Научно-исследовательских проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательских проектов



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПОЛОЖЕНИЕ

О IX Международном конкурсе

Научно-исследовательских проектов

«ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ»

Курск

Мая 2022 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. IX Международный конкурс научно-исследовательских проектов (далее – Конкурс) проводится с целью актуализации теоретических и прикладных проблем образования, сопровождения, социальной адаптации, реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, развития научного и практического сотрудничества, обмена результатами исследований и обобщения научно-педагогического опыта в области специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.

1.2. Проблемное поле Конкурса проектов:

- специальное (инклюзивное) образование и сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

- адаптивные педагогические технологии;

- адаптивная физическая культура;

- лечебная педагогика;

- социальная инклюзия лиц с ОВЗ и инвалидностью;

- социальная работа.

1.3. Задачи Конкурса:

– стимулирование научно-исследовательской деятельности обучающихся по программам магистратуры и педагогов-исследователей, расширение границ научного творчества и сотрудничества;

– анализ передового опыта по организации специального и инклюзивного образования в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья;

– привлечение внимания отечественного и зарубежного профессионального сообщества к изучению проблем специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их социальной адаптации и реабилитации.

1.4. Конкурс проводится в рамках реализации программы сотрудничества дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» с образовательными организациями-партнерами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

1.5. Место проведения Конкурса: ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г.Курск, Радищева, 33.

1.6. Организатор Конкурса: дефектологический факультет ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

1.7. К участию в Конкурсе допускаются научно-исследовательские проекты обучающихся по программам магистратуры следующих направлений подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа, Лечебная педагогика, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), а также педагоги-исследователи со стажем работы не более 5 лет.

1.8. Приём работ на Конкурс, передачу их членам экспертной комиссии, обработку результатов Конкурса и иные действия по организации и проведению Конкурса осуществляет Оргкомитет.

1.9. Форма участия: заочная.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА

2.1. Экспертная комиссия формируется Оргкомитетом из заведующих кафедрами дефектологического факультета КГУ, преподавателей дефектологического факультета КГУ, представителей образовательных организаций, осуществляющих образование лиц с ОВЗ и инвалидностью и утверждается решением Ученого совета дефектологического факультета не позднее, чем за месяц до начала Конкурса.

2.2. Руководство работой экспертной комиссии осуществляет Председатель, избираемый членами экспертной комиссии.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

3.1. К участию в Конкурсе допускаются научно-исследовательские проекты, оформленные в соответствии с правилами настоящего Положения (Приложение 1).

3.2. На Конкурс предоставляются индивидуальные и коллективные научно-исследовательские проекты.

3.3. Один участник/коллектив конкурса может представить не более 2-х проектов.

3.4. Коллективный проект может быть представлен группой участников в количестве не более 3-х человек.

3.5. Участники направляют заявки и текст научно-исследовательского проекта с приложениями (при необходимости) для участия в конкурсе не позднее 15 мая 2022 г. по ссылке: https://forms.gle/1ZpqpyT6vwuq75R2A Для прохождения регистрации необходимо войти в свой аккаунт Google, иначе файлы не будут загружены.

Все вопросы, связанные с организацией Недели науки и участием в ней, можно задать по адресу электронной почты proektdef-46@mail.ru

Контактное лицо: Калмыкова Елена Анатольевна – заведующий кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе Оргкомитета и оформлены постановлением Ученого совета дефектологического факультета ФГБОУ ВО «КГУ».

 


Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ И ОПИСАНИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ПРОЕКТА

Текст проекта оформляется с учетом следующих требований: шрифт 12 Times New Roman, 1,0 междустрочный интервал, все поля 2 см. Обязательный объем текста проекта должен составлять 6-8 страниц; краткая аннотация – не более 100 слов. К проекту следует приложить персональную фотографию участника Конкурса.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Название научно-исследовательского проекта.

2. Полное название образовательной организации, город, страна.

3. Ф.И.О. автора проекта.

4. Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность и место работы научного руководителя (не указывается педагогами-исследователями).

5. Титульный лист проекта оформляется в соответствии требованиями (Приложение 3, 4).

СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

Содержит доказательство новизны предложений заявителя, обоснование возможностей реализации декларированных целей, либо описание реальных результатов реализации проекта. Описание актуальности и новизны не должно превышать 1/4 объема проекта.

Приложение 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

научно-исследовательских проектов

Оценочный лист для проведения итоговой экспертизы

 

_____________________________________________

Ф.И.О. участника Конкурса

№ п/п Критерии оценки   Количество баллов от 1 до 10
1. Актуальность  
2. Новизна  
3. Степень проработки проблемы  
4. Теоретическая значимость  
5. Практическая значимость  
6. Полнота, точность и ясность изложенного материала  
7. Соответствие выбранных методов поставленным задачам  
8. Степень владения материалом, представленным в докладе (ответы на вопросы)  
9. Наглядное представление работы (наличие презентации/видеоролика/схем/таблиц/плакатов)  
10. Оформление текста проекта в соответствии с предъявляемыми требованиями  
  ИТОГО  

 


Приложение 3

 

ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ

научно-исследовательского проекта

обучающегося по программе магистратуры

IX Международный конкурс

Приложение 4

 

ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ

научно-исследовательского проекта

педагога-исследователя

 

IX Международный конкурс

Курск, 2022

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПОЛОЖЕНИЕ

О IX Международном конкурсе

научно-исследовательских проектов

«ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ»

Курск

Мая 2022 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. IX Международный конкурс научно-исследовательских проектов (далее – Конкурс) проводится с целью актуализации теоретических и прикладных проблем образования, сопровождения, социальной адаптации, реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, развития научного и практического сотрудничества, обмена результатами исследований и обобщения научно-педагогического опыта в области специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.

1.2. Проблемное поле Конкурса проектов:

- специальное (инклюзивное) образование и сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

- адаптивные педагогические технологии;

- адаптивная физическая культура;

- лечебная педагогика;

- социальная инклюзия лиц с ОВЗ и инвалидностью;

- социальная работа.

1.3. Задачи Конкурса:

– стимулирование научно-исследовательской деятельности обучающихся по программам магистратуры и педагогов-исследователей, расширение границ научного творчества и сотрудничества;

– анализ передового опыта по организации специального и инклюзивного образования в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья;

– привлечение внимания отечественного и зарубежного профессионального сообщества к изучению проблем специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их социальной адаптации и реабилитации.

1.4. Конкурс проводится в рамках реализации программы сотрудничества дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» с образовательными организациями-партнерами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

1.5. Место проведения Конкурса: ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г.Курск, Радищева, 33.

1.6. Организатор Конкурса: дефектологический факультет ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

1.7. К участию в Конкурсе допускаются научно-исследовательские проекты обучающихся по программам магистратуры следующих направлений подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа, Лечебная педагогика, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), а также педагоги-исследователи со стажем работы не более 5 лет.

1.8. Приём работ на Конкурс, передачу их членам экспертной комиссии, обработку результатов Конкурса и иные действия по организации и проведению Конкурса осуществляет Оргкомитет.

1.9. Форма участия: заочная.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.017 с.)