При общей совместимости всех «Манчкинов» разные наборы используют разные типы карт. Вот о чём важно помнить при сочетании наборов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При общей совместимости всех «Манчкинов» разные наборы используют разные типы карт. Вот о чём важно помнить при сочетании наборов.



Класс, Раса, Акцент, Моджо, Подданство, Фракция и т.п.

Это все карты разных типов. Каждый персонаж может иметь по одной карте каждого типа (или больше, с соответствующими картами).

Стили, подготовка и силы/мастерства

Совершенно разные понятия! У манчкина может быть один стиль и одна подготовка (возможный перевод - навык). Также у него могут быть силы и мастерства: их суммарный ранг не должен превышать уровень героя. Силы и мастерства – карты одного типа.

Проклятия, ловушки и катастрофы

Карты одного типа. Работают по одним принципам. Взаимозаменяемы, обезвреживаются по одной схеме. Например, «Хотельное кольцо» может как отменить проклятие, так и вытащить героя из ловушки, что бы ни говорили карты. Однако безумия из дополнений к Манчкин Ктулху, это не то же самое, что ловушки и проклятия, об этом смотри ниже.

Наёмнички, напарники, бугаи, миньоны и т.п.

Карты одного семейства. Без помощи особых карт у тебя может быть только одна карта из этой группы, как бы она ни называлась. Правила конкретной карты не распространяются на всё семейство. Например, бугая можно прокачать усилителем монстра, но другие наёмные работники такого свойства лишены. Любую такую карту можно сбросить для автоматической смывки от всех монстров в бою, если это правило есть хотя бы в одном применяемом наборе.

Скакуны, тачки, корабли

Скакуны и тачки — из одной категории: любой эффект, влияющий на скакуна, действует на тачку, и наоборот. В партии с «Двуручным читом» тачки считаются большими (вероятно это правило означает, что при смешивании наборов со скакунами и наборов с тачками, последние считаются большими).

Корабли отличаются от скакунов и тачек. Кроме того, у них свои усилители. Напомним: бонусы и штрафы на смывку скакунов, тачек и кораблей заменяют любые бонусы и штрафы за шмотки, расы, классы и т. п. Если у тебя есть и корабль, и скакун либо тачка, корабельные бонусы и штрафы доминируют над остальными.

 

Любая карта со словом «car» в оригинальном названии считается тачкой.

На самом деле нет. Это правило не является каноном но словам самого Эндрю.

 

Любое иное правило, ссылающееся на характеристику или имя монстра, применяется к такому монстру из любого набора. Так, в смеси Вампирского Манчкина и Плохой, Хороший, Манчкин Бэт Мастерсон работает по правилу топырей из Вампирского Манчкина, а индеец из Плохой, Хороший, Манчкин получит добавочный бонус за шмотку из любого набора, если в её оригинальном названии есть слово «лук» (bow).

 

Мутанты. В «Звёздном манчкине» есть раса мутантов, а в «Манчкине Супер» — одноимённый класс. Тупые монстры не в силах осознать разницу — и давайте не врать хотя бы себе: большинство мутантов похожи друг на друга… хотя бы полным отсутствием одинаковых черт. В общем, не имеет значения, мутант ты по расе или по классу. В обоих случаях можно применять шмотки для мутантов.

Британцы. В Munchkin Impossible это подданство, в «Пиратском манчкине» — акцент. И монстрам не уяснить различий между тем, кто служит британской короне, и тем, кто лишь воспринимается на слух как уроженец метрополии. И британскому подданному, и пирату с британским акцентом доступны любые шмотки, предназначенные только для британцев.

Орки и Орки. А вот раса Орков и армия Орков – разные, просто посмотрите на их английские названия.

Демоны из Манчкина Фу и Вампирского Манчкина идут в бой на клирика из Манчкина с +5. А клирик может применять изгнание против гаки.

Ножи. Любая карта со словами «нож» (knife) или «кинжал» (dagger) в названии считается ножом для карт Munchkin Impossible.

Пушки. Любая карта со словом «пушка» (gun) или очевидным отношением к огнестрелу (как «Чёрный гигант.45» из «Манчкина Фу»), считается пушкой.

Противогаз из Munchkin Impossible автоматически побеждает Газового гиганта из «Звёздного манчкина»!

 

ДВУРУЧНЫЙ ЧИТ

Сокровища «Двуручного чита» можно полностью добавлять в любую игру, а вот количество Дверей должно меняться в зависимости от того, сколько наборов применяется в партии:

• любой базовый набор (например просто «Манчкин») потребует треть Дверей «Двуручного чита»,

• любой базовый набор хотя бы с одним расширением вместит половину Дверей,

• две трети карт Дверей понадобятся в игре двумя базовыми наборами,

• весь комплект карт «Двуручного чита» без проблем входит в игру, если применяются как минимум два базовых набора с одним расширением (или ещё больше наборов).

Важно: если в замесе участвуют только «Манчкин Фу» и «Двуручный чит», из последнего надо убрать полдесятка монстров 1-го уровня, чтобы якудза не распоясались.

Если ни в одном применяемом наборе нет рас, уберите из «Двуручного чита» карты «Старая редакция», «Полукровка», «Три в одном» и «Химера». Если в наборах нет классов, удалению подлежат «Старая редакция», «Суперманчкин», «Ультраманчкин» и «Супер-пупер-манчкин».

Карты и правила любого набора, хоть как-то взаимодействующие с «Читом!», таким же образом взаимодействуют с «Двуручным читом!» и «Читом напропалую!».

Карты и правила любого набора, ссылающиеся на «Бродячую тварь», подразумевают и «Кучу малу», и «Потому что мы банда».

Все ограничения на применение «Полукровки» также распространяются на «Три в одном» и «Химеру».

Так же работают новые версии «Суперманчкина»: «Ультраманчкин» и «Супер-пупер-манчкин».

 

ЗВЁЗДНЫЙ МАНЧКИН

Большие шмотки и Агрегаты не относятся к одной категории, все правила применяются в обычном порядке: персонаж может нести только одну Большую шмотку и сколько угодно Агрегатов, но только один Агрегат при этом можно использовать.

 

МАНЧКИН ФУ

Меч убиения всего, кроме кальмаров бесполезен против Мальмалыша Каратеки. Персонаж с этим мечом обязан смываться при встрече с ним.

 

АПОКАЛИПСИС

В смешанной игре сивучати (печати) будут срываться реже, чем в апокалипсической партии. Если хочешь сохранить ощущение надвигающегося конца света, пускай в начале своего хода игрок бросает кубик и срывает сивучать (печать) при выпавшей единице.

 

КТУЛХУ

Гнои это не зелья, хотя они и подпадают под определение зелий, если на карте написано, что это гной, то она не считается зельем.

Безумия из дополнений - это не то же самое, что проклятия или ловушки. Всё, что действует на проклятия или ловушки, таким же образом действует и на безумия, но не наоборот: то, что действует на безумия, никак не влияет на проклятия и ловушки.

Божественное Вмешательство выводит всех Культистов из этого класса.

 

PATHFINDER

Любой монстр со словом «гоблин» в названии считается гоблином с точки зрения правил Pathfinder.

Заблуждения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.007 с.)