Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебный курс «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе должен достигнуть и решить определенные цели и задачи.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Цели и задачи программы. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для:- формирования у учащихся основных понятий об опасности и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека;- выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих;- приобретения учащимися способностей сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих условиях и умения адекватно реагироватьна различные опасные ситуации с учетом своих возможностей;- формирования у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков. Учебный курс «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе должен достигнуть и решить определенные цели и задачи. Цели: - безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; -понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как индивидуальной и общественной ценности; - принятие учащимися ценностей гражданского общества: прав человека, правового государства, ценностей семьи, справедливости судов и ответственности власти; - антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни человека; - отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в частности наркотиков; - готовность и способность учащихся к нравственному самоконтролю и самосовершенствованию. Задачи: 1. Формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; 2. Формирование индивидуальной системы здорового образа жизни; 3. Выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению. Формы занятий, используемые при обучении. Классно-урочная форма организации обучения является основной. Так же, применяются и другие формы - вспомогательные, внеклассные, внеурочные, домашние, самостоятельные и т.п.
Планируемые результаты освоения учебного предмета. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Изучение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на формирование знаний и умений, востребованных в повседневной жизни, позволяющих адекватно воспринимать окружающий мир, предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать. Обучающийся должен: 1) Знать: - основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; - вредные привычки и способы их профилактики;- потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;- организацию защиты населения от ЧС природного, техногенного и социального характера, права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности;- приемы и правила оказания первой медицинской помощи. 2) Уметь: - предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность;- действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;- соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему;- оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях;- соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей;- действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения. 3) Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - выработки потребности в соблюдении норм ЗОЖ, невосприимчивости к вредным привычкам;- обеспечения личной безопасности в различных опасных и ЧС;- соблюдения мер предосторожности на улицах, дорогах и правил безопасного поведения в общественном транспорте;- безопасного пользования бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;- проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника;- оказания первой медицинской помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях;- обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.
Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные работы или контрольное тестирование). Знания и умения обучающихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания. Содержание программы. Структура курса «Основы безопасности жизнедеятельности» при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя два учебных модуля и пять разделов. Всего часов:17 часов |
Цели и задачи программы.
Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для:- формирования у учащихся основных понятий об опасности и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека;- выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих;- приобретения учащимися способностей сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих условиях и умения адекватно реагироватьна различные опасные ситуации с учетом своих возможностей;- формирования у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков.
Учебный курс «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе должен достигнуть и решить определенные цели и задачи.
Цели:
- безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
-понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как индивидуальной и общественной ценности;
- принятие учащимися ценностей гражданского общества: прав человека, правового государства, ценностей семьи, справедливости судов и ответственности власти;
- антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни человека;
- отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в частности наркотиков;
- готовность и способность учащихся к нравственному самоконтролю и самосовершенствованию.
Задачи:
1. Формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
2. Формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;
3. Выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.006 с.)