Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец экзаменационного билета⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Уровень высшего образования: бакалавриат Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн Программа подготовки: бакалавриат Форма обучения: очная Семестр: шестой Учебная дисциплина: «Декоративно-прикладное искусство»
Экзаменационный билет № 1 Теоретическое задание 1. Истоки орнаментального искусства. 2. Значение изучения народного искусства в современной школе. Практическое задание Создание композиционного эскиза на заданную тему для выполнения работы в технике батика. Поиск пластической выразительности. Отбор и стилизация деталей и элементов композиции. Манера исполнения по выбору: реалистическая; условно-декоративная, с элементами стилизации; абстрактная. Инструменты: тушь, перо, кисть, гелевая ручка, акварель. Бумага формат– а4. Образец задания модульной котольной работы
Задание на модульную контрольную работу аналогично по структуре образцу экзаменационного билета, но включает все вопросы только по темам одного содержательного модуля.
Критерии оценивания экзаменационного задания Максимальная общая сумма баллов, которую может получить студент, успешно выполнив все виды заданий, составляет 40 баллов. Теоретическое задание В случае полного правильного ответа на два вопроса – 10 баллов. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно. Есть все основные положения ответа, но допущены неточности – 7–9 баллов. Студент полно и аргументированно отвечает по содержанию задания; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно. Допускает незначительные неточности в ответе. Есть отдельные положения ответа, есть ошибки в определениях – 4–6 баллов. Студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал; отмечаются такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Не более 20 % полного ответа, ошибки – 1–3 балла; нет ответа – 0 баллов. Практическое задание
Критерии оценивания заданиямодульного контроля, модульной контрольной работы
Максимальная общая сумма баллов, которую может получить студент, успешно выполнив все виды заданий, составляет 20 баллов. Теоретическое задание (2 теоретических вопроса) в случае полного правильного ответа на один вопрос – 2 балла; в случае определенных неточностей или неполного ответа – 1 балл; ответа нет – 0 баллов. Максимально за 2 теоретических вопроса – 4 балла. Выполнение практического задания – 16 баллов. Разработка образно-графического выполнения задания на указанную тему предполагает демонстрацию обучающимися умений и навыков в практической деятельности. 9–16 баллов ‒ выразительно передана направленность разработки, раскрыта тема соответствующими визуальными решениями, найдена оптимальная форма подачи графического материала. 3–8 баллов ‒ направленность разработки не выразительно передана, тема не раскрыта, не найдена оптимальная форма подачи графического материала. Критерии оценивания самостоятельной работы Организационно-учебная работа студента в аудитории оценивается на основе таких критериев, как посещение занятий, активность во время проведения практических занятий. Самостоятельная работа максимально оценивается в 15 баллов по каждому содержательному модулю. В разрезе отдельных тем оценивание осуществляется следующим образом. Оценивание СРС и ИРС по дисциплине «Декоративно-прикладное искусство»
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.223 (0.01 с.) |