается Путь - сотрудничество тонкого и плотного. Например, в медитации ты видишь богов, а в реалии плотного плана тебя не устраивает жизнь, ну возьми и напряги богов, чтоб они ситуацию исправили. Если не исправляют - значит не те боги! Или запрос сделан неправильно, тогда корректируешь запрос, продумываешь реальную чистую сцепку. Ну это если грубо и понятно разложить. Ибо от самого ощущения Пути всегда Благо идёт и сомнений не возникает".

[36] Об этой церемонии см. здесь: "Фрактальный Ярила. Огненная церемония в четвертой плотности. 21 марта 2016 г.".

[37] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[38] Мантра Лады - "ЛАДА МАТУШКА ПРОСТИ НАС ДЕТЕЙ МАЛЫХ".

[39] Мои сыновья.

[40] Насчёт этого Виталий дал такой комментарий: "Главное, чтобы "тунеядство" йоге не мешало. А то этим тунеядством можно и карму обильную накрутить, а в целом тунеядство может способствовать и творческим процессам, наверное, только чтоб творческий процесс на практике обкатать всё равно пахать придется".

[41] См. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "28.12.2009. (13 л.д.). Занятие с изумрудом в домашнем храме Виталия. Обжигающее дыхание высот Духа. Энергетический центр "Хара". Спор обо мне. Пронзительный взгляд Витали".

[42] Маленький городок на юге Казахстана, в котором родился автор.

[43] Ещё о церемониях Перуна, в которых автор принимал участие, см. здесь: "Господи Перуне Слава! С Днём Победы!", "Освящение чура Перуна 9 мая 2014 года: шесть сердец Господа Перуна".

[44] О нём см. здесь: "Я в храме, где залы колонных берез и своды живые зеленой прохлады". Чур Световита".

[45] Это мантра, открывающая высший аспект Перуна. Об этом см. здесь: "Огненная церемония на высший аспект господа Перуна 29 июля 2013 года".

[46] О нём см. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "Юра Ф. Хадж на Белуху и утрата веры. Поиск опоры и попытка укоренения. Разобранное сознание. Состояние "постужаса".

[47] Об этом см. здесь: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 2: поле Шанти".

[48] О них см. книгу автора "Духовная работа на Руси. Из первых уст", главка "11.11.2009. (24 л.д.). Поездка в Анапу к Чёрному морю за стихией воды".

[49] Имеется в виду книга "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[50] К этому лунному дню Виталий дал такой комментарий: "Очень серьезная подготовка вообще к прохождению темы Лунного круга. Каждый день - глубокий ритуал. Полнолуние - апофеоз".

[51] Д. П. Максин - основоположник знаковой медитации. О нём см. здесь: "Знаковая медитация и ее основатели Д.П. Максин и Ю.Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспективой".

[52] Это отсылка к главке "Последняя запись Шиваратри. Русь - корона (Сахасрара) Земли" из книги "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[53] В йогической традиции алхимии матепития важное значение имеет такой предмет традиционного матепития как бомбилья (бамбилья, бамбила или просто труба). Так как в нашем случае бомбилья есть материальная проекция центральной оси и святая святых йоги - Сушумны. Об упомянутой в тексте бомбилье см. здесь: "Алхимическая бомбилья для матепития из электрума с платиной: Уран и космический дэн".

[54] Это стихотворение из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[55] См. статью Виталия: "Космическое сознание. Часть-3".

[56] Об этой мантре см. здесь: "Тантрическая мантра на русский лад".

[57] Речь идёт об одноимённом романе Милана Кундеры.

[58] Имеется в виду статья: "Тантрическая мантра на русский лад".

[59] К этому и предыдущему лунным дням Виталий дал такой комментарий: "Ценный материал! Очень ярко описаны трудности восприятия в призеркальном астрале, и сам этот план хорошо описан. Виден четкий перепад между эфирно-астральными медитациями в теле просветленных стихиалей и в теле мари городского астрала. И тут реально, если не выходить за пределы астрала в своих медитациях, то всегда будет ощущение непрерывной и бесполезной битвы в Авгиевых конюшнях с отходами жизнедеятельности их обитателей".

