Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ПМ. 03 Организация работы структурного подразделенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
По ПМ.03 Организация работы структурного подразделения По МДК.03.01.02 «Анализ деятельности структурного подразделения» для специальности 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» Тема: «Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна»
Выполнил курсант_____________________ группа___________
Оценка результатов работы __________ Проверил преподаватель____________
Уфа 2021г Приложение 3. Задание на курсовую работу
УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛЖСКИЙ государственный университет ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
По ПМ.03 Организация работы структурного подразделения По МДК.03.01.02 «Анализ деятельности структурного подразделения» для специальности 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» Вариант работы__2 Тема: «Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна»
Курсанту группы 426СМ:Дмитриев Николай Алексеевич Перечень вопросов подлежащих разработке: 1. Введение. (Цели, задачи и характеристики заданного судна) 2. Характеристика водного пути (река, водохранилище, гарантийные глубины, гидротехнические сооружения, порты погрузки, выгрузки) 3. Расчет времени кругового рейса судна (толкаемого состава) 4. Расчет производственных, финансовых и экономических показателей работы судна (состава) 5. Оформление производственно-финансового плана судна (толкаемого состава) 6. Расчет качественных эксплуатационных показателей работы судна (толкаемого состава 7. Обоснование производственных расчетов 8. Разработка рекомендаций 9. Заключение, Вывод. 10. Список источников информации. Исх.данные:Даты: а) Ввод судна в эксплуатацию – 25.04 б) Вывод судна из эксплуатации – 20.10
Дата выдачи задания «____» __________20 г.
Срок сдачи работы «____» _________ 20 г.
Задание получил _______________ «____»__________20___г.
Преподаватель _____________________________ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДНОГО ПУТИ 1.3 РАСЧЕТ КРУГОВОГО ВРЕМЕНИ РАЗДЕЛ 2 2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТОВ 2.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2.3 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗДЕЛ 3 3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПО СУДНУ 3.2 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 3.3 ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СУДНА РАЗДЕЛ 4 4.1 КОЭФИЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ СУДНА 4.2 КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВРЕМЕНИ 4.3 СУДНА (СОСТАВА), НА ХОД И С ГРУЗОМ: 4.5 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСЧЕТОВ 4.6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ Россия богата полноводными реками и по протяженности эксплуатируемых речных путей не имеет себе равных в мире. Поэтому в навигационный период работа речного транспорта, для нашей страны, играет особо важное значение. Для многих предприятий перевозка своей продукции, сырья и других материалов на речном транспорте оказывается наиболее экономически выгодной и целесообразной. Конечно бывает и так, что выгоднее перевозить грузы и на других видах транспорта, например по железной дороге или авто транспортом. Может быть целесообразнее доставить грузы до места назначения и по такой схеме, как: сначала на речных судах, затем по железной дороге. Выгодный вид перевозок определяется путём производственных и экономических расчетов, и их обоснования. Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка проекта 559Б и Р-97, постройки Белогородской судоверфи (Россия, Тверская область, п. Белый Городок) с 1963 г., с одноэтажной надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Суда данного типа предназначены для перевозки на палубе гравийно-песчаных смесей, угля, руды, леса и других грузов не боящихся намокания. Суда проекта Р-97, Р-97Т, Р-97И постройки той же судоверфи отличаются от проекта 559Б увеличенной двухэтажной надстройкой, длиной, маркой ГД и мощностью (Дедвейт 1973 т, Мощность 2x300 кВт, Экипаж 7), грузоподъемностью, частично оборудованы для толкания барж-приставок. Кроме сыпучих грузов, не боящихся намокания, на них возможна перевозка контейнеров и крупногабаритных грузов. Судам также присваивалось серийное название «Окский» с номерами от 50 до 72.
В условиях рыночных отношений главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках и получение на этой основе наибольшей прибыли. Задача пароходства и флотских экипажей состоит в строгом выполнении заключенных договоров с минимальными затратами ресурсов. На основании заключенных договоров определяется общий объем транспортной работы флота акционерного общества. Составляется корреспонденция плановых грузовых потоков. Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы флота пароходства, основной частью которого является график движения флота. Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода в перевозочном процессе. Объем производственного задания экипажу каждого теплохода определяется исходя из планового варианта использования теплохода. Чаще всего планируется использование теплохода на перевозки разных грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объем производственного задания экипажу теплохода производится на основе утвержденных норм графика движения. Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствуют развитию творческой инициативы, заинтересованности и ответственности. Проводимый на судне судовой расчет способствует вовлечению всего экипажа в борьбу за снижение себестоимости перевозок и повышение рентабельности работы экипажа т/х в каждом рейсе. На каждом грузовом судне ведется оперативный (по каждому рейсу и месяцу) учет выполнения производственных и финансовых показателей с последующей проверкой их пароходством (вычислительным центром) т.е. учет согласно первичным документам, путевым журналам и исполнительной документации графика движения флота. Это позволяет сравнивать их с нормативами, вскрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению. Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путем суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов против запланированных по каждому месяцу. Ниже проводится расчет производственных и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию согласно полученному заданию.
