Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь



Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;


узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание учебного предмета английский язык

Базовый уровень Коммуникативные умения Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие


информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in


touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

 

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Цель: развитие интеллектуального потенциала учащихся, принятие ими знания как важнейшей человеческой ценности, содействие формированию ценностного мира детей посредством содержания, форм и способов организации урочной  деятельности.

Для реализация воспитательного потенциала урока английского языка используются следующие приемы:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, историй из жизни великих ученых и писателей;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся»;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям, проведение Уроков мужества;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

 

Тематическое планирование

Класс

 

Тема

Количество часов

Модуль воспитательной программы «Школьный урок» (часы)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УУД)

1 Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. 6 Игра-путешествие «Посвящение в новое звено» (1 час)

Ученик должен знать:

Глагольную форму Present Simple.

Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".

Правила употребления в речи Present Perfect.

Правила построения условных предложений 1 типа.

Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

Правила построения косвенной речи.

Правила словообразования.

Правила употребления наречий.

Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.

Выражения с союзами.

Использование слова time в разных сочетаниях.

Ученик должен уметь:

Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.

Читать текст с полным пониманием.

Кратко передавать содержание текста.

Найти наиболее значимые факты в тексте.

Использовать разные видовременные формы глаголов.

Строить вопросительные предложения.

Активно использовать новую лексику в речи.

Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

Вести диалог.

Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

Написание письма- совета.

Заполнение таблицы.

Презентация идей о школе.

Высказывание по картинке.

Обобщение информации.

Контроль понимания прочитанного текста.

Конструирование сообщения по прочитанному.

Мини- сочинение.

Диалог- расспрос.

Описание одежды.

Тесты.

Письменные упражнения

 

2 Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. 5  
3 Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. 5  
4 Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодеж­ный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения". 5 Урок-диспут «Современная молодёжь» (1 час)
5 Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, обще­ние с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". 5  
6 История моей семьи: связь поколений. 4  

Ученик должен знать:

Построение глагольных форм группы Past.

Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

Употребление модальных глаголов.

Структуру построения вопросительных предложений.

Структуру построения условных предложений 2 типа.

Глаголы с послелогами.

Употребление V- ing.

Ученик должен уметь:

Читать многосложные слова с правильным ударением.

Выразить свое отношение к прослушанной информации.

Выделить основную мысль текста.

Кратко излагать содержание текста.

Аргументировать свои высказывания.

Употреблять в речи глаголы с послелогами.

Обсудить текст.

Практическое применение:

Заполнение таблицы.

Краткие записи.

Монологическое высказывание по теме.

Связное сообщение по теме.

Обсуждение текста.

Диспут по теме.

Ролевая игра.

Составление плана к тексту.

Поздравление к свадьбе.

Поздравление к празднику.

Тесты.

Письменные упражнения.

 

7 Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J.Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи" 4 Урок защиты проектов «Из истории моей семьи» (1 час)
8 Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой?   3  
9 Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам".   4  
10 Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. 9 Международная олимпиада «Бульдог»
11 Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". 8  

Ученик должен знать:

Порядок слов в предложении.

Употребление модальных глаголов may/might.

Правила образования степеней сравнения прилагательных.

Правила словообразования существительных с суффиксами.

Правила образования условных предложений.

Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.

Международные слова.

Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.

Выделять и находить необходимую информацию из текста.

Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.

Обобщить изложенные в тексте факты.

Отвечать на вопросы к тексту.

Выразить свое мнение.

Составить план к тексту.

Пересказывать текст.

Делать выводы.

Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

Работа с картинками.

Работа с таблицей.

Небольшое сообщение по теме.

Диалог по теме.

Диктант.

Письменные заметки.

Эссе.

План к тексту.

Пересказ текста.

Постер.

Тесты.

