Совместная деятельность взрослого и детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей



Понедельник     01.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро 7.00 – 9.00  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану.  Беседа «Кто я?»Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы? Цель:-закрепить знания детей о частях тела. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок». «Части тела»               Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении.  (Вика И, Вероника С)    

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.25 – 9.40

Познавательное развитие (ФЭМП)  Тема: Число 4. Квадрат. Зима. Занятие 10. Цель: познакомить с числом 4, учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;познакомить с геометрической фигурой квадрат. (стр 29 Е.В.Колесникова Математика для детей 3-4 лет)

Физическая культура: Занятие 19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.(пензулаева)

Прогулка 10.10 – 12.05  Наблюдение за  небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Д/и «Что это… ", "Направо – налево".Цель: закреплять пространственные ощущения.

рудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

 
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00  Учить детей во время еды правильно держать ложку.    Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.  
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Речевое развитие –    И.Муравейка «Я сама». Малоподвижная игра «Что могут руки». Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры.   Д/и «Полезная и вредная еда». Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма; подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, а моему организму это полезно?

\.

 
Прогулка 16.30 – 19.00

Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
           

 

                                   Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 02.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Среда 03.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  04.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Самостоятельная деятельность детей

Пятница  05.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Утро 7.00 – 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.                             Утренняя гимнастика по плану Беседа «Уши – орган слуха». Цель: познакомить детей со строением слухового аппарата и выполняемыми функциями; активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью); дать представление о причинах нарушения слуха.

Работа в уголке книги: отгадывание загадок о зиме. Цель: учить отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки.   Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.  Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.35 – 9.50

Музыка ( по плану специалиста).

Художественное творчество. Лепка. Бабка и дед(Нанесение пластилина на поверхность) Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.(колдина, папка)

 

Прогулка 10.10 – 12.05 Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (Катя, Саша)

Труд на участке.     Цель:  Помощь в уборке участка. Учить детей оказывать посильную помощь.   Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Развитие КГН. Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

    Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.30 Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке Цель: формировать представление о необходимости закаливания. «Что изменилось?» Цель: учить детей, рассматривая картинки и иллюстрации, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы.

  «Заколдованные фигуры» Цель: Развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связно речи. (Вероника, Аня.)

Сюжетно-ролевая игра     «Уложим куклу спать» Цель:  Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек—заместителей.   Прогулка 16.30 – 18.30

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.
«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движе­ний.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.            

 

 

Понедельник     01.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».

 

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.015 с.)