Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 21. Финансовый лизинг как форма аренды оборудования

Поиск

в системе международной торговли

Финансовый лизинг и его роль в условиях жесткой конкуренции при реализации готовой продукции на мировом рынке. Раздельный (рычаговый) лизинг как основная форма лизинга в практике внешней торговли раз­витых стран. Стороны-участницы финансовой лизинговой сделки. Специ­фические особенности финансового лизинга в международной торговле: предмет лизинга, участники, период сделок. Расчеты между участниками финансового лизинга. Типовые договоры. Конвенция о международном финансовом лизинге 1988

Литература:

1.Закон «О лизинге». Сборник законов РФ. 1998.

2.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000.

3. Халевинская Е.Д. Лизинг как форма инвестиционной деятельности. М.: Юрист, 1998.

4. Халевинская Е.Д. Организация, учет и налогообложение лизинговых операций- М.: Юрист, 1999

5. 1. Внешняя торговля Российской Федерации / В.Н. Бурмистров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

6. Покровская В.В. Организация и регулирование ВЭД. Учебник. - М.: Юрист, 2002.

7. Прилуцкий Л.Н. Лизинг. Правовые основы лизинговой деятельности в РФ.-М: ОСЬ-89,1996.

8. Кабатова Е.В. Лизинг: правовое регулирование, практика. - М.: Инфра-М, 1998.

9. Герчикова И.П. Международное коммерческое дело. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

10. Родыгина Н.Ю. Международные лизинговые операции. - М.:МГУК, 1998.

11.Родыгина Н.Ю. Методические указания по расчету лизинговых платежей. -М.: МГУК, 1998..

12.Горемыкин В. А. Договор финансового лизинга. //Финансовый ме­неджмент. - 2002.- №4-6.

13.Новоженов И., Каширина И. Международный финансовый лизинг и таможенные платежи. // Право и экономика. -1999. -№ 11.

Тема 22. Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок

Международные выставки и ярмарки как форма торговли готовой продукцией и их значение. Сближение понятий «выставка» и «ярмарка» в международной торговой практике. Основные центры проведения международных выставок и ярмарок. Виды современных международных выста­вок и ярмарок. Правила участия в международных выставках и ярмарках. Оформление договоров на участие в международных выставочных мероп­риятиях и на аренду выставочной площади. Рекламное обеспечение демон­страции продукции на международных выставках и ярмарках.

Литература:

1. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики. - М.: «Консалтбанкир», 2002.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996.

3. Кокорев Б.В. Роль рекламы в выставочной деятельности ИПКИР. - М., 1992.

4. Гольман И.Д. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

5. 1. Внешняя торговля Российской Федерации / В.Н. Бурмистров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

6. Покровская В. В. Международные коммерческие операции. - М.: Инфра-М, 1996. - Гл. 2. раздел 2.4.

7. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. - М.: Юрист, 2002.

8. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. Пер. с англ. - Тольятти. 1999.

9. Критсотанис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: ОСЬ, 1997.

10.Гамс Михаэль. Продажи. Базовый курс. Торговля на выставке и работа на ярмарке. - М.: Интерэксперт, 2002.

11.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга. //Вопросы экономики. -2001. -№3.

12.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. - 2000. - № 9.

Тема 23. Внешнеторговые переговоры и организация их проведения

Внешнеторговые переговоры как основа полготовки базисных усло­вий внешнеторговой сделки. Предмет внешнеторговых переговоров и эта­пы их проведения. Способы разрешения противоречий в ходе внешнеторго­вых переговоров. Стратегия и тактика коммерческих переговоров по внешнеторговым сделкам. Учет личностных характеристик и национальных особенностей внешнеторговых партнеров. Подготовка документации в рам­ках внешнеторговых переговоров. Согласование цены внешнеторгового контракта.

Литература:

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов под. ред. Стровского Е.Л. - М.: ЮНИТИ, 2002.

2. Основы внешнеэкономических знаний. Учебник под ред. Фаминского И.П. - М.: МО, 1994. - раздел 3, гл. 13.

3. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000.

4. Предприятия на внешних рынках. Учебник для вузов под ред. проф. СИ. Долгова, проф. И.И. Кретова. - М.: БЕК, 1997. - раздел 1, гл. 6.

5. Герчикова И.П. Международное коммерческое дело. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

6. Внешняя торговля Российской Федерации / В.Н. Бурмистров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

7. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Инфра-М, 2000.

8. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. - М.: Юрист, 2002.

9. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. - М.: АО Бизнес-школа. Интел-Синтез, 1997.

10. Михайлов Д.М. Внешнеторговый контракт. Учебное пособие для вузов. - М.: Закон и право, М.: ЮНИТИ, 1997.

11. Дмитриева Г.К. Международный коммерческий арбитраж. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРОСПЕКТ, 1997.

12.Лукашин И. Искусство деловых переговоров. - М.: БЕК, 2002.

13.Метрошенков О.А, Эффективные переговоры. - М.: Весь мир, 2003,

14.Мокшанцев Р.И. Психология переговоров. М.: Инфра-М, 2002.

15.Шаткин Ю.В. Искусство переговоров. М.: Пресс, 2002.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.007 с.)