Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии освоения компетенции:
«пороговый уровень» (удовлетворительно) – Перечисляет требования, предъявляемые к речи вообще, а также выделяет особенности судебной речи. Обозначает значение формулировок и юридических формул, используемых в речи для обоснования позиции стороны. Называет требования, которые предъявляются к содержанию речи государственного обвинителя, защитника, потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика, частного обвинителя и их представителей, подсудимого, исходя из нравственных и этических норм, а также исходя из процессуального положения (назначения) каждого из участников судебных прений. Способен выделить конкретные слова, словосочетания и выражения, которые позволяют грамотно и ясно выразить позицию по уголовному делу, сформулировать доступным русским, юридическим языком необходимый вопрос, сделать выводы, а также выделить выражения, недопустимые при произнесении речей в судебном заседании, в частности, оскорбительного характера, угроз, высказываний, которые могут быть расценены как преступление или иное правонарушение. В конкретной речи того или иной участника судебных прений способен выделить допущенные ошибки, касающиеся слов, словосочетаний и выражений, встречаемых в русском языке, но недопустимых в речах участников судебных прений, а также способен сформулировать в корректных, доступных выражениях позицию по конкретному уголовному делу. «базовый уровень» (хорошо) – Раскрывает значения, сущность и содержание требований, предъявляемых к речи вообще, а также выделяет особенности судебной речи. Раскрывает сущность и значение, называет разновидности формулировок и юридических формул, используемых в речи для обоснования позиции стороны в зависимости от интересов, преследуемых в уголовном деле. Дает понятие, сущность и раскрывает содержание требований, которые предъявляются к речи государственного обвинителя, защитника, потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика, частного обвинителя и их представителей, подсудимого, исходя из нравственных и этических норм, а также исходя из процессуального положения (назначения) каждого из участников судебных прений. Способен выделить и обосновать, исходя из требований устной речи, уголовного законодательства конкретные слова, словосочетания и выражения, которые позволяют грамотно и ясно выразить позицию по уголовному делу, сформулировать доступным русским, юридическим языком необходимый вопрос, сделать выводы, а также выделить выражения, недопустимые при произнесении речей в судебном заседании, в частности, оскорбительного характера, угроз, высказываний, которые могут быть расценены как преступление или иное правонарушение.
В конкретной речи того или иной участника судебных прений способен выделить и обосновать ссылками на конкретные законы общей и в частности, юридической риторики допущенные ошибки, касающиеся слов, словосочетаний и выражений, встречаемых в русском языке, но недопустимых в речах участников судебных прений, а также способен сформулировать в корректных, доступных выражениях позицию по конкретному уголовному делу в четком соответствии с правилами устной (письменной) речи.
«повышенный уровень» (отлично) - Раскрывает значения, сущность и содержание требований, предъявляемых к речи вообще, а также выделяет особенности судебной речи, с применением юридических терминов, понятий, приводит примеры речей, составленных с учетом всех требований. Раскрывает сущность и значение, называет разновидности формулировок и юридических формул, используемых в речи для обоснования позиции стороны в зависимости от интересов, преследуемых в уголовном деле и с учетом характера того или иного преступления, а также приводит примеры типичных формулировок и формул, применяемых в разных разновидностей преступлений. Дает понятие, сущность и раскрывает содержание требований, которые предъявляются к речи государственного обвинителя, защитника, потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика, частного обвинителя и их представителей, подсудимого, исходя из нравственных и этических норм, а также исходя из процессуального положения (назначения) каждого из участников судебных прений, приводит примеры судебной практики. Способен выделить и обосновать, исходя из требований устной речи, уголовного законодательства, разъяснений высших судебных органов и правоприменительной практики конкретные слова, словосочетания и выражения, которые позволяют грамотно и ясно выразить позицию по уголовному делу, сформулировать доступным русским, юридическим языком необходимый вопрос, сделать выводы, а также выделить выражения, недопустимые при произнесении речей в судебном заседании, в частности, оскорбительного характера, угроз, высказываний, которые могут быть расценены как возбуждение политической, расовой, идеологической, национальной или религиозной ненависти или вражды, неуважения к суду, выразившейся в оскорблении участников судебного разбирательства и т.д.
В конкретной речи того или иной участника судебных прений способен выделить и обосновать ссылками на конкретные законы юридической риторики, допущенные ошибки, касающиеся слов, словосочетаний и выражений, встречаемых в русском языке, но недопустимых в речах участников судебных прений, а также способен сформулировать в корректных, ясных, доступных выражениях с применением распространенных юридических терминов и понятий позицию по конкретному уголовному делу в четком соответствии с правилами устной (письменной) речи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.004 с.) |