Правила номинации «Рапира Ренессанса 15-17 лет» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила номинации «Рапира Ренессанса 15-17 лет»



  1. Регламент проведения номинации
    1. Бои проводятся в два этапа:
      1. Отборочные бои — 1 раунд.
      2. Playoff (бои «на вылет») — до финала включительно проводится в 1 раунд;
        Финал playoff проводится по 2 раунда со сквозным счётом (счёт не обнуляется между сходами)
    2. Продолжительность раунда:
      1. Один раунд боя длится 2 минуты чистого времени — продолжительность раунда считается как сумма промежутков времени между командами «Бой!» и «Стоп!».
      2. Раунд боя не ограничен количеством сходов.
      3. При равном счете по истечении основного времени между спортсменами разыгрывается приоритет. Обладающий приоритетом спортсмен одерживает победу в поединке, если за дополнительное время (30 секунд) не был определен победитель.
      4. Бой прекращается досрочно при следующих условиях:

● в боях до финала: по достижению одним из бойцов 12 баллов

● в финале - по достижению одним из бойцов 18 баллов

    1. Проведение боя:
      1. Зоной поражения является все тело противника за исключением затылка и стоп.
      2. Бой останавливается:

● немедленно после каждого результативного поражения, с учетом ответного удара, или иных действий, дающих баллы одному из бойцов;

● в случае неисправности снаряжения одного из бойцов;

● по просьбе бойцов или их секундантов.

      1. Результативным считается акцентированный удар или укол, при котором оружие коснулось лезвием или остриём клинка поражаемой зоны противника и было остановлено его телом, передав при этом импульс достаточной силы.
      2. Любые касания плоскостью клинка или гардой не являются результативными ударами.
      3. Старший судья имеет право засчитать как поражающее действие удар или укол, при котором телу пораженного не передается никакого импульса, если считает, что удар не был доведен бойцом сознательно, с целью не нанести травму противнику.
      4. Судьи имеют право засчитать как поражающее действие удар или укол, если он был не полностью остановлен защитой и передал телу пораженного импульс.
      5. Боец имеет право на afterblow, т.е. удар после результативного удара своего оппонента. Засчитывается afterblow длительностью не более одного фехтовального темпа.
      6. Оценка afterblow: квалифицированный afterblow вычитает 1 балл из результата атаки противника. Ударом нельзя нанести afterblow.

 

NB! Фехтовальный темп - промежуток времени, необходимый фехтовальщику для выполнения без задержки одного простого фехтовального действия. В практике визуального судейства фехтовальный темп обычно считается, как явственно воспринимаемое органами чувств человека опережение одного укола (удара) другим.

    1. Начисление баллов за действия клинком:
      1. Укол выше (анатомически) тазобедренного сустава приносит 3 балла;
      2. Укол ниже (анатомически) тазобедренного сустава приносит 1 балл;
      3. Удар приносит 1 балл независимо от зоны попадания;
      4. Если боец парирует удар или укол в поражаемую зону кистью невооруженной руки или проводит сбив или захват за боевую часть оружия противника, бойцу засчитывается поражение в руку – 3 балла
      5. При обоюдном поражении к зачету принимается разность баллов.
    2. Начисление баллов в иных ситуациях:
      1. Приносит 1 балл противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком:

● ненамеренный выход с ристалища обеими ногами (удары, нанесенные бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются);

● падение (падением считается касание поверхности площадки тремя и более точками тела бойца, исключая случаи, когда дополнительной точкой является колено или невооруженная рука бойца).

● потеря оружия во время боя

    1. Разрешённые действия, не приносящие баллов:
      1. захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку;
      2. освобождение захваченного оружия;
      3. клинч (на разрешение клинча дается 3 сек, по истечении этого времени бой останавливается)
    1. Запрещённые действия:
      1. выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп»
      2. применение любых приёмов рукопашного боя;
      3. умышленный выход за границу ристалища до окончания боя;
      4. умышленное повреждение снаряжения противника или организаторов;
      5. снятие экипировки до завершения поединка;
      6. удары и обозначения ударов свободной рукой или гардой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.)