[60] Это отсылка к концепту "срединного зеркала" Земли. О нём и вообще о "зеркалах" см. в книгах русской эзотерической школы Е. Аноповой и центра открытого сознания "Литан" И. Ульрих.

[61] После знакомства с описанием этого лунного дня Виталий дал такой комментарий: "Если приравнять академическое творчество йоги к стандартам соц. образования, то, я думаю, дипломная работа магистра медитативных наук защищена. Отслеживание Лунного круга на материале внутренних ощущений подводит к началу средних ступеней йоги - пратьяхара, дхарана - когда внутренние объекты становятся различимы. Луна, конечно, самый крупный внутренний объект. В данной работе ты продемонстрировал способность к организации времени и пространства под внутреннюю практику с реальным целеполаганием. Во-первых, ты интуитивно выбрал время для отслеживания круга, исходя из положения своего натального Солнца. То есть Лунный круг ты рассматривал из точки своего натального Солнца - это первый зачёт! Во-вторых, ты взял конкретный участок земли и на это время договорился с кровососущими, и получил добро - это второй зачёт! В-третьих, ты хорошо расписал всю кухню внутреннего настроя и внешней подготовки, много фото- и видеоматериала, где видно изменение пространства. Я, кстати, после твоих медитаций по этим полям на велосипеде проехал и очень ощутил твою там работу, засвидетельствовал! В-четвёртых, видно, как время и пространство соотвечало ходу твоей внутренней работы, и это ты тоже качественно отразил. Поэтому, я думаю, что это степень освоения самого ритуала медитации на уровне полученного высшего образования какого-нибудь специалиста. В данном случае специалист знает и может, а вот что будет на выходе? Это уже пути открытых дорог покажут. А аналог докторской диссертации в данном случае - это разработка своих инструментов передачи внутреннего знания другим, мне так кажется".

[62] Особое приспособление, позволяющее жечь огонёк (и нагревать воду) прямо в калебасе. Тоже по всем алхимическим правилам изготовлено из драгоценных металлов и их сплавов.

[63] Это стихотворение из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

Практика лунных дней,

Или Луна от сердца к сердцу

 

 

 

 

Алексей Кривошеев

Г. Томск, 2016

Оглавление

 

Предисловие. 4

20 лунный день. Анахата. Луна в Рыбах и Овне. (24 июля 2016) 8

21 лунный день. Сахасрара. Луна в Овне. (25 июля 2016) 8

22 лунный день. Кундалини. Луна в Овне и Тельце. (26 июля 2016) 9

23 лунный день. Муладхара. Луна в Тельце. (27 июля 2016) 10

24 лунный день. Врата смерти (под муладхарой). Тайная точка промежности. Управляется планетой Нептун. Луна в Тельце. (28 июля 2016) 13

25 лунный день. Ореол пламени. Очищение. Астральное уплотнение. Манипура, вишуддха, аджна. Открывается ясновидение и яснослышание. Сжигание шлаков в манипуре. Луна в Близнецах. (29 июля 2016) 16

26 лунный день. Кундалини. Луна в Близнецах. (30 июля 2016) 24

27 лунный день. Магический жезл. Трезубец. Соответствует и противостоит 11 л.д. Сушумна, особенно на промежутке от муладхары до вишуддхи. В муладхаре восьмилепестковый лотос. Луна в Раке. (31 июля 2016) 25

28 лунный день. Все чакры раскрываются. Муладхара главная. Луна в Раке. (1 августа 2016) 27

29 лунный день. Все чакры раскрываются. Муладхара главная. Луна во Льве. (2-3 августа 2016) 29

Новолуние. Луна во Льве. (3 августа 2016) 30

1 лунный день. Зрительные внутренние функции. Луна во Льве. (3 августа 2016) 38

2-6 лунные дни. (4-8 августа 2016) 39

7 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах и Скорпионе. (9 августа 2016) 43

