Оценивание обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценивание обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе



Итоговая отметка по физической культуре у обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре обучающихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкость их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены обучающемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.

 

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры.

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.


Календарно-тематическое планирование по физической культуре

Класс

  Тема урока Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

Вид контроля

Дата

№п/п     Предметные результаты Личностные результаты Метапредметные результаты  

Легкая атлетика (12 ч.)

1 Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики и подвижных игр  

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия.

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.


Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

 

 

 

 

2 Л/а – освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук. Корректировка техники бега

 

3 Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки.  Игры:«Замри», «Исправь осанку». Следить за выполнением правил игры

 

4 развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) Корректировка техники бега

 

5 развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) Корректировка техники бега

 

6 Урок-игра. Игры со скакалками.  Игры:«Зеркало», «Алфавит» Следить за выполнением правил игры

 

7 П.и.-развитие навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. Игры: «Воробьи -вороны», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Фиксирование результата

 

8 П.и.- закрепление и совершенствование навыков в прыжках скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. Игры: «Прыгающие воробушки», «У медведя во бору», «Кто сказал мяу?» Корректировка техники Фиксирование результата

 

9 Урок-игра. Игры для подготовки к строю.  Игры:«Построение в шеренгу» «Быстро встань в колонну» Следить за выполнением правил игры

 

10 П.и.-обучение техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». Фиксирование результата

 

11 П.и.-закрепление и совершенствование, развитие техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». Фиксирование результата

 

12 Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.  Игры:«Считалки»; «Горелки».       Следить за выполнением правил игры

 

 

Подвижные игры (15 ч.)

 

 

 
  13 овладение элементарными умениями при ловле, бросках и передаче мяча. Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

 

П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.

 

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

 

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

 

 

Следить за выполнением правил игры

 

14 овладение и развитие элементарных умений и навыков при ловле, бросках, передаче и ведении мяча Игры: «Метко в цель», «У кого меньше мячей» или «Самый ловкий». Следить за выполнением правил игры

 

15 Урок-игра. Игры со скакалками.  Игры:«Забегалы», «Люлька» Следить за выполнением правил игры

 

16 П.и.-развитие и совершенствование элементарных умений и навыков при ловле, бросках, передаче и ведении мяча на месте и в движении шагом и бегом. Игры: «Школа мячей», «Копилка» или «У кого больше мячей», «Играй, играй, мяч не теряй». Следить за выполнением правил игры

 

17 закрепление и совершенствование движения ловли, бросков, передачи и ведении мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. Игры: «Школа мячей», «Метко в цель», «Попади в обруч». Следить за выполнением правил игры

 

18 Урок-игра. Игры для подготовки к строю. Игры:«Построимся», «Быстро встань в колонну» Следить за выполнением правил игры

 

19 совершенствование движения, ловли, бросков, передачи и ведении мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. Игры: «Охотники и утки», «Выбивало», «Казаки разбойники» с элементами игры в волейбол. Следить за выполнением правил игры

 

20 комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». Следить за выполнением правил игры

 

21 Урок-игра. Игры с прыжками. Игры:«Прыжки по кочкам», «Волк во рву» Следить за выполнением правил игры

 

22 комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки».   Следить за выполнением правил игры

 

23 совершенствование технико-тактических взаимодействий игроков в команде. Комплексное развитие игровых способностей и навыков. Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол»,(элементы игры в футбол)   Следить за выполнением правил игры

 

24 Урок-игра. Игры для подготовки к строю. Игры:«Класс, смирно», «Кто быстрее встанет в круг» Следить за выполнением правил игры

 

25 знание о физической культуре в спорте. Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол»,(элементы игры в футбол), «Охотники и утки». Следить за выполнением правил игры

 

26 самостоятельные занятия. Закрепление двигательных и игровых навыков, умений и способностей, координационных и кондиционных. На выбор учащихся в соответствии с изученным материалом. Следить за выполнением правил игры

 

27 Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игры:«Метко в цель», «Гонка мячей»       Следить за выполнением правил игры

 

Гимнастика (18 ч.)

 

28 Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики   Знания о физической культуре Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание.

.умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

Личностные

мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

 

 

П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.

