Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Торпеды, ракеты и Мины-бомбы
Юнит, имеющий на вооружении торпеды, может атаковать ими корабли противника. Торпеда летит столько туров, пока не попадёт в цель, и в каждом туре может совершить 1 поворот. Скорость полёта торпеды 6 клеток. При попадании в цель - взрывается с силой равной 8. Ракеты слабее торпед, но более манёвренные. Они летят столько туров, сколько решит игрок, и могут повернуть 3 раза в каждом туре. Дальность полёта ракет 8 клеток. При окончании своего пути взрываются с силой 3. Мина-Бомба может быть сброшена в тот гекс (даже в гекс с кораблём противника), где находится юнит или на 5 шагов перед ним (если юнит находится на поверхности). Если в радиусе 1 гекса будет корабль, то она примагнитится (пройдите тест прохода через ПКО и ЭП) и нанесёт урон 6 в место попадания и 4 по области, не нанося урон обшивке корабля. Тест ПКО: Тест ЭП: При уничтожении Торпеды/ракеты они взрываются, нанося урон всем, кто находится в клетке их «гибель». Уничтожить бомбу – невозможно.
Раздел 6 Таран В процессе движения, случайно или намерено, ваш корабль может протаранить юнит противника.
Раздел 7 Учёт повреждений и защита Повреждение кораблей, АК, шаттлов, станций и баз 1) У юнитов есть показатели «Б» - Броня. Они показывают сколько у юнита осталось жизней. Орудия или процесс тарана могут нанести урон вашему юниту. Когда Броня юнита становится равна нулю – он считается уничтоженным, положите рядом с местом его гибели столько фишек мусора, сколько было сегментов у корабля, шаттла, либо сколько клеток занимала станция или база. 2) У юнитов есть показатель «Защ.», он показывает прочность энергетического щита (ЭЩ). ЭЩ защищает юнит от всех видов оружия, кроме кинетического (рельсовые пушки, импульсные пушки, управляемые ракеты, мины-бомбы и процесс тарана), но накладывает определённый эффект на него: - Если снаряд рельсы/импульски с 50% шансом пройдёт сквозь ЭЩ, то он нанесёт на 1 меньше урона. -Торпеда не может пройти сквозь щит, нанося ему урон. -Ракета имеет 50% шанс пройти сквозь ЭЩ, пройдя она наносит полный орун. - Мины-Бомбы могут пройти сквозь щит с 50% шансом. Когда показатель Защиты доходит до нуля, то щит корабля пропадает и весь урон идёт на обшивку. Спасательные капсулы После уничтожения корабля есть шанс того, что юниты (кроме техники), находящиеся на его борту, смогут эвакуироваться на спасательных капсулах. Спасательная капсула вмещает только 1 пехотный юнит. Бросьте куб д6 для каждого юнита, способного эвакуироваться:
Раздел 8 Ангары Ангары бывают двух типов: Обычный и Грузовой. Обычный может вместить:
Грузовой:
Раздел 9 Абордаж Корабли могут выпустить из ангаров шаттл с отрядом спецназа. Этот шаттл может долететь до вражеского корабля и состыковаться с ним. После стыковки начнётся процесс абордажа. В начале каждого хода игроки кидают Д20, у кого выпало больше тот и победил в этапе абордажа (ЭА). Количество ЭА равно количеству сегментов корабля. Для победы в абордаже нужно набрать число побед в ЭА больше, чем у противника. Каждый последующий отряд Абордажного спецназа добавляет +2 к очкам, выпавшим на кубике в ЭА. При неудачном Абордаже отряды спецназа погибают. При удачном Абордаже игрок сам решает, что сделать с кораблём: Примечание: спецназ – любой отряд Бронепехоты, стоящий 100+.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.006 с.) |