Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психо-эмоционального состояния несовершеннолетнего ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Если подросток открыто высказывает намерение уйти из жизни - это должно восприниматься серьезно. Эти заявления можно интерпретировать как прямое предупреждение о готовящемся самоубийстве. В данной ситуации необходимо: 1.1. Проявить выдержку, спокойствие, предложить подростку помощь, не отпускать из своего кабинета, пока не будет оценена степень риска. Установить доверительный контакт с ребенком, проявить участие к состоянию ребенка, оказать эмоциональную поддержку. При необходимости пригласить школьного психолога для коллегиальной оценки степени риска. В случае если ребенок не идет на контакт, можно предложить ему позвонить на экстренную линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Линия работает круглосуточно. 1.2. Проинформировать руководителя учреждения о создавшейся ситуации. 1.3. Организовать в образовательной организации необходимую психологическую помощь несовершеннолетнему и его родителям или иным законным представителям с целью снятия остроты психо-эмоционального состояния ребенка. 1.4. В случае необходимости проконсультироваться у специалистов служб практической психологии и (или) врачей – психиатров (по телефону – список прилагается). 1.5. Проинформировать родителей (законных представителей) о состоянии ребенка. Содействовать обращению подростка к специалистам (психологу, врачу-психиатру). Предоставить родителям или иным законным представителям информацию о возможности получения дополнительной помощи в организациях и службах, осуществляющих специализированную работу с несовершеннолетними (список прилагается). 1.6. Оказать помощь родителям или иным законным представителям в поисках и исключении источников провоцирования суицидального поведения. 2. Если подросток проявляет особенности психо-эмоционального состояния и открыто не высказывает намерение уйти из жизни: 2.1. Необходимо установить эмоциональный контакт и доверительное общение «сопереживающего партнерства»: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»; «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у тебя проблемы, как их можно разрешить». Проявить участие к состоянию ребенка, оказать эмоциональную поддержку.
В случае если ребенок (подросток) не идет на контакт с родителями, можно предложить ему позвонить на экстренную линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Линия работает круглосуточно. 2.2. Проинформировать руководителя учреждения о создавшейся ситуации. 2.3. Организовать в образовательной организации необходимую психологическую помощь несовершеннолетнему и его родителям или иным законным представителям с целью снятия остроты психо-эмоционального состояния ребенка. 2.4. Проинформировать родителей (законных представителей) о состоянии ребенка. Предоставить родителям или иным законным представителям информацию о возможности получения дополнительной помощи в организациях и службах, осуществляющих специализированную работу с несовершеннолетними. Содействовать обращению подростка к специалистам (педагогу - психологу, врачу - психиатру). 2.5. Обеспечить более тщательное наблюдение за любыми изменениями в поведении подростка в школе. Тесно контактировать с родителями. В случае отрицательной динамики состояния ребенка содействовать обращению подростка к специалистам, осуществляющим специализированную работу с несовершеннолетними (список прилагается). Действия родителей или иных законных представителей при выявлении особенностей психо-эмоционального состояния несовершеннолетнего Беседа с ребенком. Необходимо создать условия для спокойного разговора. Следует показать ребенку, он не останется без внимания родителей, и вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями. Необходимо установить эмоциональный контакт и доверительное общение «сопереживающего партнерства»: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»; «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»; «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»; «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»; «Я чувствую, что ты ощущаешь себя виноватым. Давай поговорим об этом»; «Ты сейчас ощущаешь усталость, недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.) |