8 лунный день. Манипура. Луна в Скорпионе. (9 августа 2016) 45

9 лунный день. Анахата. Луна в Скорпионе. (11 августа 2016) 46

11 лунный день. Кундалини. Луна в Стрельце. (12 августа 2016) 49

Продолжение 11 лунного дня. Кундалини. Луна в Стрельце. (13 августа 2016) 52

12 лунный день. Анахата. Луна в Козероге. (14 августа 2016) 56

13 лунный день. Хара (на растущей Луне развивает энергию). Луна в Козероге. (15 августа 2016) 59

14 лунный день. Манипура. Луна в Козероге. (16 августа 2016) 62

15 лунный день. Анахата. Луна в Водолее. (17 августа 2016) 65

16 лунный день и Полнолуние. Манипура. Луна в Водолее. (18 августа 2016) 70

17 лунный день. Хара. Луна в Рыбах. (19 августа 2016) 76

18 лунный день. Свадхистана. Луна в Рыбах. (20 августа 2016) 79

19 лунный день. Пупок. Функции - пуповина. Луна в Овне. (21 августа 2016) 83

2 лунный день. Точка над верхней губой. Луна в Деве. (2 сентября 2016) 89

3 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах. (3 сентября 2016) 90

4 лунный день. Вишуддха. Луна в Весах. (4 сентября 2016) 94

5 лунный день. Аджна (объединение). Луна в Скорпионе. (5 сентября 2016) 97

6 лунный день. Лотос между вишуддхой и анахатой. Чакра Нараяна (эмоциональный центр). Луна в Скорпионе. (6 сентября 2016) 99

10 лунный день. Свадхистана. Луна в Стрельце. (10 сентября 2016) 100

10 лунный день. Свадхистана. Луна в Козероге. Вторая медитация. (11 сентября 2016) 105

30 лунный день. Анахата. Луна в Весах, потом в Скорпионе. (30 октября 2016) 113

Приложение 1. 117

Приложение 2. 118

 

 

Предисловие

 

Работе с Луной, практике лунных дней, осознанному отслеживанию энергетики каждых лунных суток, имеет смысл уделить самое пристальное внимание ищущему ответов на вопросы, выходящие за рамки быта обыденного проживания своей жизни, а уж тем более духовному подвижнику, практику, йогу.

На вопросы "почему?" и "зачем?", ответим словами создателя традиции алхимии матепития[1] и автора книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" Виталия Таванова[2]: "Смысл данной практики заключается в том, чтобы начать ощущать на психическом уровне движение Луны вокруг Земли. Луна по традиции - это голова Земли, она имеет большое влияние на головные центры человека. Практически все психические феномены в человеке подвержены влиянию Луны. Луна, проходя круг, цепляет все космические струны, натянутые между звёздами и планетами, проходящие через центр Земли. Луна - как бы фильтр и магнит одновременно, притягивающий и настраивающий определённую энергетическую мозаику в пространстве Земли, и переводящий её в психическую картину мировосприятия и мироощущения человека. Воздействие Луны на мироощущение человека равносильно влиянию Солнца вкупе с остальными планетами Солнечной системы. А потому, настраиваясь на движение лунных дней и сонастраивая психику с энергией лунных дней, можно реально отслеживать и оценивать, и даже корректировать свои ощущения и своё поведение, приводя их в гармонию с окружающим миром. Взятый за основу зороастрийский календарь, прописанный в различных брошюрках учеников П. П. Глобы и в книгах самого П. П Глобы, не то чтоб не устраивал, а просто мне необходимо было настроить ребят на работу с лунными днями именно в канве духовных практик, то есть, уметь выстраивать духовную алхимию, используя естественную ритмику самых влиятельных светил, что является само по себе гарантом успешной практики, где результат закреплён самыми насущными энергиями"[3].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.109 с.)