Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок начисления Бонусных балловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Пользователь вправе получить Бонусные баллы, если им успешно совершившены следующие действия: 5.1.1. Пользователь совершил Покупку; 5.1.2. Пользователь получил Чек, подтверждающий факт совершения Покупки; 5.1.3. Пользователь в течение срока, установленного в Паблишере и указанного в приложении к Правилам, отсканировал в Паблишере QR-код с Чека, подтверждающий факт совершения Покупки, или, если такая возможность предусмотрена Паблишером, иным образом передал данные такого Чека, включая ФН, ФД и ФП (ФПД), дату, время и сумму Чека. 5.2. Загрузка Чека означает подачу Пользователем заявления на использование информационного сервиса ФНС России «API Проверка чеков» и согласие с тем, что информация о Чеке, его составе, расчете, факт которого может быть проверен, будет доступен Оператору, Партнеру-паблишеру и привлекаемым ими третьим лицам. 5.3. Ограничения на количество Чеков, которые Пользователь вправе отсканировать (вручную ввести данные, если такая возможность предусмотрена Паблишером) в течение определенного периода времени, а также на количество успешно обработанных (из ФНС получен состав Чека) в Паблишере Чеков установлены в Приложении № 1 к Правилам. 5.4. Бонусные баллы начисляются на Карту Пользователю, совершившему действия, указанные в настоящих Правилах и/или Условиях акции, в количестве, указанном в Условиях акции. 5.5. Условиями каждой отдельной Акции может быть предусмотрен отдельный порядок начисления Бонусных баллов. 5.6. Бонусные баллы могут быть конвертированы в Кэшбэк из расчета 1 Бонусный балл = 1 (один) рубль. Пользователь вправе получить Кэшбэк в порядке и способом, предусмотренном в Паблишере. Срок выплаты Кэшбэка составляет до 14 (десяти) календарных дней с даты сканирования Чека.
5.7. Пользователю может быть отказано в начислении Бонусных баллов и/или выплате Кэшбэка в следующих случаях: 5.7.1. если лицо не совершало Покупку; 5.7.2. если лицо совершило Покупку не для целей личного использования; 5.7.3. если Чек был ранее отсканирован в одном из Паблишеров или Паблишерах или на сайтах третьих лиц, в т.ч. в рамках программ лояльности таких третьих лиц, и в отношении товаров, указанных в Чеке и участвующих в Акции, в любой форме было начислено вознаграждение; 5.7.4. в случае иных нарушений Пользователем условий, сроков, порядка, обязанностей и ограничений, установленных настоящими Правилами и/или в Условиями акции; 5.7.5. если кассовый чек выдан организацией (торговой точкой), не являющейся в соответствии с законодательством РФ плательщиками налога на добавленную стоимость; 5.7.6. в случаях, указанных в п. 8.2 настоящих Правил; 5.7.7. если кассовый чек выдан организацией (торговой точкой), не допущенной к участию в Акции (чеки такой торговой точки не принимаются»); 5.7.8. если кассовый чек выдан организацией (торговой точкой), кодами ОКВЭД которых не предусмотрена розничная торговля; 5.7.9. в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами или Условиями Акции, а также в случаях, выявленных специальными алгоритмами антифрод-системы. 5.8. В случае неначисления Бонусных баллов и/или невыплаты Кэшбэка Пользователь вправе обратиться в службу поддержки Партнера-паблишера или Оператора в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента сканирования чека, по которому по мнению Пользователя должно было произойти начисление Бонусных баллов / выплата Кэшбэка, но не позднее срока окончания соответствующей Акции. При наличии обращения Пользователя Партнер паблишер или Оператор вправе запросить подтверждение добросовестности действий со стороны Пользователя. Конкретный способ подтверждения добросовестности определяется Оператором или Партнером-Паблишером по их усмотрению. В случае предоставления такого подтверждения в срок не позднее 2 (двух) календарный дней с даты запроса, а также достаточности такого подтверждения, Оператор или Партнер-Паблишер вправе произвести начисление Бонусных баллов и выплату Кэшбэка. В случае отсутствия обращения от Пользователя в указанный срок, непредоставления подтверждения, запрошенного Оператором или Партнером-Паблишером, или недостаточности такого подтверждения, обращение Пользователя не рассматривается, начисление Бонусных баллов и выплата Кэшбэка Пользователю не производится, а Пользователь признается согласным текущими начислениями/выплатой. 5.9. При возврате товара, за покупку которого были начислены Бонусные баллы и выплачен Кэшбэк, такие Бонусные баллы и Кэшбэк могут быть аннулированы (списаны) по усмотрению Оператора или Партнера-паблишера. Если Бонусные баллы были конвертированы в Кэшбэк, Оператор или Партнера-паблишер по своему усмотрению могут отказать Пользователю в начислении Бонусных баллов за покупки других товаров, участвующих в Акции, в количестве, равном количеству Бонусных баллов, начисленных за покупку товара, в отношении которого был осуществлен возврат. 5.10. Оператор вправе в любое время запросить у Пользователя фото оригиналов чеков, отсканированных в течение двух недель, предшествующих запросу, а также онлайн-выписки из банков, подтверждающие такие покупки. В случае непредоставления любых из запрошенных сведений Оператор отказывает в начислении Бонусных баллов и/или выплате Кэшбэка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.008 с.) |