Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Риски и пути преодоления рисков
Конечно же, при апробации проекта нужно учитывать, что возникнут определённые трудности и риски. Хочется отметить проблемы, с которыми мы столкнулись: · содержание ряда занятий не в полной мере выстроены с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста; · в содержании одного занятия включено два и более произведения, что тяжело для восприятия детей; · музыкальному руководителю приходится готовиться к каждому занятию основательно его перерабатывать и вносить изменения; · не достаточно методической базы, готовясь к занятию, необходимо было найти и просмотреть большой объем литературы, подготовить большой наглядный материал, иллюстрации, картины. Но все эти проблемы можно преодолеть с помощью взаимодействия педагогического коллектива и родителей. В настоящее время проблема духовно-нравственного воспитания детей стоит особенно остро. Настоящее и будущее российского общества и государства определяются духовно-нравственным здоровьем народа, бережным сохранением и развитием его культурного наследия, исторических и культурных традиций, норм общественной жизни, сохранение национального достояния всех народов России. Оценка эффективности реализации проекта • Позитивная адаптация детей раннего возраста в детском саду; • Успешное развитие воспитанников: эмоциональное, речевое, нравственное, творческое, физическое; • Восприятие семьей детского сада как открытой системы и активное участие родителей в жизни ДОУ; • Повышение компетенций педагогов, родителей в использовании фольклорных средств и форм народной педагогики для общего развития детей раннего возраста; • Создание предметно-пространственной развивающей среды для занятий народной культурой (приобретение народных игрушек, изготовление костюмов, атрибутов и пр.) – (фотографии в приложении); • Проведение совместных мероприятий с привлечением Школы фольклорного искусства «Моя Русь» (фотографии в приложении); • Создание методической копилки материалов для дальнейшего использования в работе (избранные конспекты и сценарии с фотографиями прилагаются);
Перспективы развития проекта
И, конечно же, такое благородное дело не должно быть закончено. Мы планируем продолжить проект в следующем учебном году, обогатить его новым содержанием, раскрыть новые грани русской национальной культуры, установить контакт с социальными организациями города: «Истоки», городским краеведческим музеем «Подолье», продолжить взаимодействие со Школой фольклорного искусства «Моя Русь».
Библиография проекта 1. Дзержинская, И. Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М.: Просвещение, 1985 - 160c., нот. 2. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – М.: Просвещение, 2004,. – 223с.- ISBN 5-09-014666-7. 3. Каплунова, И., Новоскольцева, И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999, - 60с. 4. Князева О. Л., Маханева, М. Д., Приобщение детей к истокам русской народной культуры. 5. Народная культура и традиции: занятия с детьми 3-7 лет/ авт.-сост. В.Н. Косарева. – Волгоград: Учитель, 2013.-166с. 6. Православные праздники: Тверь, «Издательство АСТ», 2006, 240с. 7. Чебан А.Я., Бурлакова Л.Л. Знакомим дошкольников с народной культурой.-М.: ТЦ Сфера, 2012.-128с. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №58
Конспект занятия-развлечения по окружающему миру на тему «Встречаем Масленицу» для детей младшей группы.
Подготовили и провели: Воспитатель Парфенова Анна Леонидовна
Цели занятия:
Задачи: Образовательные: · Познакомить детей с русским народным праздником- Масленица; · Обогащать словарь детей новыми словами (скоморох, лакомится Развивающие: · Развивать эмоциональную сферу во время исполнения музыкальных композиций;
Воспитательные:
воспитывать у детей интерес и уважение к народным православным традициям Оборудование Кукла – Петрушка, русские народные костюмы для детей: рубахи, сарафаны, платки, шапки, фонограмма «Как на масляной неделе…» (русс.нар. песня в исполнении детского хора) и «Карусель»(Железновы), презентация «Приготовления теста для блинов». Ход занятия Орг.момент:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.006 с.) |