Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итоговая отметка по физической культуре у обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания. Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре обучающихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкость их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены обучающемуся (родителям), выставляется положительная отметка. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.
Содержание учебного предмета Знания о физической культуре Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание). Способы физкультурной деятельности Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами. Легкая атлетика Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы. Метание малого мяча на дальность из-за головы. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Лыжные гонки Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом». Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах). На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры. Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Календарно-тематическое планирование по физической культуре Класс
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) |
Вид контроля |
Дата | ||||||||||||||
№п/п | Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||||||||
Легкая атлетика (12 ч.) | |||||||||||||||||
1 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики и подвижных игр | умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия. Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.
|
| ||||||||||||
2 | Л/а – освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. | Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук. | Корректировка техники бега |
| |||||||||||||
3 | Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки. | Игры:«Замри», «Исправь осанку». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
4 | развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве | Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) | Корректировка техники бега |
| |||||||||||||
5 | развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве | Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) | Корректировка техники бега |
| |||||||||||||
6 | Урок-игра. Игры со скакалками. | Игры:«Зеркало», «Алфавит» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
7 | П.и.-развитие навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. | Игры: «Воробьи -вороны», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». | Фиксирование результата |
| |||||||||||||
8 | П.и.- закрепление и совершенствование навыков в прыжках скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. | Игры: «Прыгающие воробушки», «У медведя во бору», «Кто сказал мяу?» | Корректировка техники Фиксирование результата |
| |||||||||||||
9 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры:«Построение в шеренгу» «Быстро встань в колонну» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
10 | П.и.-обучение техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». | Фиксирование результата |
| |||||||||||||
11 | П.и.-закрепление и совершенствование, развитие техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». | Фиксирование результата |
| |||||||||||||
12 | Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Игры:«Считалки»; «Горелки». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
Подвижные игры (15 ч.)
|
| ||||||||||||||||
13 | овладение элементарными умениями при ловле, бросках и передаче мяча. | Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему». |
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций
Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.
| Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||
14 | овладение и развитие элементарных умений и навыков при ловле, бросках, передаче и ведении мяча | Игры: «Метко в цель», «У кого меньше мячей» или «Самый ловкий». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
15 | Урок-игра. Игры со скакалками. | Игры:«Забегалы», «Люлька» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
16 | П.и.-развитие и совершенствование элементарных умений и навыков при ловле, бросках, передаче и ведении мяча на месте и в движении шагом и бегом. | Игры: «Школа мячей», «Копилка» или «У кого больше мячей», «Играй, играй, мяч не теряй». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
17 | закрепление и совершенствование движения ловли, бросков, передачи и ведении мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. | Игры: «Школа мячей», «Метко в цель», «Попади в обруч». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
18 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры:«Построимся», «Быстро встань в колонну» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
19 | совершенствование движения, ловли, бросков, передачи и ведении мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. | Игры: «Охотники и утки», «Выбивало», «Казаки разбойники» с элементами игры в волейбол. | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
20 | комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
21 | Урок-игра. Игры с прыжками. | Игры:«Прыжки по кочкам», «Волк во рву» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
22 | комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
23 | совершенствование технико-тактических взаимодействий игроков в команде. Комплексное развитие игровых способностей и навыков. | Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол»,(элементы игры в футбол) | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
24 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры:«Класс, смирно», «Кто быстрее встанет в круг» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
25 | знание о физической культуре в спорте. | Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол»,(элементы игры в футбол), «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
26 | самостоятельные занятия. Закрепление двигательных и игровых навыков, умений и способностей, координационных и кондиционных. | На выбор учащихся в соответствии с изученным материалом. | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
27 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | Игры:«Метко в цель», «Гонка мячей» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
Гимнастика (18 ч.)
| |||||||||||||||||
28 | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики Знания о физической культуре | Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание. | .умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);
- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
|
Личностные мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.
