Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 01.02.2016 г. Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану. Беседа «Кто я?»Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы? Цель:-закрепить знания детей о частях тела. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок». | «Части тела» Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении. (Вика И, Вероника С) | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 09.15 9.25 – 9.40 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Число 4. Квадрат. Зима. Занятие 10. Цель: познакомить с числом 4, учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;познакомить с геометрической фигурой квадрат. (стр 29 Е.В.Колесникова Математика для детей 3-4 лет) | ||||||||
Физическая культура: Занятие 19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.(пензулаева) | |||||||||
Прогулка 10.10 – 12.05 | Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Д/и «Что это… ", "Направо – налево".Цель: закреплять пространственные ощущения. | рудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
| |||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Речевое развитие – И.Муравейка «Я сама». Малоподвижная игра «Что могут руки». Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры. | Д/и «Полезная и вредная еда». Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма; подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, а моему организму это полезно? | \. | ||||||
Прогулка 16.30 – 19.00 | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 02.02.2016 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Среда 03.02.2016 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Четверг 04.02.2016 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время
Самостоятельная деятельность детей
Пятница 05.02.2016 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Уши – орган слуха». Цель: познакомить детей со строением слухового аппарата и выполняемыми функциями; активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью); дать представление о причинах нарушения слуха.
|
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.35 – 9.50
Музыка ( по плану специалиста).
Художественное творчество. Лепка. Бабка и дед(Нанесение пластилина на поверхность) Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.(колдина, папка)
«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (Катя, Саша)
Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
«Заколдованные фигуры» Цель: Развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связно речи. (Вероника, Аня.)
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.
«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.
Понедельник 01.02.2016 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.108.142 (0.01 с.)