 

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

 

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

 

уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

Корректировка движений, страховка

 

29 изучение и освоение общеразвивающих упражнений (ОРУ) с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем флажками. Корректировка движений, страховка

 

30 Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием.    Игры:«Поезд», «Быстро шагай» Следить за выполнением правил игры

 

31 изучение и освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону. Корректировка движений, страховка

 

32 освоение и совершенствование акробатических упражнений, развитие координационных способностей. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине. Корректировка движений, страховка

 

33 Урок-игра. Игры с прыжками. Игры:«Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки» Следить за выполнением правил игры

 

34 освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вес на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа, согнувшись, то же из седа ноги врось и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Корректировка движений, страховка

 

35 изучение и освоение навыков лазанья и перелезания, развитие силовых и координационных способностей, формирование правильной осанки. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягиваясь руками; по гимнастической стенки с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота 60 см.); лазанье по канату. Корректировка движений, страховка

 

36 Урок-игра. Игры на развития внимания  Игры:«Правильно-неправильно», «Быстро шагай» Следить за выполнением правил игры

 

37 изучение и освоение навыков в опорных прыжках,, развитие силовых и координационных способностей. Перелезание через гимнастического коня, козла Корректировка движений, страховка

 

38 освоение и закрепление навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. Перелезание через гимнастического коня, козла Корректировка движений, страховка

 

39 Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием.  Игры:«Поезд», «Альпинисты» Следить за выполнением правил игры

 

40 освоение навыков равновесия. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне(высота 60 см.) на одной и двух ногах; ходьба по рейке, гимнастической скакалки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Корректировка движений, страховка

 

41 освоение строевых упражнений Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда: «на два, четыре шага разомкнись!» Корректировка движений, страховка

 

42 Урок-игра. Игры на развитие внимания.  Игры: «Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек» Следить за выполнением правил игры

 

43 ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. Корректировка движений, страховка

 

44 ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. Корректировка движений, страховка

 

45 Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игры:«Бегуны и метатели», «Передал – садись» Следить за выполнением правил игры

 

 

Лыжная подготовка(27 ч.)

  46 Инструктаж по ТБ Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж.    

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

 

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 

П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия.

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

 

Корректировка движений

 

47 Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом без палок.   Переноска и надевание лыж.   Корректировка движений

 

48 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры:«Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель» Следить за выполнением правил игры

 

49 Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг». Переноска и надевание лыж.   Корректировка движений

 

50 Ступающий шаг с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже. Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой» Корректировка движений

 

51 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» Следить за выполнением правил игры

 

  52   Передвижение скользящим шагом без палок-30 м, с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой». Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом»и упором Корректировка движений

 

53 Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.   Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» Корректировка движений

 

54 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. «День и ночь». Игры:«День и ночь», «Не задень» Следить за выполнением правил игры

 

55 Подъем ступающим шагом. Повороты переступанием вокруг носков. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений

 

56 Повороты переступанием. п/и «По местам». передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка движений

 

57 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. Игры:«Быстрый лыжник», «Попади Следить за выполнением правил игры

 

58 Подъем «лесенкой».  п/и «Слушай сигнал» передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка движений

 

59 Спуски в низкой стойке. передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью п/и «Слушай сигнал». Корректировка движений

 

60 Урок-игра. Эстафеты с мячами. Игры:«Кому на снежный ком?» «Снежком по мячу» Следить за выполнением правил игры

 

  61   Попеременный двухшажный ход без палок. П/и «Шире шаг». передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка техники Фиксирование результата

 

62 Подъемы и спуски с небольших склонов передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка техники Фиксирование результата

 

63 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время Игры:«Биатлон»,  «Догонялки по кругу» Следить за выполнением правил игры

 

64 Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. П/и «Накаты». Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений

 

65 Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений

 

66 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры«По местам», «Попади снежком в цель» Следить за выполнением правил игры

 

67 Повороты переступанием Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений

 

68 Попеременный двухшажный ход с палками. Игры: «Тройка», «Совушка», «Третий лишний», «Змейка» Корректировка движений

 

69 Урок-игра. Эстафеты с мячами.  Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» Следить за выполнением правил игры

 

70 Переноска лыж на плече. Игры на лыжах. передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. Корректировка движений

 

71 Передвижение на лыжах до 1,5 км П/и «Снежные снайперы». передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. Корректировка техники Фиксирование результата

 

72 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. Игры:«День и ночь», «Не задень»        

 

 

Подвижные игры (11 ч.)

 

73 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки»

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, мотивационная основа занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

-учебно-познавательный интерес к подвижным играм ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

-осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом

П ознавательные: осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом

 

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

Следить за выполнением правил игры

 

  74 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры Следить за выполнением правил игры

 

75 Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы»   Следить за выполнением правил игры

 

76 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» Следить за выполнением правил игры

 

77 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры Следить за выполнением правил игры

 

78 Урок-игра. Игра с элементами баскетбола  «Круговая лапта»   Следить за выполнением правил игры

 

79 П.и – воспитание чувства команды Подвижные игры

 

Следить за выполнением правил игры

 

80 П.и – воспитание чувства команды Подвижные игры Следить за выполнением правил игры

 

81 Урок-эстафета. Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч»   Следить за выполнением правил игры

 

82 П.и – комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Мяч ловцу», «Перестрелка», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайпер», «Мини баскетбол» Следить за выполнением правил игры

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.142 с.)