Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Содержание учебного предмета английский язык
Базовый уровень Коммуникативные умения Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие
информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in
touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Цель: развитие интеллектуального потенциала учащихся, принятие ими знания как важнейшей человеческой ценности, содействие формированию ценностного мира детей посредством содержания, форм и способов организации урочной деятельности.
Для реализация воспитательного потенциала урока английского языка используются следующие приемы:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, историй из жизни великих ученых и писателей;
- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся»;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям, проведение Уроков мужества;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Тематическое планирование
Класс
№
| Тема
| Количество часов
| Модуль воспитательной программы «Школьный урок» (часы)
| Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УУД)
| | | 1
| Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
| 6
| Игра-путешествие «Посвящение в новое звено» (1 час)
| Ученик должен знать:
Глагольную форму Present Simple.
Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
Правила употребления в речи Present Perfect.
Правила построения условных предложений 1 типа.
Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
Правила построения косвенной речи.
Правила словообразования.
Правила употребления наречий.
Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
Выражения с союзами.
Использование слова time в разных сочетаниях.
Ученик должен уметь:
Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
Читать текст с полным пониманием.
Кратко передавать содержание текста.
Найти наиболее значимые факты в тексте.
Использовать разные видовременные формы глаголов.
Строить вопросительные предложения.
Активно использовать новую лексику в речи.
Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
Вести диалог.
Аргументировать свои идеи.
Практическое применение:
Написание письма- совета.
Заполнение таблицы.
Презентация идей о школе.
Высказывание по картинке.
Обобщение информации.
Контроль понимания прочитанного текста.
Конструирование сообщения по прочитанному.
Мини- сочинение.
Диалог- расспрос.
Описание одежды.
Тесты.
Письменные упражнения
| | 2
| Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
| 5
|
| | 3
| Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.
| 5
|
| | 4
| Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения".
| 5
| Урок-диспут «Современная молодёжь» (1 час)
| | 5
| Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время".
| 5
|
| | 6
| История моей семьи: связь поколений.
| 4
|
| Ученик должен знать:
Построение глагольных форм группы Past.
Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
Употребление модальных глаголов.
Структуру построения вопросительных предложений.
Структуру построения условных предложений 2 типа.
Глаголы с послелогами.
Употребление V- ing.
Ученик должен уметь:
Читать многосложные слова с правильным ударением.
Выразить свое отношение к прослушанной информации.
Выделить основную мысль текста.
Кратко излагать содержание текста.
Аргументировать свои высказывания.
Употреблять в речи глаголы с послелогами.
Обсудить текст.
Практическое применение:
Заполнение таблицы.
Краткие записи.
Монологическое высказывание по теме.
Связное сообщение по теме.
Обсуждение текста.
Диспут по теме.
Ролевая игра.
Составление плана к тексту.
Поздравление к свадьбе.
Поздравление к празднику.
Тесты.
Письменные упражнения.
| | 7
| Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J.Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи"
| 4
| Урок защиты проектов «Из истории моей семьи» (1 час)
| | 8
| Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой?
| 3
|
| | 9
| Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам".
| 4
|
| | 10
| Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.
| 9
| Международная олимпиада «Бульдог»
| | 11
| Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации".
| 8
|
| Ученик должен знать:
Порядок слов в предложении.
Употребление модальных глаголов may/might.
Правила образования степеней сравнения прилагательных.
Правила словообразования существительных с суффиксами.
Правила образования условных предложений.
Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.
Международные слова.
Способы выражения будущего действия.
Ученик должен уметь:
Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
Выделять и находить необходимую информацию из текста.
Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
Обобщить изложенные в тексте факты.
Отвечать на вопросы к тексту.
Выразить свое мнение.
Составить план к тексту.
Пересказывать текст.
Делать выводы.
Уметь использовать опоры для составления моделей.
Практическое применение:
Работа с картинками.
Работа с таблицей.
Небольшое сообщение по теме.
Диалог по теме.
Диктант.
Письменные заметки.
Эссе.
План к тексту.
Пересказ текста.
Постер.
Тесты.
| | 12
| Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз".
| 11
| Урок фантазирования
| | 13
| Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо".
| 4
|
| | 14
| Перспективы технического прогресса. Роботы будущего на материале отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота".
| 5
|
| | 15
| Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
| 5
| Школьная конференция исследовательских работ и проектов «Мои университеты» (1 ч)
| Ученик должен знать:
Порядок слов в предложении.
