Торпеды, ракеты и Мины-бомбы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торпеды, ракеты и Мины-бомбы



Юнит, имеющий на вооружении торпеды, может атаковать ими корабли противника. Торпеда летит столько туров, пока не попадёт в цель, и в каждом туре может совершить 1 поворот. Скорость полёта торпеды 6 клеток. При попадании в цель - взрывается с силой равной 8.

Ракеты слабее торпед, но более манёвренные. Они летят столько туров, сколько решит игрок, и могут повернуть 3 раза в каждом туре. Дальность полёта ракет 8 клеток. При окончании своего пути взрываются с силой 3.
Управляемая ракета имеет 50% шанс пролететь сквозь ЭЩ и нанести урон по корпусу, для этого бросьте кубик Д6: если выпало 4+, то ракета успешно сманеврировала и прошла сквозь щит.

Мина-Бомба может быть сброшена в тот гекс (даже в гекс с кораблём противника), где находится юнит или на 5 шагов перед ним (если юнит находится на поверхности). Если в радиусе 1 гекса будет корабль, то она примагнитится (пройдите тест прохода через ПКО и ЭП) и нанесёт урон 6 в место попадания и 4 по области, не нанося урон обшивке корабля.

Тест ПКО:
При подлёте ракеты, торпеды или мины к кораблю, ПКО будут обстреливать их – проведите обстрел из каждого ПКО, при удачном пролёте через ПКО, будет идти тест прохода через ЭП (у ракет и мин), при неудачном прохождении - урон при их уничтожении нанесётся ЭП, но уменьшенный в 2 раза.

Тест ЭП:
После прохождения теста ПКО, ракеты и мины проходят тест ЭП – бросок куба д6, на 4+ проход удался и оружие наносит урон обшивке корабля, а про неудачном – наносит урон щиту.

При уничтожении Торпеды/ракеты они взрываются, нанося урон всем, кто находится в клетке их «гибель». Уничтожить бомбу – невозможно.

 

 

Раздел 6 Таран

В процессе движения, случайно или намерено, ваш корабль может протаранить юнит противника.
Таран начинается сразу после окончания движения вашего корабля, если его носовая часть находится в одном гексе с любой частью юнита противника (не АК и шаттла).
Урон от данной операции будет равен половине прочности брони вашего юнита, прибавленной к числу, выпавшему на D6. Ваш юнит также получает урон, но равный половине брони юнита противника до совершения вами таранного манёвра.
Щиты обоих кораблей получают повреждения, равные числу, выпавшему на D6 (каждый игрок кидает куб для своего юнита).
После тарана атакованный юнит отодвигается на один гекс от атакующего.
Таран могут совершить любые юниты, способные двигаться и не являющиеся АК и Шаттлами, т.к. они слишком слабы.
Также невозможно протаранить АК и Шаттл из-за их малых размеров и большой юркости.

 

 

Раздел 7 Учёт повреждений и защита

Повреждение кораблей, АК, шаттлов, станций и баз

1) У юнитов есть показатели «Б» - Броня. Они показывают сколько у юнита осталось жизней. Орудия или процесс тарана могут нанести урон вашему юниту. Когда Броня юнита становится равна нулю – он считается уничтоженным, положите рядом с местом его гибели столько фишек мусора, сколько было сегментов у корабля, шаттла, либо сколько клеток занимала станция или база.

2) У юнитов есть показатель «Защ.», он показывает прочность энергетического щита (ЭЩ). ЭЩ защищает юнит от всех видов оружия, кроме кинетического (рельсовые пушки, импульсные пушки, управляемые ракеты, мины-бомбы и процесс тарана), но накладывает определённый эффект на него:

- Если снаряд рельсы/импульски с 50% шансом пройдёт сквозь ЭЩ, то он нанесёт на 1 меньше урона.

-Торпеда не может пройти сквозь щит, нанося ему урон.

-Ракета имеет 50% шанс пройти сквозь ЭЩ, пройдя она наносит полный орун.

- Мины-Бомбы могут пройти сквозь щит с 50% шансом.

Когда показатель Защиты доходит до нуля, то щит корабля пропадает и весь урон идёт на обшивку.

Спасательные капсулы

После уничтожения корабля есть шанс того, что юниты (кроме техники), находящиеся на его борту, смогут эвакуироваться на спасательных капсулах. Спасательная капсула вмещает только 1 пехотный юнит.

Бросьте куб д6 для каждого юнита, способного эвакуироваться:
5-6 – юнит успешно эвакуировался, поставьте маркер спасательной капсулы в пяти гексах от уничтоженного корабля. Спасательную капсулу невозможно уничтожить, и её может подобрать любой союзный корабль, но если таких нет, то капсула начинает падать на планету – киньте д6, на 4-6 капсула успешно приземлилась и вы можете провести наземную операцию выжившим юнитом.

 

Раздел 8 Ангары

Ангары бывают двух типов: Обычный и Грузовой.

Обычный может вместить:
1 Эскадрилья – 6 АКИ/3 АКШ(Б)
1 Батальон – 3 Юнита (отряда/техники)

Грузовой:
12 Ракет / Торпед / Мин-Бомб

 

Раздел 9 Абордаж

Корабли могут выпустить из ангаров шаттл с отрядом спецназа. Этот шаттл может долететь до вражеского корабля и состыковаться с ним. После стыковки начнётся процесс абордажа.

В начале каждого хода игроки кидают Д20, у кого выпало больше тот и победил в этапе абордажа (ЭА). Количество ЭА равно количеству сегментов корабля.

Для победы в абордаже нужно набрать число побед в ЭА больше, чем у противника.

Каждый последующий отряд Абордажного спецназа добавляет +2 к очкам, выпавшим на кубике в ЭА.

При неудачном Абордаже отряды спецназа погибают.

При удачном Абордаже игрок сам решает, что сделать с кораблём:
1) Оставить дрейфовать в космосе
2) Уничтожить
3) Захватить (но на кораблях больше Фрегата не будет работать оружие, а весь спецназ остаётся на корабле)

Примечание: спецназ – любой отряд Бронепехоты, стоящий 100+.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.006 с.)