Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
на выпускную квалификационную работу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студента _______________________________________________________ (Ф.И.О., _______________________________________________________________ курс, факультет, направление подготовки) Наименование темы ______________________________________________ _______________________________________________________________ Научный руководитель ___________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание) _______________________________________________________________ Отзыв руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов: – соответствие содержания дипломной работы теме (заданию) на работу; – полнота раскрытия темы; – личный вклад автора работы в разработку темы. Степень его самостоятельности, инициативность, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы и делать правильные выводы; – использование в работе современных аналитических приемов, средств современной вычислительной техники; – вопросы, особо выделяющие дипломную работу. Недостатки работы; – рекомендации, пожелания; – возможность практического использования работы или ее отдельных частей в практике правоохранительных органов; – общая оценка работы; – другие вопросы. В выводах определяется уровень подготовленности выпускника, дается оценка дипломной работе, излагается мнение о возможности допуска к защите.
С отзывом ознакомлен Подпись дипломника
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» (АНО ВПО «ПСИ») ____________________________________________ (наименование факультета) ____________________________________________ (наименование кафедры)
ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ к выпускной квалификационной работе
__________________________________________________________________ (наименование темы выпускной квалификационной работы)
Направление подготовки ___________________________________________
Профиль подготовки _______________________________________________
Выполнил: студент ___________________ __________________________ (Ф.И.О.)
Научный руководитель __________________________ (ученая степень, ученое звание, __________________________ Ф.И.О.) Пермь - 2015 Приложение 7 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2001. – 32 с. 2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая): офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1994. – №32. – 1996. – №5. – Ст. 410. 3. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: федер. закон от 20.07.1995 г. №115-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1995. – №30. – Ст. 2871. 4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2007. – №31. – Ст. 4006. 5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 №131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822. 6. О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области: закон Амурской области от 11.01.2010 г. № 293-ОЗ // Информационный сборник Законодательного Собрания народных депутатов Амурской области – 2010. – № 37. – С. 9-16. 7. Белозеров, И. В. Анализ развития торговых отношений на Руси в XIII–XIV вв.: дис. … канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с. 8. Аборнева, О.Н Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства / О. Н Аборнева // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №2. – С. 111-117. 9. Алиев, Б.Х. Кредитная и налоговая политика в отношении малого предпринимательства в РФ / Б. Х. Алиев, Н. Г. Гаджиев, А. М. Алклычев // Финансы и кредит. – 2007. – № 42. – С. 3-7. 10. Алимова, Т.А Социально-экономические условия и государственная поддержка малого бизнеса / Т.А. Алимова // Вопросы статистики. –2007. – № 7. – С. 44-48. 11. Аникин, А.В. Юность науки: жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса / А.В. Аникин. – 4-е изд. – М.: Политиздат, 1983. – 425 с. 12. Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. – M.: Маркетинг, 2000. – 104 с. 13. Батиевская, В.Б. Приоритетные проекты и программно-целевой подход / В. Б. Батиевская // ЭКО. – 2007. – № 9. – С. 43-55. 14. Васильев, В.А. Представительство и защита социально-трудовых прав работников предприятий малого предпринимательства / В.А. Васильев // Трудовое право. – 2007. – №12. – С. 3-7. 15. Волков, Н.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80-90 годы ХХ века / Н.В. Волков // История государства и права в России. – 2007. –№13. – С. 8-19. 16. Гатовская, А. В. Поддержка малого бизнеса муниципальными органами власти как способ повышения благосостояния населения / А. В. Гатовская // Регионология. – 2008. – № 3. – С. 85-89. 17. Горбунов Н.М. Корпоративные образования в региональной экономике: формирование и развитие: монография / Н. М. Горбунов, О. А. Капитунова. – Хабаровск: ДВАГС, 2006. – 234с. 18. Ерошин, М.М. Поддержка государством и органами местного самоуправления малого и среднего бизнеса в России / М. М. Ерошин // Проблемы местного самоуправления. – 2004. – №1. – С. 13-24. 