В подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)
В подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)
Дата
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
«_11_» мая 2021 года
Утренний сбор: «Бабочка – ледышка». По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.
Утренняя гимнастика:
комплекс утренней гимнастики.
Беседы с детьми: "Рыбы - дети воды - Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных.
Игровая деятельность: Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр.
Трудовая деятельность:
дежурство по занятиям.
КГН:
напомнить детям о мытье рук перед завтраком.
1.ФЭМП
Тема: Занятие 3
Цель: • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.
• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: И. А. Помораева.
2.Рисование
Тема: Занятие 85. Рисование «Цветущий сад»
Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: Т.С. Комарова.
3.Музыкальное
Тема:
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
Дополнительные кружки и секции:
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных
моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
Вечер
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
Наблюдение в природе: за цветником
Цели:
— расширять представления о цветнике весной;
— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Труд в природе: Работа на огороде.
Цели:
— закреплять умение работать сообща;
— формировать знания о росте и развитии растений.
Игровая деятельность:
Дидактические игры: Кто отличник –пешеход?» Цел ь: закрепить ПДД.
Беседы с детьми: Ситуативный разговор «Памятник погибшим солдатам» - познакомить с достопримечательностями родного города.
Индивидуальная работа: «Не упади».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну.
Самостоятельная игровая деятельность.
ОБЕД
Работа перед сном: релаксация под музыку И. Штрауса.
Закаливающие процедуры:
дыхательная гимнастика перед сном.
Индивидуальная работа: – упражнять в подборе слов, обозначающих действия предметов.
Познавательно – исследовательская деятельность: «На свету и в темноте»
Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.
Материалы. Лук, коробка из прочного картона, две емкости с землей.
Процесс. Взрослый предлагает выяснить с помощью выращивания лука, нужен ли свет для жизни растений. Закрывают часть лука колпаком из плотного темного картона. Зарисовывают результат опыта через 7 – 10 дней (лук под колпаком стал светлым). Убирают колпак.
Итоги. Через 7 – 10 дней вновь зарисовывают результат (лук на свету позеленел – значит в нем образовалось питание).
Приобщение к искусству: Чтение художественной литературы. Рассказ Л. Н. Толстого «Акула»
Цель: познакомить детей с произведением
формирование умения анализировать произведение.
Самостоятельная деятельность детей.
Вечерняя прогулка
Игровая деятельность: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Самолёты». - развивать двигательную активность детей. Наблюдения за погодой.
Взаимодействие с родителями: привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей.
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Дата
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
«_12_» мая 2021 года
Утренний сбор: «Здравствуй, солнышко родное!»
Все вместе в кругу:
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
Утренняя гимнастика:
комплекс утренней гимнастики.
Беседы с детьми: «Земноводные» Цель: закрепить представления детей о земноводных: лягушках, крокодилах. Их среде обитания.
Рассматривание картин: «Земноводные»
Цель: закрепить представление детей о внешнем виде земноводных.
Игровая деятельность: настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Трудовая деятельность:
дежурство по столовой.
КГН:
напомнить детям об использовании салфеток после еды.
1.Развитие речи (о/г)
Тема: 33. Буква "ь".
Цель: познакомить с буквой "ь"; провести звуковой анализ слов с "ь". Закрепить знания о роли буквы"ь" в словах; научить читать слова с "ь" на конце слова и обозначать на письме мягкость согласных при помощи"ь". Провести звуковой анализ слова "пень".
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: В.В. Гербова.
2.Аппликация
Тема: Занятие 76. Аппликация по замыслу
Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: Т. С. Комарова.
3.
Тема:
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
Дополнительные кружки и секции:
Хореография
Тхэквондо
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных
моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
Вечер
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
Самостоятельная игровая деятельность.
ОБЕД
Работа перед сном: релаксация под музыку Л.Бетховена.
Закаливающие процедуры:
корригирующая ходьба босиком.
Индивидуальная работа: - игра «Подбери слово» - развивать словарный запас детей.
Познавательно – исследовательская деятельность: «Кому лучше?»
Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы.
Материалы. Два одинаковых черенка, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями.
Процесс. Взрослый предлагает определить, могут ли растения долго жить без почвы (не могут); где они лучше растут – в воде или в почве. Дети помещают черенки герани в разные емкости – с водой, землей. Наблюдают за ними до появления первого нового листочка. Оформляют результаты опыта в дневнике наблюдений и в виде модели зависимости растений от почвы.
Итоги. У растения в почве первый лист появился быстрее, растение лучше набирает силу; в воде растение слабее.
Приобщение к искусству: Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка» - продолжать учить слушать, отвечать на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей.
Вечерняя прогулка
Игровая деятельность: П/и «Птички и кошки» - развивать ловкость, быстроту, самостоятельная деятельность детей.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как разговаривать с беспокойным ребёнком?» - дать родителям советы, помочь в воспитании детей.