Употребление модальных глаголов may/might.
Правила образования степеней сравнения прилагательных.
Правила словообразования существительных с суффиксами.
Правила образования условных предложений.
Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.
Международные слова.
Способы выражения будущего действия.
Ученик должен уметь:
Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
Выделять и находить необходимую информацию из текста.
Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
Обобщить изложенные в тексте факты.
Отвечать на вопросы к тексту.
Выразить свое мнение.
Составить план к тексту.
Пересказывать текст.
Делать выводы.
Уметь использовать опоры для составления моделей.
Практическое применение:
Работа с картинками.
Работа с таблицей.
Небольшое сообщение по теме.
Диалог по теме.
Диктант.
Письменные заметки.
Эссе.
План к тексту.
Пересказ текста.
Постер.
Тесты.
| | 16
| Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников".
| 7
|
| | 17
| Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения".
Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.
| 6
|
| | 18
| Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом".
| 6
| Урок защиты проектов «В семье за рубежом» (1 час)
| |
| Всего:
| 102
| 7
|
| |
Класс
№
| Тема
| Количество часов
| Модуль воспитательной программы «Школьный урок» (часы)
| Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УУД)
| | | 1
| Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный
язык? Что такое Runglish и Globishl Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.
| 7
| Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни" (1 час)
| знать / понимать:
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
· читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
| | 2
| Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".
| 6
|
| | 3
| Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника".
| 4
|
| | 4
| Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".
| 3
|
| | 5
| Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".
| 4
|
| | 6
| Профессия твоей мечты.
| 4
|
| | 7
| Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.
| 3
|
| | 8
| Образование и карьера. Колледж \ училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и в России: общее и разное.
| 6
| Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет» (1 час)
| | 9
| Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации.
Проект: предлагаем новую систему экзаменов.
| 3
|
| | 10
| Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности..
| 4
| Круглый стол: образование в 21 веке (1 час)
| | 11
| Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинейджерами.
Проект «Капсула времени» (послание потомкам).
| 5
| Международная олимпиада «Бульдог» (1 час)
| | 12
| Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер), Н.Теслы (известный изобретатель), С.Королёва (главный конструктор). Плюсы и
минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.
Проект: Как решать логические задачи.
| 5
|
| | 13
| Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. Конференция: Хотите- верьте, хотите – нет.
| 3
|
| | 14
| Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги Frankenstein by Merry Shelly).
| 2
| Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования. (1 час)
| | 15
| Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.
Дискуссия: Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?
| 5
|
| | 16
| Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума.
| 3
|
| | 17
| Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».
Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь.
| 4
| Урок безопасности в сети Интернет (1 час)
| | 18
| Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?
Проект: место где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.
Дискуссия: Будущее города и села.
| 4
| Школьная конференция исследовательских работ и проектов «Мои университеты» (1 час)
| |
| Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? 5 Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.
| 5
|
| |
| Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе".
| 5
|
| |
| Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".
| 5
|
| |
| Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.
| 2
| Письмо в будущее о твоей школьной жизни. (1 час)
| |
| Всего:
| 102
| 8
|
| |
Календарно-тематическое планирование
10 класс Календарно-тематический план
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№
урока
| Тема урока
| Количест
во часов
|
I полугодие (спланировано 48 уроков) Модуль I. «Крепкие связи» (14 часов)
| 1
| Тема «Повседневная жизнь» (6 ч.) «Современная молодежь»(6 ч.),
«Страны изучаемого языка» (2 ч.)
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)
|
1
| 2
| Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и
аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).
| 1
| 3
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе
прочитанного).
| 1
| 4
| Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с
целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)
| 1
| 5
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
| 1
| 6
| Развитие умения писать неофициальное письмо
| 1
| 7
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания
прочитанного/услышанного).
| 1
| 8
| Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации (развитие
умения говорить на основе прочитанного).
|
1
| 9
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью
понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
| 1
| 10
| Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие
записи).
|
1
| 11
| Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых
умений).
| 1
| 12
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном модуле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных
видах речевой деятельности).
| 1
| 13
| Контрольная работа по I модулю
| 1
| 14
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
| 1
| Модуль II. «Жизнь и деньги» (12 часов)
| 15
| Тема: «Повседневная жизнь» (4 ч.), «Спорт»(4 ч. «Современная
|
|
|