Статья 120 - (1534) Anglican Ecclesia (Англиканская Церковь) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 120 - (1534) Anglican Ecclesia (Англиканская Церковь)



Canon 7566 Англиканская церковь, также известная как англиканская церковь, является своего рода коммерческим религиозным Фондом, впервые образованным в 1534 году по Вестминстерскому акту (26Hen8.c. 1) как вспомогательный религиозный Фонд
“королевской милости” (фонда) и первый и высший Фонд, претендующий на контроль над ценностью, полученной от спасения душ всех подданных, а также на юрисдикцию над всеми низшими лицами в пределах королевств Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса.

 

Canon 7567 В связи с созданием правовой и финансовой структуры Англиканской экклезиологии (Англиканской церкви):

i) учредительный документ религиозного фонда Англиканской церкви не был отдельным набором письменных религиозных доктрин и догм, выраженных через уникальное вероучение или каноны по сравнению с другими религиями, но акт высшего богохульства и отступничества через акт Вестминстера в 1534 году (26Hen8.c. 1) фактически объявляя себя Богом-царем; и

ii) первое выражение какой-либо последовательной догмы или доктрины для этого псевдохристианского религиозного фонда было выпущено только в 1539 году через закон (31Hen8.c. 14) выражая ограниченные статьи "веры", и только в 1563 году при Елизавете I были установлены некоторые 39 статей веры, но никогда не были приняты Вестминстером в качестве закона; и

iii) заявленное имущество и права, принадлежащие религиозному фонду Англиканской церкви, были в основном выражены в двух актах, первый из которых начался в 1535 году (27Hen8.c. 28) и изъятие всего имущества всех поместий стоимостью менее 200 фунтов стерлингов в качестве “малых религиозных поместий”, а затем
во-вторых всех крупных поместий и церковной собственности стоимостью более 200 фунтов стерлингов в 1539 году (31Hen8.c. 13); и

iv) первым упоминанием о каких-либо Таинствах для религиозного фонда Англиканской церкви был акт в 1547 году (1Ed6.c. 1) изложение наказаний против христиан, которые отвергли новую сатанинскую и людоедскую церемонию Евхаристии, впервые испытанную, введенную и введенную в Англии за целых четыре года до того, как она была обсуждена и окончательно утверждена в качестве католической доктрины на 14-й сессии Трентского собора в 1551 году; и

v) первое упоминание об организованном управлении и процедуре религиозного фонда Англиканской церкви было сделано в законе 1548 года (2Ed6.c. 1) а также ведение книги общей молитвы и единообразия таинств, которые ввели в обряды псудо-христианского торгового фонда целый ряд языческих и сатанинских обрядов; и

vi) в 1604 году-через (1 J. c. 2) и Союз корон Шотландии и Англии при Якове I
английском, с общими собраниями и Церковью Шотландии или "Кирком", стоящим выше Церкви Англии на основании вероисповеданий 1567 года и Конституции и свобод 1587 года. Однако гражданская война в XVII веке и всеобщее неприятие в Шотландии
сатанинских практик "Кирка", а также вопиющее пиратство и богохульство английского духовенства привели к падению посещаемости и доверия к Англиканской церкви; и

vii) после восстановления короля Карла II в 1662 году был издан акт о единообразии (14 вагонов.2c. 4) требуя возвращения к дисциплине и строгого соблюдения обрядов и ритуалов в книге общей молитвы. Акт парламента и суровые ограничения, наложенные им на чисто религиозные основания, имели своим результатом изгнание всех последних честных священнослужителей из Англиканской церкви, не оставив ничего, кроме самых гнусных и злых отступников в истории. Движение квакеров было одним из основных движений, сформировавшихся в этот период; и

viii) В 1706 году, Закон О Союзе в 1706 году (5&6Ann.c. 8) как пресвитерианская церковь Шотландии (Великобритания) наконец-то стремилась решить проблему коллапса доверия на любом уровне к религиозному фонду Англиканской церкви. Однако именно акты работного дома превратили церковное духовенство Англии не только из Отступников, но и в полноправных работорговцев и тюремных надзирателей, которые
"спасли" Англиканскую церковь. К середине XVIII века служитель Англиканской церкви в благоразумном приходе, владеющем по меньшей мере одним грязным работным домом, зарабатывал небольшое состояние, эксплуатируя бедных. После этого должности в Англиканской церкви стали высоко цениться за их чрезвычайно щедрые пенсии; и

ix) несмотря на то, что в течение многих веков по-разному утверждалось, что религиозный Фонд Англиканской церкви был учрежденной церковью с Конституцией, это является преднамеренной ложью, и первые Конституции для англиканских церквей не были приняты церковными органами и законодательными органами до XIX века, несколько столетий спустя. Кроме того, любое утверждение о том, что
вестминстерские статуты каким-либо образом действовали в качестве Конституции или что неписаная Конституция существовала в силу установленных актов, представляет собой полный абсурд и ложь.

 

Canon 7568 Несмотря на заявления и сложных ритуалов и текстов, наоборот, религиозный фонд, известный как Англии церковь или Англиканская церковь никогда не была в церкви, гораздо менее христианская церковь была основана и затем закрепляют на ложь, обман, хитрость, введение в заблуждение, а опровергают, предательство, профанация, либо со стороны других народов и глубокое кощунство, что безнравственно, не имея силы церковники, законно или не законно:

i) религиозный Фонд Англиканской церкви был основан на акте высшего богохульства и вероотступничества бывшего католического монарха через акт Вестминстера в 1534 году (26Hen8.c. 1) фактически провозгласив себя Богом-царем и установив псевдо-религию для получения прибыли, в полном противоречии с доктринами христианства на протяжении всей истории и даже по коррумпированным и полностью злонамеренным стандартам римского культа смерти, также известного как Ватикан. В результате такого богохульного и кощунственного поступка Генрих VIII автоматически отлучил себя от христианской веры, независимо от своего мнения, любых действий своих подданных или последующих формальностей Рима. После этого не было никакого акта тирана Генриха VIII или Фонда Англиканской церкви может быть любым возможным способом заявлен как христианин; и

ii) постепенное введение коммерческих и Адмиралтейских терминов, таких как спасение, в сочетании с языческими ритуалами, полностью чуждыми христианству до этого времени, является ясным и безошибочным признанием преднамеренной лживости и мотивации религиозного фонда Anglicana Ecclesia как источника постоянного контроля и прибыли; и

(III) в Англии Церковь религиозные фонд специально основана на самое ужасное мошенничество, обман, оболгать, обмануть, профанация и преступление против человечеств, когда-либо совершенным является коммерциализация ложных 16 века учение о “первородном грехе” и поэтому все утверждения о действительности или органа фонда автоматически недействительными с самого начала; и

iv) Все заявленные полномочия, собственность, права и достоинства, связанные с
религиозным Фондом Англиканской Экклесии, автоматически возвращаются под полную власть, опеку, контроль и юрисдикцию одной Небесной и Божественной Экклезии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.005 с.)