 

12 Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обой­тись без компьютера? Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". 11 Урок фантазирования
13 Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо". 4  
14 Перспективы технического прогресса. Роботы будущего на материале отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота". 5  
15 Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. 5 Школьная конференция исследовательских работ и проектов «Мои университеты» (1 ч)

Ученик должен знать:

Порядок слов в предложении.

Употребление модальных глаголов may/might.

Правила образования степеней сравнения прилагательных.

Правила словообразования существительных с суффиксами.

Правила образования условных предложений.

Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.

Международные слова.

Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.

Выделять и находить необходимую информацию из текста.

Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.

Обобщить изложенные в тексте факты.

Отвечать на вопросы к тексту.

Выразить свое мнение.

Составить план к тексту.

Пересказывать текст.

Делать выводы.

Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

Работа с картинками.

Работа с таблицей.

Небольшое сообщение по теме.

Диалог по теме.

Диктант.

Письменные заметки.

Эссе.

План к тексту.

Пересказ текста.

Постер.

Тесты.

 

16 Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путе­шественников". 7  
17 Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведе­ния". Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии са­мостоятельной учебной работы. 6  
18 Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и ху­дожественных текстов). Основные правила вежливости. За­метки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом". 6 Урок защиты проектов «В семье за рубежом» (1 час)
  Всего: 102 7  

Класс

Тема

Количество часов

Модуль воспитательной программы «Школьный урок» (часы)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УУД)

1 Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globishl Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. 7 Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни" (1 час)

знать / понимать:

· значения новых лексических единиц, свя­занных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево­го этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явле­ний в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласо­вание времен);

· страноведческую информацию из аутен­тичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу­ре, взаимоотношениях с нашей страной, языко­вые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

· вести диалог, используя оценочные сужде­ния, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

· относительно полно и точно понимать вы­сказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­обходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репор­таж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

· читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

 

2 Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и пос­ледствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты". 6  
3 Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старше­классника". 4  
4 Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем пре­мию за вклад в школьную жизнь". 3  
5 Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мо­бильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тиней­джер". 4  
6 Профессия твоей мечты. 4  
7 Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. 3  
8 Образование и карьера. Колледж \ училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и в России: общее и разное. 6 Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет» (1 час)
9 Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации. Проект: предлагаем новую систему экзаменов. 3  
10 Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.. 4 Круглый стол: образование в 21 веке (1 час)
11 Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинейджерами. Проект «Капсула времени» (послание потомкам). 5 Международная олимпиада «Бульдог» (1 час)
12 Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер), Н.Теслы (известный изобретатель), С.Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: Как решать логические задачи. 5  
13 Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. Конференция: Хотите- верьте, хотите – нет. 3  
14 Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги Frankenstein by Merry Shelly). 2 Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования. (1 час)
15 Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина? 5  
16 Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. 3  
17 Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь. 4 Урок безопасности в сети Интернет (1 час)
18 Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект: место где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия: Будущее города и села. 4 Школьная конференция исследовательских работ и проектов «Мои университеты» (1 час)
  Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?  5 Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материа­ле книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. 5  
  Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / пар­тнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе". 5  
  Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". 5  
  Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. 2 Письмо в будущее о твоей школьной жизни. (1 час)
  Всего: 102 8  



Календарно-тематическое планирование

10 класс Календарно-тематический план

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№ урока Тема урока Количест во часов

I полугодие (спланировано 48 уроков) Модуль I. «Крепкие связи» (14 часов)

1 Тема «Повседневная жизнь» (6 ч.) «Современная молодежь»(6 ч.), «Страны изучаемого языка» (2 ч.) Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) 1
2 Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). 1
3 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). 1
4 Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) 1
5 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. 1
6 Развитие умения писать неофициальное письмо 1
7 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). 1
8 Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). 1
9 Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). 1
10 Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). 1
11 Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). 1
12 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном модуле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). 1
13 Контрольная работа по I модулю 1
14 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 1

Модуль II. «Жизнь и деньги» (12 часов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.14 с.)