Среда. Тема недели: «детский сад и школа. Для чего нужно учиться. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среда. Тема недели: «детский сад и школа. Для чего нужно учиться. »



УТРО Наблюдение за работой помощника воспитателя. Цель: углублять знания детей о сотрудниках ДОУ. Беседа. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с. М/п игра «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Все играющие встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара. Индивидуальная работа. _____________________________ Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных). Какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая). Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию Утренняя гимнастика  
НОД

1. Грамота. (подготовительная группа)

Тема: Введение понятия «СЛОВО». Линейность и протяженность слов. Знакомство с тетрадью в клетку.

Программное содержание:

• дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»;

• дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов;

• знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страницы, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ).

Пособия: фишки; предметные картинки (5-6 штук): лев, черепаха, крокодил, кукла, медведь (большой и маленький); тетради в клетку (по количеству детей), цветные карандаши.

Ход занятия

Игра «Экскурсия в магазин».

Условия игры: воспитатель предлагает детям представить, что они находятся в большом магазине на экскурсии.

Правила игры: педагог называет отдел, например: «Игрушки». Дети вспоминают, какие игрушки они знают или видели в магазине, называют их, получая фишку. Дети последовательно «посещают» следующие отделы: «Одежда», «Посуда», «Мебель», «Электротовары» и т. д.

2. Игровое задание: назвать предметы, находящиеся в комнате. Дети выясняют, что у каждого предмета есть название, которое обозначено определенным словом; слов много и все они разные.

Вывод: все, что нас окружает, можно назвать словами.

3. Измерение слов руками: руки подняты на уровне груди, ладони соединены (вместе); слово медленно произносится, ладони рук при этом разводятся в стороны.

Воспитатель показывает детям предметные картинки, дети называют, что на них изображено. Потом «измеряют» названное слово руками, например: лев - короткое слово, а черепаха -длинное.

Вывод: слова бывают длинные и короткие.

Игра с мячом «Назови ласково имя своего соседа».

Условия игры: дети стоят в кругу, а педагог - в центре с мячом в руках.

Правила игры: педагог бросает мяч любому ребенку, тот ловит и называет ласково своего соседа по кругу.

Усложнение игры: назвать соседа, который находится справа (или слева) от тебя; назвать имя ребенка, который находится через одного от тебя и т. д.

5. Игра «Подскажи словечко»:

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, А однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит -Это доктор... (Айболит).

На лучинке, в бумажке,

В шоколадной рубашке,

В руки просится само,

Что же это...? (Эскимо).

Летом в огороде - свежие и зеленые,

А зимою в бочке - желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас....? (Огурцы).

Он плывет по простыне,

Как кораблик на волне,

Он хозяйкам добрый друг

-Электрический... (утюг).

Физкультминутка «Аист»

- Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

- Топай правою ногой,

- Топай левою ногой.

Снова - правою ногой,

Снова - левою ногой,

После - правою ногой,

После - левою ногой,

Вот тогда придешь домой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.008 с.)