Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К 1 семинарско-практическому занятию по 2 разделуСтр 1 из 3Следующая ⇒
К 1 семинарско-практическому занятию по 2 разделу ПМ-04 «Профилактическая деятельность» Контрольные вопросы: 1. Дайте определение терминам: 1.1. Профилактика 1.2. Факторы риска 1.3. Здоровый образ жизни 1.4. Санитарно-гигиеническое воспитание 1.5. Диета 2. Виды профилактического воздействия (первичная, вторичная, третичная) 3. Классификация факторов риска 4. Элементы ЗОЖ с расшифровкой 5. Популяционная стратегия 6. Специфическая и неспецифическая профилактика Написать сообщения по следующим темам: 1. Лечебное питание при заболеваниях органов пищеварения 2. Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы 3. Лечебное питание при заболеваниях эндокринной системы 4. Лечебное питание при заболеваниях почек и мочевыводящих путей 5. Лечебное питание при заболеваниях дыхательной системы (туберкулез, лихорад.состояния) 6. Лечебное питание при заболеваниях нервной системы 7. Лечебное питание при заболеваниях соединительной ткани и опорно-двигательного аппарата 8. Гипоаллергенная диета 9. Рациональное питание при беременности 10. Вкусовые пристрастия при нехватке микроэлементов, витаминов. 11. Оздоровительно-профилактическое питание (стол № 15 по Певзнору) 12. Общие положения рационального питания (диеты). Требования: презентация не менее 10 слайдов, техника речи не оценивается, составление визуальной карты для пациента размером А4 (использование иконографики, программы PUBLISH, в цвете, в распечатанном виде). Рабочая тетрадь для самостоятельной работы Для подготовки к семинарско-практическому занятию «Профилактика болезней внутренних органов и систем» Часть 1 1. Дайте определение следующим терминам: Гигиена питания - ________________________________________________________________ Диетология - ____________________________________________________________________ Диета - _________________________________________________________________________ Рациональное питание - ___________________________________________________________ Нутрициология - _________________________________________________________________ Нутриенты - _____________________________________________________________________ Незаменимые элементы пищи - ____________________________________________________ Витамины - _____________________________________________________________________ Биологически активные вещества - __________________________________________________ Биологически активные добавки - __________________________________________________
Какие классификации диет вы знаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Перечислите основные компоненты, необходимые для поддержания здоровья: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарисуйте и подпишите уровни пирамиды рационального питания. 5. Перечислите основные принципы рационального питания: 1._______________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________________ 5._______________________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________________________ 6. Запишите основные положения, особенности питания при следующих заболеваниях: 1. Лечебное питание при сердечно-сосудистых заболеваниях: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Лечебное питание при заболеваниях почек и мочевыводящих путей: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Лечебное питание при заболеваниях эндокринной системы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Лечебное питание при заболеваниях костно-мышечной системы и соединительной ткани: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Лечебное питание при заболеваниях болезней нервной системы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите эссе на тему: «В чем отличие диеты от рационального питания?» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для подготовки к семинарско-практическому занятию «Профилактика болезней внутренних органов и систем» Часть 2 Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы Блок-схема
Профилактика заболеваний органов питания Блок-схема
3.
Профилактика заболеваний почек и мочевыводящих путей Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
Блок-схема
к 1 семинарско-практическому занятию по 2 разделу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.088 с.) |