19. Капитунова, О.А. Теоретические основы функционирования корпоративных структур / О.А. Капитунова // Состояние и перспективы развития современной России: взгляд дальневосточников. – Хабаровск, 2002. С. 66-77. 20. Кирилина, В. Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства в российском законодательстве / В. Кирилина // Хозяйство и право. – 2008. – № 8. – С. 76-82. 21. Крюков, С. П. Российский банк развития: поддержка малого предпринимательства / С. П. Крюков // Деньги и кредит. – 2007. – № 4. – С. 24-25. 22. Кусакина, О. Н. Состояние и особенности развития предпринимательства в социально-экономической системе региона / О. Н. Кусакина, С. Р. Шеховцова // Региональная экономика. – 2008. – № 14. – С. 14-20. 23. Кутепова, Н. Поддержка малого бизнеса как способ решения социальных проблем / Н. Кутепова // Человек и труд. – 2007. – № 9. – С. 71-73. 24. Лаан, Ж. Реализация федеральных целевых программ: механизм управления / Ж. Лаан // Экономист. – 2007. – № 11. – С. 31-34. 25. Лукин, А. С. Креативная составляющая современного предпринимательства / А. С. Лукин, Л. В. Воробьева // Региональная экономика. –2008. – № 18. – С. 37-39. 26. Марданов, Р.Х Механизм формирования программ развития муниципальных образований / Р. Х. Марданов, У. Р. Мусин // Региональная экономика. – 2007. – № 4. – С. 69-73. 27. Мельников, Р.М. Федеральные целевые программы территориального развития: проблемы и перспективы / Р. М. Мельников // Регион. –2006. – № 3. – С. 15-29. 28. Методические подходы к оценке предпринимательского риска в малом предпринимательстве // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №5. – С. 10-17. 29. Минакир, П.А. Дальний Восток: реальные стратегии и мнимые программы / П. А. Минакир, О. М. Прокапало // Вестн. ДВО РАН. – 2007. –№ 5. – С. 13-21. 30. Минакир, П.А. Региональные программы и стратегии: Дальний Восток / П. А. Минакир // Регион. – 2007. – № 4. – С. 19-31. 31. Поддержка малого предпринимательства и доходный потенциал местных бюджетов // Финансы. – 2009. –№3. – С. 7-12. 32. Развитие муниципальных корпораций в экономике территории: отчет о НИР / ДВАГС; рук. Капитунова О.А.; исполн.: ОГ.А. Капитунова, М.В. Зинченко. – Хабаровск, 2008. – С. 54. 33. Региональные и муниципальные программы поддержки малого бизнеса: методические рекомендации / Муниципальный фонд развития и поддержки малого и среднего бизнеса. – М., 2007. – 47 с. 34. Резник, Е.Г. Деятельность органов местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства / Е. Г. Резник // Государство, общество и бизнес: мат. студ. науч. конф. – Хабаровск: ДВАГС, 2008. – С. 134-140. 35. Серафимов, М. Труд сделал человека бизнесменом: поддержка предпринимательства: идеология и практика / М. Серафимов // Муниципальная власть. – 2002. – N° 2. – С. 63-65. 36. Смагина, И.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства / И. А. Смагина // Право и экономика. – 2007. – № 11. – С. 74-79. 37. 12manage / Сайт сообщества по электронному обучению в области менеджмента [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.12manage.com/ methods_eva_ru.html. 32. Finam.ru / Словарь [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.finam.ru/ dictionary/wordf00D6D0000D/default.asp?n=1.23 33. Аналитический обзор «Российский фондовый рынок: события и факты». Обзор за первое полугодие 2009 г. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.naufor.ru/tree.asp?n=7810
Приложение 8 Инвариантные показатели выпускной квалификационной работы (ВКР) по направлению подготовки 37.03.01 Психология
1. Обоснование актуальности темы исследования 2. Степень достижения поставленных в исследовании целей и задач 3. Логичность и четкость изложения материала, взаимосвязь всех частей ВКР друг с другом и с общей целью исследования 4. Степень самостоятельности автора в раскрытии темы ВКР 5. Наличие и уровень собственных суждений автора по спорным, дискуссионным вопросам 6. Научный уровень работы (методологическая обоснованность исследования, уровень осмысления теоретических вопросов) 7. Объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме 8. Соответствие требованиям надежности и валидности используемого практического инструментария 9. Уровень обоснованности, аргументированности выводов по результатам проведенных исследований 10. Научная новизна и теоретическая значимость результатов исследования 11. Соответствие объема, структуры и оформления работы предъявляемым требованиям 12. Четкость и обоснованность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты выпускной работы 13. 1 вопрос 14. 2 вопрос 15. 3 вопрос 16. Степень владения обучающимся профессиональным языком, умение корректно выражать и аргументированно обосновывать положения профессиональной области знаний 17. Умение обучающегося использовать средства математико- статистического обработки полученных данных с целью проверки выдвинутых в исследовании ВКР гипотез 18. Умение обучающегося анализировать и обобщать российский и зарубежный опыт по исследуемой проблеме 19. Уровень владения обучающимся применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности компьютерными средствами, программами моделирования, анализа, прогноза, проектирования, планирования и обучения
