Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просмотреть презентацию о жизни и творчестве русского художника И.И.Левитана.
Тип урока: развитие речи Цель: развивать умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст — описание картины. Формируемые УУД: п. - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.И. Левитана, презентация. Ход урока Запись в тетради Пятнадцатое ноября Классная работа Просмотреть презентацию о жизни и творчестве русского художника И.И.Левитана. (Сопровождается фотопрезентацией.) Будущий живописец Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 г. в небольшом литовском городке Кибарты. (Слайд 1 — портрет художника.) Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. Отец художника не только всеми силами стремился обеспечить семье относительный достаток, но и старался дать детям достойное образование. Поэтому в конце 1860-х гг. перевёз семью в Москву. После переезда семья Левитанов жила очень бедно, перебиваясь грошовой платой за уроки французского языка, которые давал отец. Тем не менее родители с пониманием отнеслись к увлечению своих сыновей искусством, проявившемуся уже в ранние годы, и не возражали, когда 12-летний Исаак выразил желание стать художником и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. (Слайд 2 - здание Московского училища.) Исаак был талантлив и начал получать награды. В 17 лет молодой студент остался сиротой, стал терпеть нужду и лишения, был исключён из училища за неуплату. Но товарищи-студенты собрали и внесли за него деньги, и Исаак продолжил обучение. В сентябре 1876 г. Левитан обучается в пейзажной мастерской А.К. Саврасова, а позже его учителем становится В.Д. Поленов. (Слайды 3,4 — портреты А.К. Саврасова и В.Д. Поленова.)
Благодаря своему таланту и трудолюбию Левитан отлично закончил училище. После этого он принимал участие в выставках, его картины пользовались большим успехом. Уже в 1880 г. произведение начинающего художника «Осенний день. Сокольники» было высоко оценено русским меценатом, коллекционером, основателем художественной галереи П.М. Третьяковым. (Слайды 5,6 — репродукция картины «Осенний день. Сокольники», портрет П.М. Третьякова, здание Московской Третьяковской галереи.) В 1880—1884 гг. И.И. Левитан пишет с натуры в Останкине. В это время написаны такие его известные полотна, как «Сосны», «Дубовая роща. Осень», «Дуб». (Слайды 7—9 - репродукции картин.) В 1887 г. И.И. Левитан отправляется на Волгу. Волжская природа дала вдохновение на создание полотен «Вечер. Золотой Плёс», «После дождя. Плёс», «Вечер на Волге». (Слайды 10-12 - репродукции картин.) Весной 1894 г. художник приезжает в Тверскую губернию. Здесь им были написаны картины «Весна. Последний снег», «Март», «Золотая осень». В 1898 г. Исаак Левитан удостаивается звания академика пейзажной живописи. (Слайды 13-17 - репродукции картин.) Левитан меньше чем за четверть века написал около тысячи картин, этюдов, рисунков, эскизов. Беседа по картине — Сегодня вам предстоит написать сочинение по картине «Золотая осень». Рассмотрите репродукцию картины в «Картинной галерее» учебника. — Какие чувства вызывает у вас пейзаж? — Как вы думаете, о чём хотел рассказать нам автор картины, какие мысли хотел нам передать? — Почему она так называется? (Далее беседа по вопросам и заданиям упр. 48 (с. 34).) Работа над текстом сочинения.
Домашняя работа: Выполнить задание №2 с.35 (составить рассказ)
Математика Дата 15.11 Тема: «Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.» Выполнить устно № 134, 136 с. 29
Пример №134 3845= 4 дес., 8 сот.,3 тыс. … Пример №136 80*6=480 90*7= 630 … 3. Выполнить письменно № 137,138
№137 (с. 29). — Прочитайте задачу и заполните таблицу.
— Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения. Домашняя работа №140, 141
Ход урока 1. Речевая разминка — Прочитайте стихотворение самостоятельно. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень. Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желто-розовый — кленовый. В. Авдиенко — Прочитаем медленно (еще: с ускорением, с замедлением темпа, выразительно). — Как бы вы его озаглавили? Почему? — Определите тему и цели урока. Просмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=SkUWxD2ZwGw&t=470s 1) В каком городе родился Пушкин? 2) Как звали родителей Пушкина? 3) Кто выучил Пушкина русскому языку? 4) Какое самое любимое занятие было у Пушкина? 5) Как назывался лицей, в котором учился Пушкин? 6) С кем подружился Пушкин в лицее, практически с первых дней учёбы? 7) Какие языки изучались в лицее? 8) Как назывался литературный журнал основанный Пушкиным? 9 Где состоялась дуэль Пушкина и Дантеса? Ответы:: https://docs.google.com/document/d/18v7fvJFXK2YKeoLWQ3ubEvIX6lAvw5cr13zRuQmZtgU/edit?usp=sharing Запись в календарь погоды Направление ветра 14.11 15.11 16.11 2. Выполните тест устно 1. «Каменным поясом земли Русской» называли: а) вулканы Камчатки б) Кавказские горы в) Уральские горы 2. Самые высокие горы России — это: а) Саяны б) Алтай в) Кавказские горы 3. Восточно-Европейская равнина — это: а) холмистая равнина б) плоская равнина в) плоскогорье 4. В Список Всемирного наследия включены: а) вулканы Камчатки б) Саяны в) Алтай 5. Ильменский заповедник расположен: а) на Кавказе б) в Саянах в) на Урале Ответы: https://docs.google.com/document/d/1Y9x_0aGSDSGgBynJChwgNz5mBf21a0bQsWwYrZFPiXI/edit?usp=sharing 3. Просмотрите видеоурок по теме https://www.youtube.com/watch?v=ZJUxSURfC7A 4. ответьте на вопросы устно по видеоуроку. - Какие моря и океаны окружают Россию? - В честь кого или чего названы моря? - Какие животные обитают в морях России? - Какое озеро самое глубокое? - Какие самые большие реки России? 5. выполнить задания печатной тетради на стр. 26 №1 Написать водоёмы, которые есть у нас в ДНР. №2 Распределить моря по океанам к которым они относятся. 6. Подведение итогов урока — Какие три океана омывают берега России? — Перечислите озера, моря, реки России, которые вы запомнили. — Какую роль играют водные просторы в жизни человека? (Высказывания детей.) Мы — россияне. Мы гордимся богатой природой своей страны и должны сделать все для ее сохранения. — На все ли поставленные в начале урока вопросы мы с вами ответили?
Домашнее задание: С 66-69 читать 2 раза и отвечать на вопросы устно после раздела. Подготовить сообщения о путешественниках, чьим именем названы моря.
Тип урока: развитие речи Цель: развивать умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст — описание картины. Формируемые УУД: п. - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Оборудование: портрет И.И. Левитана, презентация. Ход урока Запись в тетради Пятнадцатое ноября Классная работа Просмотреть презентацию о жизни и творчестве русского художника И.И.Левитана. (Сопровождается фотопрезентацией.) Будущий живописец Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 г. в небольшом литовском городке Кибарты. (Слайд 1 — портрет художника.) Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. Отец художника не только всеми силами стремился обеспечить семье относительный достаток, но и старался дать детям достойное образование. Поэтому в конце 1860-х гг. перевёз семью в Москву. После переезда семья Левитанов жила очень бедно, перебиваясь грошовой платой за уроки французского языка, которые давал отец. Тем не менее родители с пониманием отнеслись к увлечению своих сыновей искусством, проявившемуся уже в ранние годы, и не возражали, когда 12-летний Исаак выразил желание стать художником и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. (Слайд 2 - здание Московского училища.) Исаак был талантлив и начал получать награды. В 17 лет молодой студент остался сиротой, стал терпеть нужду и лишения, был исключён из училища за неуплату. Но товарищи-студенты собрали и внесли за него деньги, и Исаак продолжил обучение. В сентябре 1876 г. Левитан обучается в пейзажной мастерской А.К. Саврасова, а позже его учителем становится В.Д. Поленов. (Слайды 3,4 — портреты А.К. Саврасова и В.Д. Поленова.) Благодаря своему таланту и трудолюбию Левитан отлично закончил училище. После этого он принимал участие в выставках, его картины пользовались большим успехом. Уже в 1880 г. произведение начинающего художника «Осенний день. Сокольники» было высоко оценено русским меценатом, коллекционером, основателем художественной галереи П.М. Третьяковым. (Слайды 5,6 — репродукция картины «Осенний день. Сокольники», портрет П.М. Третьякова, здание Московской Третьяковской галереи.)
В 1880—1884 гг. И.И. Левитан пишет с натуры в Останкине. В это время написаны такие его известные полотна, как «Сосны», «Дубовая роща. Осень», «Дуб». (Слайды 7—9 - репродукции картин.) В 1887 г. И.И. Левитан отправляется на Волгу. Волжская природа дала вдохновение на создание полотен «Вечер. Золотой Плёс», «После дождя. Плёс», «Вечер на Волге». (Слайды 10-12 - репродукции картин.) Весной 1894 г. художник приезжает в Тверскую губернию. Здесь им были написаны картины «Весна. Последний снег», «Март», «Золотая осень». В 1898 г. Исаак Левитан удостаивается звания академика пейзажной живописи. (Слайды 13-17 - репродукции картин.) Левитан меньше чем за четверть века написал около тысячи картин, этюдов, рисунков, эскизов. Беседа по картине — Сегодня вам предстоит написать сочинение по картине «Золотая осень». Рассмотрите репродукцию картины в «Картинной галерее» учебника. — Какие чувства вызывает у вас пейзаж? — Как вы думаете, о чём хотел рассказать нам автор картины, какие мысли хотел нам передать? — Почему она так называется? (Далее беседа по вопросам и заданиям упр. 48 (с. 34).)
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.131 (0.049 с.) |