В подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)



В подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)

Дата

Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей

«_11_»  мая  2021 года

Утренний сбор: «Бабочка – ледышка».                                                                                                                   По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики. Беседы с детьми: "Рыбы - дети воды - Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных. Игровая деятельность: Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр. Трудовая деятельность: дежурство по занятиям. КГН: напомнить детям о мытье рук перед завтраком. 1.ФЭМП Тема: Занятие 3 Цель: • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: И. А. Помораева.  2.Рисование Тема: Занятие 85. Рисование «Цветущий сад» Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Т.С. Комарова. 3.Музыкальное Тема: Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Дополнительные кружки и секции:
 

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных

моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
 

Наблюдение в природе: за цветником

Цели:

— расширять представления о цветнике весной;

— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Труд в природе: Работа на огороде.

Цели:

— закреплять умение работать сообща;

— формировать знания о росте и развитии растений.

Игровая деятельность:

Дидактические игры: Кто отличник –пешеход?» Цел ь: закрепить ПДД.

Подвижные игры: «Чье звено скорее соберется?».

Цель: упражнять в беге.

Сюжетно – ролевые игры: «Пограничники» - совершенствовать умения объединяться в игре, развивать диалогическую речь.

Беседы с детьми: Ситуативный разговор «Памятник погибшим солдатам» - познакомить с достопримечательностями родного города.

Индивидуальная работа: «Не упади».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

Самостоятельная игровая деятельность.

ОБЕД

Работа перед сном: релаксация под музыку И. Штрауса.

Закаливающие процедуры:

дыхательная гимнастика перед сном.

Индивидуальная работа: – упражнять в подборе слов, обозначающих действия предметов. Познавательно – исследовательская деятельность: «На свету и в темноте» Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. Материалы. Лук, коробка из прочного картона, две емкости с землей. Процесс. Взрослый предлагает выяснить с помощью выращивания лука, нужен ли свет для жизни растений. Закрывают часть лука колпаком из плотного темного картона. Зарисовывают результат опыта через 7 – 10 дней (лук под колпаком стал светлым). Убирают колпак. Итоги. Через 7 – 10 дней вновь зарисовывают результат (лук на свету позеленел – значит в нем образовалось питание). Приобщение к искусству: Чтение художественной литературы. Рассказ Л. Н. Толстого «Акула» Цель: познакомить детей с произведением формирование умения анализировать произведение. Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка Игровая деятельность: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Самолёты». - развивать двигательную активность детей. Наблюдения за погодой. Взаимодействие с родителями: привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей.
       

Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Дата

Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей

«_12_»  мая   2021 года

Утренний сбор: «Здравствуй, солнышко родное!» Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое                        Здравствуй, матушка-земля! Здравствуй, ты, и здравствуй, Я! Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики. Беседы с детьми: «Земноводные» Цель: закрепить представления детей о земноводных: лягушках, крокодилах. Их среде обитания. Рассматривание картин: «Земноводные» Цель: закрепить представление детей о внешнем виде земноводных. Игровая деятельность: настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Трудовая деятельность: дежурство по столовой. КГН: напомнить детям об использовании салфеток после еды.   1.Развитие речи (о/г) Тема: 33. Буква "ь". Цель: познакомить с буквой "ь"; провести звуковой анализ слов с "ь". Закрепить знания о роли буквы"ь" в словах; научить читать слова с "ь" на конце слова и обозначать на письме мягкость согласных при помощи"ь". Провести звуковой анализ слова "пень". Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: В.В. Гербова. 2.Аппликация Тема: Занятие 76. Аппликация по замыслу Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Т. С. Комарова. 3. Тема: Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Дополнительные кружки и секции: Хореография Тхэквондо  

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных

моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей  

Самостоятельная игровая деятельность.

ОБЕД

Работа перед сном: релаксация под музыку Л.Бетховена.

Закаливающие процедуры:

корригирующая ходьба босиком.

Индивидуальная работа: - игра «Подбери слово» - развивать словарный запас детей. Познавательно – исследовательская деятельность: «Кому лучше?» Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы. Материалы. Два одинаковых черенка, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями. Процесс. Взрослый предлагает определить, могут ли растения долго жить без почвы (не могут); где они лучше растут – в воде или в почве. Дети помещают черенки герани в разные емкости – с водой, землей. Наблюдают за ними до появления первого нового листочка. Оформляют результаты опыта в дневнике наблюдений и в виде модели зависимости растений от почвы. Итоги. У растения в почве первый лист появился быстрее, растение лучше набирает силу; в воде растение слабее. Приобщение к искусству: Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка» - продолжать учить слушать, отвечать на вопросы. Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка Игровая деятельность: П/и «Птички и кошки» - развивать ловкость, быстроту, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями: Консультация «Как разговаривать с беспокойным ребёнком?» - дать родителям советы, помочь в воспитании детей.        

Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Дата

Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей

«_13_» мая 2021 года

Утренний сбор: «Милый друг» Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева –друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики. Беседы с детьми: «Мудрая змейка» Цель: углублять и расширять знания о ящерицах, черепахах, змеях.  Разгадывание загадок о земноводных Цель: развивать внимание и мышление активизировать словарь. Игровая деятельность: Подвижная игра «Краски» - развивать двигательную активность. Трудовая деятельность: помочь няне вымыть игрушки. КГН: напомнить детям о правильном использовании столовых приборов.   1.Развитие речи ТТема: Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Цель: совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: В. В. Гербова. 2.Музыкальное Тема: по плану музыкального руководителя Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение:   3. Тема: Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Дополнительные кружки и секции: Хореография  

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных

моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей  

Самостоятельная игровая деятельность.

ОБЕД

Работа перед сном: релаксация под музыку П.И.Чайковского.

Закаливающие процедуры:

ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями.

Индивидуальная работа: – закреплять технические приёмы лепки: скатывание, соединение, прищипывание. Познавательно – исследовательская деятельность: одну дорожку засыпать песком и посмотреть, что муравьи будут делать; вторую — сахарным песком, посмотреть, как муравьи будут его собирать. Ответить, кто же самый сильный на земле? Приобщение к искусству: чтение «Два жадных медвежонка» – развивать навык слушания, умения отвечать на вопросы. Труд на участке. П/и «Займи место» - развивать двигательную активность. Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка Игровая деятельность: Чтение «Два жадных медвежонка» – развивать навык слушания, умения отвечать на вопросы. Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.        

Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

Дата

Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей

«_14»   мая 2021 года

Утренний сбор: «Дружба начинается с улыбки». Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются. Возьмёмся за руки, друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце!» Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики. Беседы с детьми: «Древние обитатели суши». Цель: познакомить с древними обитателями суши, ознакомление с внешним видом и повадках животных. Пальчиковая гимнастика «Осторожно, змейка». Цель: развивать мелкую моторику, ловкость и внимание. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Трудовая деятельность: помощь няне: протереть пыль на полках с игрушками. КГН: напомнить детям о соблюдении осанки во время еды. 1.ФЭМП Тема: Занятие 4 Цель: познакомить с цифрой 3, учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10, совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: И. А. Помораева. 2.Физкультурное Тема: Занятие 18 Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Методы и приемы: 1 часть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! остановиться. 2 часть. «Пас ногой». Играющие распределяются на пары и встают на расстоянии 2 м друг от друга. У одного ребенка в паре мяч. Ударом ноги (правой или левой) он посылает мяч партнеру точно в ноги. Тот движением ноги останавливает мяч и посылает его обратно «Пингвины». Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначенной шнуром. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Победитель определяется в каждой четверке. Подвижная игра «Горелки». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. Метод обеспечение: Л. И. Пензулаева.  3. Тема: Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Дополнительные кружки и секции: Тхэквондо  

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных

моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей  

Самостоятельная игровая деятельность.

ОБЕД

Работа перед сном: релаксация под музыку И.Баха.

Закаливающие процедуры:

«Умывайка» - водные процедуры перед сном.

Индивидуальная работа: Игра «Составь предложение» - по схеме. - продолжать развивать умение детей составлять различные предложения. Познавательно – исследовательская деятельность: определить возраст одуванчика. Рассмотреть через лупу розетку цветка. Приобщение к искусству: Чтение «Как Андрюша научился говорить букву «р»» («Раз словечко, два словечко») – продолжать знакомить с произведениями. Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка Игровая деятельность: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору детей. Предложить скакалки, вожжанки, мячи. Взаимодействие с родителями: Индивидуальное консультирование по запросам.          

в подготовительной группе №3 «Фантазеры» (воспитатель Расстригина Е.С.)

Дата

Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей

«_11_»  мая  2021 года

Утренний сбор: «Бабочка – ледышка».                                                                                                                   По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики. Беседы с детьми: "Рыбы - дети воды - Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных. Игровая деятельность: Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр. Трудовая деятельность: дежурство по занятиям. КГН: напомнить детям о мытье рук перед завтраком. 1.ФЭМП Тема: Занятие 3 Цель: • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: И. А. Помораева.  2.Рисование Тема: Занятие 85. Рисование «Цветущий сад» Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Т.С. Комарова. 3.Музыкальное Тема: Цель: Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический. Метод обеспечение: Дополнительные кружки и секции:  

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных

моментах с учетом самостоятельной деятельности детей



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.031 с.)