Инвариантные показатели выпускной квалификационной работы (ВКР) по направлению подготовки Юриспруденция 1. Соответствие содержания исследования всем пунктам задания на подготовку выпускной работы 2. Обоснование актуальности темы исследования 3. Степень достижения поставленных в исследовании целей и задач 4. Логичность и четкость изложения материала, взаимосвязь всех частей ВКР друг с другом и с общей целью исследования 5. Степень самостоятельности автора в раскрытии темы ВКР 6. Наличие и уровень собственных суждений автора по спорным, дискуссионным вопросам 7. Научный уровень работы (методологическая обоснованность исследования, уровень осмысления теоретических вопросов) 8. Объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме 9. Достаточность, достоверность и обоснованность использованных в исследовании практических материалов 10. Уровень анализа и обобщения практических материалов 11. Уровень обоснованности, аргументированности выводов и предложений; эффективность предлагаемых в ВКР решений 12. Научная новизна и теоретическая значимость результатов исследования 13. Уровень фактического использования и внедрения результатов исследования по теме исследования (пример шкалы: 5 – внедрены все результаты исследования; 4 – внедрена часть результатов исследования; 3 – ГЭК рекомендует результаты исследования ВКР к внедрению или публикации) 14. Объем выполненных при исследовании работ (пример части шкалы: 5, 4 – выше среднего объема большинства подобных исследований по специальности) 15. Оригинальность квалификационной работы, наличие в ней новых конструктивных решений, идей (пример шкалы: 5 – решения, идеи содержат предложения по совершенствованию; 3 – решения, идеи содержат новую методику анализа практики; 0 – отсутствие новых решений, идей) 16. Соответствие объема, структуры и оформления работы предъявляемым требованиям 17. Четкость и обоснованность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты выпускной работы 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 18. Степень владения обучающимся профессиональным языком, умение корректно выражать и аргументированно обосновывать положения профессиональной области знаний 19. Умение обучающегося толковать и применять законы и другие нормативно-правовые акты 20. Умение обучающегося юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 21. Умение обучающегося проводить анализ юридических норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности 22. Умение обучающегося проводить анализ практики правоприменения (судебной, административной, следственной и т.д.) 23. Умение обучающегося составлять соответствующие теме исследования юридические документы 24. Умение обучающегося анализировать и обобщать российский и зарубежный опыт по исследуемой проблеме 25. Уровень владения обучающимся современными методами проектирования. Пример шкалы «приращений» (за каждое из перечисленных ниже умений обучающемуся прибавляется один балл): 1) умение строить обобщенные варианты (концепции, проекты) решения проблем (их систем); 2) умение анализировать эти варианты (концепции, проекты) и прогнозировать последствия их реализации; 3) умение синтезировать альтернативные варианты (концепции, проекты), находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности; 4) умение планировать реализацию варианта (проекта, концепции) решения проблем (их систем) 26. Уровень целеполагания. Пример шкалы «приращений» (за каждое из перечисленных ниже умений курсанту (слушателю) прибавляется один балл): 1) умение формулировать цели своей деятельности (в том числе при выполнении исследования) и решения задач (проблем); 2) умение формулировать критерии и показатели достижения целей, строить структуры их взаимосвязей; 3) умение устанавливать приоритеты при решении задач (проблем); 4) умение учитывать нравственные аспекты деятельности 27. Умение обучающегося анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза 28. Уровень владения обучающимся применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности компьютерными средствами, программами моделирования, анализа, прогноза, проектирования, планирования и обучения 29. Уровень знания обучающимся системы задач профессиональной деятельности по соответствующему ведомственному направлению подготовки (деятельность оперативных аппаратов УИС, деятельность оперативных аппаратов криминальной милиции ), характеристики методов, средств, технологий и алгоритмов решения этих задач. Задачи профессиональной деятельности обозначены в квалификационной характеристике выпускников института.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.008 с.) |