Проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых



«Новый взгляд»

 

Перед прочтением данного положения обязательно следует прочитать раздел

«Общие положения».

Цель и задачи конкурса

Цель: формирование готовности молодых людей к самореализации в
системе социальных отношений на основе формирования нового уровня социальной компетентности.

ü совершенствование организации содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления социально-гуманитарной деятельности;

ü развитие и активизация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, членов детских общественных организаций при формировании нового уровня социальной компетентности;

ü создание условий для личностного и профессионального самоопределения
(ориентации детей на группу профессий «человек – человек»);

ü выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области социально-гуманитарной направленности;

ü воспитание у школьников гражданской ответственности при формировании знаний о социальной действительности, о способах решения социальных проблем, об эталонах взаимодействия с людьми;

ü развитие творческих способностей, познавательной активности, социального творчества и интереса детей к разнообразным формам их занятости в свободное время.

Сроки и место проведения

Срок предоставления конкурсных работ на районный этап до 26 января 2022 года. Конкурсные работы предоставляются в МБУДО «Центр дополнительного образования» на электронную почту konkursCDO@yandex.ru

Участники

В Конкурсе могут принимать участие члены детских общественных объединений, обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и других стран,

в возрасте от 11 до 18 лет.

 

Содержание

Конкурс проводится по следующим номинациям:

ü «Твой личный стартап» – исследовательские, социально значимые проекты и решения по преобразованию жизни, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, направленных продвижение волонтерских, экологических, тимуровских акций.

ü «Свой голос» – описание конкретной медиаинициативы по отражению событий молодежной жизни.

ü «Площадка моих возможностей» – конкретные дела и проекты с демонстрацией роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества; деятельность разновозрастных отрядов по месту жительства, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, в основе которых лежит идея преобразования края, защита проектов и др.

ü «Я и мир вокруг меня» – исследовательские работы, раскрывающие актуальные вопросы социологии профессий, СМИ, семьи; изучение социальных процессов и социальных изменений, массового поведения, массовых сообществ и социальных движений; проблемы психологии спорта и здорового образа жизни, психология образования, психология развития и возрастная психология, психология переговоров и разрешения конфликтов, киберпсихология др.

ü «Детская дипломатия» – исследовательские и проектные работы об использование иностранного языка в СМИ и Интернете, проблемы молодёжи и пути их решения; размышления о роли языкового общения в современном мире, изучение истории дипломатии и связей России с другими странами и народами, знакомство с международным этикетом, развитие сотрудничества на уровне детских организаций и образовательных учреждений и др.

ü «Счастливы вместе» – аргументированные повествования о ценностях семьи, о совместном семейном досуге, о семейных маленьких и больших традициях, которые сближают домочадцев и приносят в дом гармонию, чувство сплоченности и единства.

ü «Приезжайте в гости к нам» – исследовательские и социально значимые проекты об исторических, природных, православных достопримечательностях своего края, об уникальных людях, о новых туристических маршрутах, об акциях восстановления памятников.

По итогам муниципального этапа конкурса работы победителей в каждой номинации и возрастной категории (первое место, одна работа) направляются для участия в региональном этапе конкурса.

Требования к предоставляемым материалам

Материалы конкурсных работ принимаются на русском языке, объём публикации: 6-8 страниц формата А4; межстрочный интервал – 1; набор текста в редакторе MS Word; шрифт Times New Roman, размер (кегль) - 12; все поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 3,8 см; верхний колонтитул – 1,25, нижний – 3,2 см. Инициалы и фамилия автора подаются в левом верхнем углу отступом 1,5 см (шрифт жирный); название статьи печатается через строчку заглавными буквами (шрифт жирный) по центру.

Структура конкурсной работы:

Титульный лист, на котором указываются следующие сведения: регион (населенный пункт, наименование органа управления образования); наименование образовательного учреждения (полностью); наименование конкурса; название работы; наименование номинации; имя и фамилия автора полностью, название детского объединения; ФИО руководителя работы полностью с указанием должности.

Аннотация, которая должна содержать наиболее важные сведения о работе (цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы). Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.

Содержание включает все составные части документа, идущие после него. Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент.

Введение - обосновывается выбор темы и ее актуальность; определяется объект и предмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы исследования; описывается новизна и практическая значимость работы; определяется план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событий внешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, направленными на современное развитие дополнительного образования.

Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации для педагогов, обучающихся, управленцев.

Список литературных источников (библиография) – оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования. Ссылки в тексте на источники в списке литературы указываются в квадратных скобках, например: [3, с. 37].

Критерии оценки

ü Конкурс проектов:

ü соответствие проекта теме (0-5 баллов);

ü оригинальность идеи, ее новизна(0-5баллов);

ü социально-значимый уровень представленных работ (0-8 баллов)

ü конкретность, ясность, точность и доступность изложения (0-5 баллов);

ü наличие конструктивных идей, действий и предложений (0-5 баллов);

ü содержательность, логичность и аргументированность (0-5 баллов).

ü Максимальная оценка – 33 балла

 

ü Конкурс исследовательских работ:

ü раскрытие темы и проблемы работы, социально-значимый эффект(0-4 балла);

ü авторская позиция в раскрытии темы, видение перспектив развития, самостоятельность выводов, аргументированность и оригинальность путей решения проблемы (0-8баллов);

ü структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат (0-4 балла);

ü содержание работы, логичность изложения и стиль – (0-10 баллов);

ü методики исследования, авторский вклад – (до 10 баллов);

ü оригинальность подачи материала – (до 4 баллов).

ü Максимальная оценка – 30 баллов

ü

ü Конкурс презентаций:

ü соответствие целям и задачам конкурса, демонстрация роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества (0-5 баллов);

ü содержание работы: наличие и развитие идеи(0-5 баллов);

ü оригинальность(0-5 баллов);

ü информативность(0-3 балла);

ü выдержанность в едином стиле (0-3 балла);

ü техническое качество исполнения работы (0-3 балла);

ü музыкальное или голосовое сопровождение (0-3 балла);

ü использование материалов из опыта работы, конкретных примеров(0-3балла).

ü Максимальная оценка – 30 баллов

ü Конкурс творческих работ:

ü творческий подход в выполнении работы(0-10 баллов);

ü нестандартность, образность, уровень художественного оформления представленных работ (0-5 баллов);

ü позиция автора работы (0-10 баллов);

ü оригинальность подачи материала (0-5 баллов);

ü Максимальная оценка – 30 баллов

 

Приложение №4

к приказу № 379 от 29. 12. 2021г.

 

Положение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.017 с.)