Перечень заданий по учебной и производственной практике мдк 01. 01: медико-биологические и социальные основы здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень заданий по учебной и производственной практике мдк 01. 01: медико-биологические и социальные основы здоровья.



Перечень заданий по учебной и производственной практике МДК 01.01: Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Материалы практики оформляются в форме портфолио!!!

Раздел 1. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля

Тема 1.2. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей

 

Задание. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, учет конституциональных особенностей организма, изменение в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации)

 

Порядок выполнения задания

1. Проведите беседу по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей.

Вопросы для беседы с медицинским работником

1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОО?

2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности?

3. Как часто в ДОО проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах?

4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления жалоб на состояние здоровья детей?

5. Кто информирует воспитателей, инструкторов по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья?

6. Какие формы работы с персоналом ДОО, родителями и детьми проводятся с целью формирования здорового образа жизни?

7. Какая медицинская документация ведется в ДОО?

8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в ДОУ?

9. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно медицинским работником и воспитателем? Кто чаще всего является инициатором совместной деятельности?

10. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при организации и проведении санитарно-просветительной работы с детьми, родителями?

11. Какова роль медицинского работника при организации питания, сна, двигательного режима в дошкольных учреждениях?

12. Как в дошкольном учреждении организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей к ДОО?

13. Какова роль медицинского работника при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОО?

Обеспечивающие средства и литература:

- Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ

Основные показатели оценки результата:

- понимание и определение специфики деятельности воспитателя, медицинского персонала по вопросам охраны здоровья детей

Форма представления результата: в структуре портфолио.

Раздел 7. Мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

Перечень заданий по учебной и производственной практике МДК 01.01: Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Материалы практики оформляются в форме портфолио!!!

Раздел 1. Здоровье ребенка и способы его педагогического контроля

Тема 1.2. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей

 

Задание. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, учет конституциональных особенностей организма, изменение в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации)

 

Порядок выполнения задания

1. Проведите беседу по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей.

Вопросы для беседы с медицинским работником

1. Какие документы, отражающие состояние здоровья ребенка должны быть предоставлены при поступлении ребенка в ДОО?

2. Если в этих документах отражены какие-либо особенности состояния здоровья детей, которые необходимо учитывать воспитателю, то, как эта информация доводится до сведения воспитателя. Каковы эти особенности?

3. Как часто в ДОО проводятся профилактические осмотры с целью оценки здоровья и развития детей? Какие специалисты принимают участие в профилактических осмотрах?

4. Проводится ли в рамках профилактических осмотров анкетирование родителей, с целью выявления жалоб на состояние здоровья детей?

5. Кто информирует воспитателей, инструкторов по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья?

6. Какие формы работы с персоналом ДОО, родителями и детьми проводятся с целью формирования здорового образа жизни?

7. Какая медицинская документация ведется в ДОО?

8. Какие направления и формы оздоровительной работы реализуются в ДОУ?

9. Какие вопросы по охране здоровья детей решаются совместно медицинским работником и воспитателем? Кто чаще всего является инициатором совместной деятельности?

10. Обращается ли воспитатель за помощью к медицинскому работнику при организации и проведении санитарно-просветительной работы с детьми, родителями?

11. Какова роль медицинского работника при организации питания, сна, двигательного режима в дошкольных учреждениях?

12. Как в дошкольном учреждении организована деятельность по введению ребенка в условия образовательного учреждения и обеспечению его успешной адаптации? Как осуществляется мониторинг эффективности адаптации детей к ДОО?

13. Какова роль медицинского работника при формировании плана адаптационно-оздоровительных мероприятий в ДОО?

Обеспечивающие средства и литература:

- Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 с изменениями и дополнениями от 20 июля, 27 августа 2015 г. [Электронный ресурс] /Информационно-правовой портал ГАРАНТ

Основные показатели оценки результата:

- понимание и определение специфики деятельности воспитателя, медицинского персонала по вопросам охраны здоровья детей

Форма представления результата: в структуре портфолио.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.)