| П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций | Корректировка движений, страховка |
| ||||||||||
29 | изучение и освоение общеразвивающих упражнений (ОРУ) с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости. | ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем флажками. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
30 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием. | Игры:«Поезд», «Быстро шагай» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
31 | изучение и освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей | Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
32 | освоение и совершенствование акробатических упражнений, развитие координационных способностей. | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
33 | Урок-игра. Игры с прыжками. | Игры:«Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
34 | освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. | Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вес на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа, согнувшись, то же из седа ноги врось и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
35 | изучение и освоение навыков лазанья и перелезания, развитие силовых и координационных способностей, формирование правильной осанки. | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягиваясь руками; по гимнастической стенки с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота 60 см.); лазанье по канату. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
36 | Урок-игра. Игры на развития внимания | Игры:«Правильно-неправильно», «Быстро шагай» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
37 | изучение и освоение навыков в опорных прыжках,, развитие силовых и координационных способностей. | Перелезание через гимнастического коня, козла | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
38 | освоение и закрепление навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. | Перелезание через гимнастического коня, козла | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
39 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием. | Игры:«Поезд», «Альпинисты» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
40 | освоение навыков равновесия. | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне(высота 60 см.) на одной и двух ногах; ходьба по рейке, гимнастической скакалки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
41 | освоение строевых упражнений | Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда: «на два, четыре шага разомкнись!» | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
42 | Урок-игра. Игры на развитие внимания. | Игры: «Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
43 | ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
44 | ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. | Корректировка движений, страховка |
| |||||||||||||
45 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | Игры:«Бегуны и метатели», «Передал – садись» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
Лыжная подготовка(27 ч.) | |||||||||||||||||
46 | Инструктаж по ТБ Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. | Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия. Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей. Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Корректировка движений |
| |||||||||||
47 | Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом без палок. | Переноска и надевание лыж. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
48 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
49 | Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг». | Переноска и надевание лыж. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
50 | Ступающий шаг с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже. | Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой» | Корректировка движений |
| |||||||||||||
51 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
52 | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м, с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. | Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой». Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом»и упором | Корректировка движений |
| |||||||||||||
53 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» | Корректировка движений |
| |||||||||||||
54 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. «День и ночь». | Игры:«День и ночь», «Не задень» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
55 | Подъем ступающим шагом. Повороты переступанием вокруг носков. | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
56 | Повороты переступанием. п/и «По местам». | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка движений |
| |||||||||||||
57 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«Быстрый лыжник», «Попади | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
58 | Подъем «лесенкой». п/и «Слушай сигнал» | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка движений |
| |||||||||||||
59 | Спуски в низкой стойке. | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью п/и «Слушай сигнал». | Корректировка движений |
| |||||||||||||
60 | Урок-игра. Эстафеты с мячами. | Игры:«Кому на снежный ком?» «Снежком по мячу» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
61 | Попеременный двухшажный ход без палок. П/и «Шире шаг». | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка техники Фиксирование результата |
| |||||||||||||
62 | Подъемы и спуски с небольших склонов | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка техники Фиксирование результата |
| |||||||||||||
63 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время | Игры:«Биатлон», «Догонялки по кругу» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
64 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. П/и «Накаты». | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
65 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
66 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры«По местам», «Попади снежком в цель» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
67 | Повороты переступанием | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
68 | Попеременный двухшажный ход с палками. | Игры: «Тройка», «Совушка», «Третий лишний», «Змейка» | Корректировка движений |
| |||||||||||||
69 | Урок-игра. Эстафеты с мячами. | Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
70 | Переноска лыж на плече. Игры на лыжах. | передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. | Корректировка движений |
| |||||||||||||
71 | Передвижение на лыжах до 1,5 км П/и «Снежные снайперы». | передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. | Корректировка техники Фиксирование результата |
| |||||||||||||
72 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«День и ночь», «Не задень» |
| ||||||||||||||
Подвижные игры (11 ч.)
| |||||||||||||||||
73 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» | -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, мотивационная основа занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям. -учебно-познавательный интерес к подвижным играм ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| -осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом П ознавательные: осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом
Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей. Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
| Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||
74 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
75 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы» | Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||||||
76 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
77 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
78 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Круговая лапта» | Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||||||
79 | П.и – воспитание чувства команды | Подвижные игры |
| Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||||
80 | П.и – воспитание чувства команды | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
81 | Урок-эстафета. Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч» | Следить за выполнением правил игры |
| ||||||||||||||
82 | П.и – комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Мяч ловцу», «Перестрелка», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайпер», «Мини баскетбол» | Следить за выполнением правил игры |
| |||||||||||||
83 |
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.014 с.) |