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Дата
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
«_13_» мая 2021 года
Утренний сбор: «Милый друг»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Утренняя гимнастика:
комплекс утренней гимнастики.
Беседы с детьми: «Мудрая змейка» Цель: углублять и расширять знания о ящерицах, черепахах, змеях.
Разгадывание загадок о земноводных
Цель: развивать внимание и мышление активизировать словарь.
Игровая деятельность: Подвижная игра «Краски» - развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность:
помочь няне вымыть игрушки.
КГН:
напомнить детям о правильном использовании столовых приборов.
1.Развитие речи
ТТема: Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте
Цель: совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: В. В. Гербова.
2.Музыкальное
Тема: по плану музыкального руководителя
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
3.
Тема:
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
Дополнительные кружки и секции:
Хореография
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных
моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
Вечер
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
Самостоятельная игровая деятельность.
ОБЕД
Работа перед сном: релаксация под музыку П.И.Чайковского.
Закаливающие процедуры:
ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями.
Индивидуальная работа: – закреплять технические приёмы лепки: скатывание, соединение, прищипывание.
Познавательно – исследовательская деятельность: одну дорожку засыпать песком и посмотреть, что муравьи будут делать; вторую — сахарным песком, посмотреть, как муравьи будут его собирать.
Ответить, кто же самый сильный на земле?
Приобщение к искусству: чтение «Два жадных медвежонка» – развивать навык слушания, умения отвечать на вопросы. Труд на участке. П/и «Займи место» - развивать двигательную активность.
Самостоятельная деятельность детей.
Вечерняя прогулка
Игровая деятельность: Чтение «Два жадных медвежонка» – развивать навык слушания, умения отвечать на вопросы.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса
Дата
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
«_14» мая 2021 года
Утренний сбор:
«Дружба начинается с улыбки».
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Утренняя гимнастика:
комплекс утренней гимнастики.
Беседы с детьми: «Древние обитатели суши». Цель: познакомить с древними обитателями суши, ознакомление с внешним видом и повадках животных.
Пальчиковая гимнастика «Осторожно, змейка». Цель: развивать мелкую моторику, ловкость и внимание.
Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Трудовая деятельность:
помощь няне: протереть пыль на полках с игрушками.
КГН:
напомнить детям о соблюдении осанки во время еды.
1.ФЭМП
Тема: Занятие 4
Цель: познакомить с цифрой 3, учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10, совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами, упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: И. А. Помораева.
2.Физкультурное
Тема: Занятие 18
Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
Методы и приемы: 1 часть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! остановиться.
2 часть. «Пас ногой». Играющие распределяются на пары и встают на расстоянии 2 м друг от друга. У одного ребенка в паре мяч. Ударом ноги (правой или левой) он посылает мяч партнеру точно в ноги. Тот движением ноги останавливает мяч и посылает его обратно
«Пингвины». Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначенной шнуром. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Победитель определяется в каждой четверке.
Подвижная игра «Горелки».
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
Метод обеспечение: Л. И. Пензулаева.
3.
Тема:
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
Дополнительные кружки и секции:
Тхэквондо
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных
моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
Вечер
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
Самостоятельная игровая деятельность.
ОБЕД
Работа перед сном: релаксация под музыку И.Баха.
Закаливающие процедуры:
«Умывайка» - водные процедуры перед сном.
Индивидуальная работа: Игра «Составь предложение» - по схеме. - продолжать развивать умение детей составлять различные предложения.
Познавательно – исследовательская деятельность: определить возраст одуванчика. Рассмотреть через лупу розетку цветка.
Приобщение к искусству: Чтение «Как Андрюша научился говорить букву «р»» («Раз словечко, два словечко») – продолжать знакомить с произведениями.
Самостоятельная деятельность детей.
Вечерняя прогулка
Игровая деятельность: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей. Предложить скакалки, вожжанки, мячи.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальное консультирование по запросам.
в подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)
Дата
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
«_11_» мая 2021 года
Утренний сбор: «Бабочка – ледышка». По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.
Утренняя гимнастика:
комплекс утренней гимнастики.
Беседы с детьми: "Рыбы - дети воды - Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных.
Игровая деятельность: Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр.
Трудовая деятельность:
дежурство по занятиям.
КГН:
напомнить детям о мытье рук перед завтраком.
1.ФЭМП
Тема: Занятие 3
Цель: • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.
• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: И. А. Помораева.
2.Рисование
Тема: Занятие 85. Рисование «Цветущий сад»
Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение: Т.С. Комарова.
3.Музыкальное
Тема:
Цель:
Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.
Метод обеспечение:
Дополнительные кружки и секции:
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных
моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.031 с.)