РАЗДЕЛ 1 1.1 Характеристики судна
1. Валовая вместимость (т) 1318,02 2. Чистая вместимость (т) 0 3. Дедвейт (т) 1687,67 4. Водоизмещение (т) 2306 5. Длина габаритная (м) 92,7 6. Длина конструктивная (м) 90 7. Ширина габаритная (м) 15,3 8. Ширина конструктивная (м) 15 9. Высота борта (м) 2,8 10. Осадка судна (м) 2,072 11. Запасы топлива (т) 37 12. Водяной балласт (т) 1550 13. Грузоподъемность (т) 0 14. Надводный борт (м) 0,728 15. Трюм 1 0/0*0 16. Трюм 2 0/0*0 17. Трюм 3 0/0*0 18. Трюм 4 0/0*0 19. Количество танков 0 20. Количество переборок 11 21. Продольные переборки 1 22. Поперечные переборки 10 23. Грузоподъемность 1-ой стрелы 0
24. Грузоподъемность 2-ой стрелы 0 25. Материал корпуса ВСт3сп4 26. Марка главного двигателя 8ЧР 24/36 (6NVD-36-IU) 27. Тип топлива Дизельный 28. Количество главных двигателей 2 29. Мощность главного двигателя 300 30. Тип движителя ВФШ 31. Количество движетелей 2 32. Суммарная мощность генераторов 100 33. Количество генераторов 2 34. Марка ПВ\КВ РД IC-78 35. Марка УКВ (главная) Кама-Р 36. Марка УКВ (эксплуатационная) Гранит Р-24 37. Марка РЛС FR-7062 38. Число пассажиров 10 39. Численность команды 10
Исходные данные расчетов Табл.2.1.1. Нормативы для расчета заработной платы и рациона на питание (Прилож.5)
Табл. 2.1.2. Нормы расхода топлива и его стоимость (Приложение №6)
Табл. 2.1.3. Стоимости судов и нормы амортизации (Приложение №7)
Табл. 2.1.4. Тарифные ставки перевозки грузов (Приложение №8)
Объем транспортной работы: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрел ь | Ма й | Июнь | Июл ь | Авгус т | Сентябр ь | Октябр ь | Ноябрь | 2 кв | 3 кв | 4 кв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 669 026 | 16 248 546 | 15 724 400 | 16 248 546 | 16 248 546 | 15 724 400 | 5 241 466 | - | 35 641 972 | 48 221 492 | 5 241 466 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество нормо-часов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрел ь | Ма й | Июнь | Июл ь | Авгус т | Сентябр ь | Октябр ь | Ноябрь | 2 кв | 3 кв | 4 кв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | 744 | 720 | 744 | 744 | 720 | 240 | - | 1632 | 2208 | 240 |
РАЗДЕЛ 3
Финансовый результат
Фр=Д-ЭР |
, руб. (если + прибыль, - убыток)
Ф= 52440000-15637000=36803000руб
2.4. Расчет экономических показателей
Рассчитывают следующие экономические показатели:
1. Себестоимость перевозок (затраты на руб. доходов),
|
Себ. =ЭР/Д |
,руб./руб. или коп./руб.
Себ=15637000:52440000=
=0.29
2. Производительность труда (Птр).
Птр=Д/(m*Тэ) |
,руб./чел.-сут.
П=4370000/(10*180)=2427руб./чел.
3. Эффективность работы (Э). Э=Д/ЭР
Э=29450000/15637000=1,88
4. Уровень рентабельности (R).
R=(П/(1,03*Бс))*100%
R=(36803000/(1,03*6360000))*100%=20%
П – прибыль (если судно по расчетам убыточное то рентабельность не рассчитывают),
Бс – балансовая стоимость судна (толкача + барж)
1,03 – коэффициент учитывают долю нормативных оборотных средств.
Экономические показатели рассчитываем поквартально.
Примечание: Нужно учесть, что при расчете рентабельности по кварталам, нужно величину (1,03*Бс) уменьшить пропорционально количеству суток в каждом квартале.
3.4 Оформление производственно-финансового плана судна состава (состава)
Наименовани я показателей | Еди ниц ы измерени я | Межна вига цио нны й пер иод | II кв. | III кв. | IV кв. |
| |||||||||||
| |||||||||||||||||
| Производственные показатели |
|
| ||||||||||||||
1.Эксплуатацион ный период | Сут. | 180 | |||||||||||||||
2.Объем перевозок грузов | Тыс. Т. | 45600 |
3.Объем транспортной работы | Тыс. ткм. | 94346400 | |||||||||||||||
4.Количество нормо-часов | Н-ч | 168 | 744 | 720 | 774 | 774 | 720 | 240 | 4320 | ||||||||
| Финансовые показатели | ||||||||||||||||
1. Доходы | Тыс. руб. | 78660000 | |||||||||||||||
2.Эксплуатацион ные расходы | -/- | 156370 | |||||||||||||||
- зарплата | -/- | 570300 | |||||||||||||||
- налоги с фонда ЗП | -/- | 98852 | |||||||||||||||
-Рацион на питание | -/- | 21000 |
-Расходы на топливо | -/- | 136800 | |||||||||||||||
-Расходы на навигационные материалы | -/- | 540000 | |||||||||||||||
-Расходы на зимний ремонт | -/- | 28620 | |||||||||||||||
-Расходы на навигационный ремонт | -/- | 343.44 | |||||||||||||||
-Расходы на зимний отстой | -/- | 587103 | |||||||||||||||
-Амортизация | -/- | 3688800 | |||||||||||||||
-Расходы по КОФ | -/- | 127000 | |||||||||||||||
Пр. расходы | 57518 | ||||||||||||||||
Итого расходов | 1 5 6 370 | ||||||||||||||||
Финансовый результат | 63023000 | ||||||||||||||||
Экономические показатели
| |||||||||||||||||
1.Себестоимост ь перевозок | Коп./ руб. | 3,5 руб | |||||||||||||||
2. Производительность труда | Руб./ чел.- сут. | - | - | 2427 | |||||||||||||
3.Эффективност ь работы | Руб. | 1,88 | |||||||||||||||
4.Рентабельност ь | % | 20% |
по ПМ.03 Организация работы структурного подразделения
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.059 с.)